Прочитал на Блумберге, что стартап по производству электромобилей Rivian Automotive при поддержке Amazon ведет переговоры о строительстве завода за 5 млрд. долларов.
Будет он находится недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас. Завод под кодовым названием Project Tera, сможет производить 200 000 автомобилей в год и к 2027 году создаст не менее 7 500 рабочих мест.
Автопроизводитель из Ирвина, штат Калифорния, является одним из самых многообещающих из большого пула стартапных электромобилей, пытающихся догнать Tesla, которая также строит завод в Техасе.
Вот так выглядят. Очень похожи на Lordstown.
Rivian привлекла внимание своим аккумуляторным электрическим пикапом и внедорожником, а также сделкой по производству 100 000 электрических грузовых автофургонов для Amazon к концу десятилетия. Он привлек более 10,5 миллиардов долларов от инвесторов, включая Ford. Компания уже владеет заводом в Нормале, штат Иллинойс, но недавно отложила начало производства своего дебютного электромобиля из-за сбоев в цепочке поставок.
… по странам. Говорю так, потому что в ARK Invest сейчас 0,18% активов фонда инвестировано в Китай, а в феврале, для сравнения, было 8%. Прочитал сегодня в телеграм-канале headlines.
Почему не покупать сейчас, на так называемой распродаже? Всё сильнее убеждаюсь в том, что Вуд принимает какие-то странные решения (если она там действительно рулит). Помните, как продала на падении Virgin Galactic, а буквально за месяц акция чуть ли не пробила 60$?
Вернемся к теме. ARK Invest, возглавляемый Кэти Вуд, недавно избавился от большинства китайских активов из своих активно управляемых биржевых фондов. Но это не означает, что они полностью отказались от китайского рынка.
Хотя Китай стал полностью цифровым в таких областях, как электронная коммерция, мобильные платежи и доставка еды, здравоохранение стало исключением. Согласно исследованию, опубликованному на этой неделе, ARK видит огромные возможности в оцифровке этого бизнеса. В нем говорится, что некоторые компании могут получить большую выгоду.
Система здравоохранения Китая уже давно перегружена, а высококачественные медицинские ресурсы ограничены. Пациенты могут ждать несколько дней, прежде чем получить помощь от врачей.
Наверное тут уже об этом написали.
Вообще странно, пока одни странны запрещают или ограничивают криптовалюты как средство платежа, компании поддерживаеют криптоактивы.
Сеть кинотеатров в США, которая стала популярным мемом после стараний WallStreetBets, сообщила о скорректированном убытке на акцию в 71 цент во втором квартале по сравнению с консенсусом в -91 цент. Убыток значительно сократился, так как он составил 5,44 доллара на акцию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка выросла до 445 миллионов долларов в квартале, закончившемся в июне, превысив консенсус-прогноз примерно на 20% по сравнению с 19 миллионами долларов годом ранее.
Компания получила прибыль благодаря выпуску блокбастеров (в частности, нового «Форсаж» и «Годзилла против Конга»), а также, конечно же, из-за открытия практически всех кинотеатров за квартал.
AMC Entertainment может начать принимать биткойн в качестве способа оплаты билетов в кино или попкорна и других вкусняшек в Соединенных Штатах к концу года. В компании уверяют, что сеть будет технологически оснащена, чтобы начать принимать основную криптовалюту. Генеральный директор описывает квартал как «трансформационный».
Renault и Geely (крупнейшая автомобильная компания Китая), вчера объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании для установления новых и инновационных форм партнерства. В Китае оба партнера совместно представят модели гибридных автомобилей под брендом Renault. А в Южной Корее Geely и Renault изучат возможность локализации производства автомобилей на базе платформ Lynk & Co, чтобы помочь Renault Samsung Motors расширить свой модельный ряд.
В 2020 году был настоящий взлет продаж. В Западной Европе объемы производства всех электрических и подключаемых к сети гибридных автомобилей удвоились и достигли более 1 миллиона единиц. На их долю приходится 10% рынка против 3,9% в 2019 году.
В середине декабря стоимость акций Tesla на фондовом рынке была выше, чем у Toyota, Volkswagen, Daimler, BMW, General Motors, Ford, Fiat Chrysler, PSA и Renault вместе взятых. Tesla была оценена в 570 миллиардов долларов, это в три раза выше, чем у Toyota (199 миллиардов) и в шесть раз выше, чем у Volkswagen (91 миллиард).
Немудрено, что автопроизводители стали объединять свои силы.