Sarumyan, Вот знаете что ещё очень важно?! То, что — у меня было две примерно аналогичных ситуации. У одного маленького извозчика, водитель меня повез не очень корректным маршрутом, после поездки я позвонил, оператор прямо рассмеялся и на х… послал. В яндексе была такая же ситуация, после поездки они изучили маршрут, изучили то, что я предлагал, признали, что водитель не прав, дали компенсацию и скидку на следующую поездку. Мелочь, но приятно. Вывод — маленькие, не работают над сервисом от слова совсем!!!
Sarumyan, У нас в СПБ тоже много мелких контор, и раньше у них было дешевле, да и яндекс раньше косячил бывало. Но сейчас, как по моему мнению, сейчас в корне изменилось. Во-первых — у мелких или также по ценнику или дороже. Во-вторых — яндекс очень круто поработал над сервисом и сейчас почти никаких огрех с их стороны я не наблюдаю. А если есть один хорошо работающий агрегатор, зачем, вот даже вам куча приложений на телефоне? Когда есть один надежный и качественный извозчик?
Tem6lch, кроме цен. Считается ведь, что рынку необходима конкуренция, а в такси монополия. В Москве, по крайней мере. В регионах местные извозчики держатся.
Viacheslav Ivanenkov, а почему вдруг жильё в столице с высококлассным уровнем жизни должно кратно дешевле стоить в конвертируемой валюте чем в сопоставимых местах.
Нью УОР, Токио, Лондон, Шанхай.
Мы же не «Урюпинска» Сравниваем
Viacheslav Ivanenkov, Собянин говорит нужна школа два садика,, Фок и Ашан
Застройщик смету выставляет в стиле ребёнком место 3 млн в школе и 1 млн в лет саду, если не больше и так далее и это всё переносится на себес потом банковский процент на всё начисляется и конечный покупатель оплачивает