цитаты Дугина из его телеги вас устроят?
или видео из программы Саймса на 1-м канале?
посмотрите, почитайте сами.
но если пост или его автор не в вашем вкусе — тогда есть игнор или бан.
успехов вам взаимно
речь про Дугина и его идеи, а не про источники в телеграмме, где полно фейков и дезы.
послушайте его на первом канале и что он продвигает.
а ваш коммент как раз и раздувает фейки.
про запрет валют полно инфы — поэтому нужно отделять слухи от заявлений лиц, имеющих влияние.
1. сразу в 19.05 — изменения видны в отчете за прошедший день
2. вечерняя сессия это новый рабочий день
3. нет, он включается в вармаржу и, к сожалению, в отчете брокера его нет отдельной строкой.
транслируется в квике в онлайне.
можно построить отдельнное окошко (см. скрин вверху).
для простоты понимания — фандинг это часть вармаржи, которую рассчитывает и начисляет/списывает биржа.
myaucha, «Жир и углеводы — это всё, что нужно, чтобы выжить» это состав аварийного рациона питания, с ограничением содержания белка. Явно не рассчитанный на длительный срок, после него можно и не восстановиться.
myaucha, Хотите мой последний случай с Озоном? Получайте!
Позарился я 05.11.2024 на НС под 23% от Озон банка. При открытии НС почему-то мне, старому клиенту и имеющему 2 карты Озон банка, надо было повысить свою идентификацию с Расширенной до Максимальной (такого условия я пока не видел во всем мире!).
Для повышения своего уровня (сразу видно, что программаторы — дети-игруны!) надо было пройти Квест и выбрать курьера или ПВЗ. Я, с дури, выбрал курьера (думал, что все будет как у всех, т.е., хорошо).
Когда заказал курьера, все было отлично (появилось сообщение в ИБ/МП, пришла СМС с тел. курьера, каждый день напоминали ...).
Накануне встречи с курьером решил согласовать с ним время и место встречи (утром). «Без проблем, буду в 09.00!», — сказал курьер.
Утром в 09.30 звоню курьеру:
— Мы договаривались встретиться в 09.00;
— Я сегодня выходной. Приедет другой курьер. Он Вам позвонит.
В 10.00 звоню курьеру:
— Мне никто не звонил;
— Так я один работаю в городе. Могу подъехать только вечером.
— Вечером меня не устраивает.
— отключился и не отвечает на вызовы ...
В ИБ/МП была встреча с курьером в «09.00-14.00», а стала — «14.00-18.00». Без моего согласия.
Звоню в КЦ. «Сервис не доступен».
Иду в ПВЗ, где работает «опытная»:
— У Вас указан курьер, вот с ним и решайте!
— А Вы можете поменять курьера на ПВЗ?
— Нет.
Звоню курьеру:
— Я могу поменять курьера на ПВЗ?
— Да.
— Как?
— Сами или идите в ПВЗ и они все сделают ...
И такая канитель продолжалась до вечера, пока я не встретился с курьером из этого балагана…
myaucha, Отдельные случаи есть везде и у всех.
Помню, знакомый в середине 80-х на чеки в Москве купил самый надежный тогда телевизор Сони с 25 лет гарантии. При включении ТВ сдох. Поехал в Москву и поменял на другой.
Я писал про наличие «системы» (как в Paypal или AliExpress).
В WB она есть, а в Озоне — пока нет
myaucha, Несколько лет покупаю и там, и там. Все определяется надежностью (готовностью компании идти на временные убытки для решения проблемы покупателя).
Были разные моменты и проблемы. В WB я их в результате решал всегда, а если не решал, то меня устраивали ответы компании.
А в Озоне — одни понты (форма без содержания, как и в Т-банке)! Я ни разу не решил ни одной проблемы! Как только появляется проблема, так сразу «маринка» в ПВЗ прикидывается мебелью (я стажер, тут временно и мне на все насрать), «старший» неожиданно исчезает, в КЦ и на сайте «временно не доступно» и т.п.
Так в Озоне еще, как правило, и дороже, и кешбэк надо выбивать (то МСС 5300 входит в акцию, то не входит и т.п.).
Вывод: Сейчас для покупок мой выбор однозначен — WB! В Озоне — only НС под 23% (в пределах АСВ)