Хроника.
Ночь прошла спокойно, рынки никуда не ушли.
Роботы за ночь закрыли немного убытков на пиле, отрабатывая возможные старты вверх и вниз, но суммы копеечные.
По большинству рынков продолжается консолидация, поэтому роботы переведены на отработку дневных трендов.
AUDUSD продолжает боковую коррекцию краткосрочного восходящего тренда.
Евро ни шатко ни валко пытается возобновить рост. Точно также ведет себя и свисси с йеной, т.е. пары USDCHF и USDJPY делают попытки снижения.
Фунт непонятен, новозеландский доллар обозначил рост, но тоже пока что неконкретно.
USDCAD растет, продолжая коррекцию.
Ну и золото… Золото похоже запрягает коней для очередного старта вверх, но кони привередливые, пока что не скачут.
При выходе из диапазонов цен будем менять тип роботов на локальные — т.е. тренды недельного цикла, или на еще более старшие.
Роботам пока не помогаю с объемами, потому что ни хрена не ясно с тем, что будет дальше. Подождем открытия европейской торговой сессии, а там будем посмотреть.
Ручные позиции вчерашнего вечера на покупку золота и продажу доллар/йены закрыл на откатах. С автоматическими разобрались роботы, где в небольшой плюс, где в небольшой минус.
Из тильта вышел. Успокоился. Расслабился и начал нормальную торговлю.
Подсчитал жалкие копейки остатка депозита — чуть больше 8 долларов после утреннего стоп-аута на счете «Полигон лудомана».
Подождал, когда пришлют рибейт — возврат части спреда за вчерашние объемы торговли — в сумме стало около 80 долларов. На центовом счете смотрится неплохо.
Пошел, пробежал 4 км.
С чистой головой сел за комп и помог роботу с объемом продаж AUDUSD. Но риски уже не задирал, стоп по имеющемуся капиталу стоял не на пределе возможностей счета по плечу, а за границей дневной волатильности. Так что запас прочности на колебания внутри дня был и можно было не суетиться на каждый чих рынка.
Дождался движения и на малейшем признаке отката зафиксировал профит — целых 36 долларов. Рисковать с такими объемами удерживая прибыльную сделку на откатах нет смысла. Часть профита съели стопы по канадцу, но тридцатка осталась. Не бог весть какие деньги после слитой тыщи, но почти 40% профита.
В рынке остается покупка золота, тоже с большим запасом, и продажа доллар/йены.
Ну и робот продолжает продажи австралийца с консервативными рисками.
Текущее состояние — 26 долларов плавающего профита.
В общем, решил ограничить сферу применения ручной торговли, но роботам на лудоманском счете лимит риска увеличил втрое.
Пока на этом всё.
P.S. Перечитывая комментарии к моим предыдущим сообщениям я натолкнулся еще на один момент недопонимания сторон.
Многие мне советуют вложить часть денег в долгосрочные инвестиции, а на незначительную часть торговать. Не понимая того факта, что я и так торгую на незначительные суммы, заводимые на счет. По сути делаю деньги из воздуха, не вкладывая для этого серьезных денег.
Как в старом стихотворении неизвестного автора:
«Не зная покоя и отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова пустить их на ветер.»
Воздух, материал непрочный. Поэтому деньги, сделанные из него, обладают большой способностью в этот же воздух и превращаться.
Всем удачи!!!
С открытием европы рынок завершил восходящую коррекцию и ушел на разворот дневного тренда вниз.
Дневное снижение имеет все шансы перерасти в локальный тренд с целями на 500.0-600.0 ниже максимума текущей недели.
В общем, вывод простой. Я не справился с поставленной задачей.
Сам по себе подход борьбы с лудоманией — помнить о реальной ценности денег, участвующих в игре, оказался правильным.
Вопрос в том, что пороху помнить об этом хватило на неделю с небольшим. А потом снова началась азартная игра с большими ставками и полным пренебрежением к деньгам, размещенным на торговом счете. Главная моя проблема — я не люблю большие потери, которые неизбежны при больших рисках. Не люблю и стремлюсь их отыграть, еще более увеличивая риск, который нарастает как снежный ком.
Итог — счет, на котором убивали лудоманию, обнулен, а лудомания жива.
Остался демо-счет торговли роботами и полигон лудомана, на котором оный оттягивается по полной. Во всяком случае пока на этом счете что-то остается...
Ну и еще один момент, в качестве бонуса. Агрессивная торговля последних двух недель выявила некоторые очевидные, но не принимавшиеся в расчет, погрешности в расчете риска роботами. Проблемы вылезает только при агрессивной торговле, но тем не менее коды откорректированы. Это можно записать в актив. Все остальное минусы.
Ну вот и маленький пушистый зверек песец.
Оттянулся на полигоне на полную катушку. Открыл на всю котлету с плечом 1:500 и попал на коррекцию по доллару. Потом спасал ситуацию деньгами с другого счета. В результате умерли оба...
Так что лечение не помогло. Убита не лудомания, убиты счета. Хотя по большому счету надо бы прищемить яйца кому-то другому.
Средства, отпущенные на проект, закончены. Делаем паузу и отдыхаем от рынка.
Из 800 баксов, бывших на счетах на конец прошлой недели, сегодня осталось 200 + рибейт - очередные 75 баксов, которые зачислят завтра. В принципе для старта достаточно. Но это снова лудомания, которую я так искренне пытался убить.
Ну и 500 баксов платы за труд. Но это святое. Они назад не пойдут.
С учетом черного лебедя, прилетевшего ко мне из Японии в конце января, у меня началась полоса неудач.
Статистика торговли в мониторинге.
Статистика торговли в мониторинге.
Итак, для лудомана выделена отдельная резервация под названием «Полигон для лудомана.
Это центовый счет, на котором я начал проект две недели назад с 400 баксов, которые потом с прибылью были переведены на долларовый счет.
Планировал завести сотку баксов, но из-за нестыковок в платежной системе рибейт-сервиса часть сумм задержалась до понедельника. Правда лудоман тут же заработал почти всю недостающую сумму, так что если до середины сегодняшнего дня все не сольет, то на счету будет больше сотки, или аж 10000 с лишним центов. Почти нормально для торговли.
Статистика торговли в мониторинге.
Автобусы
Автобус “Витовт” А420, созданный на “Белкоммунмаше” в конце октября в рамках VIII Международного автотранспортного форума (МАФ) в Москве стал победителем конкурса “PROдвижение. Лучший коммерческий автотранспорт 2012 года в России” и получил титул “Лучший городской автобус среднего класса в России”.
В настоящее время автобус-лауреат проходит сертификационные испытания на Дмитровском испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ, куда он отправился сразу же после закрытия МАФ. В конце ноября “Витовт” А420 должен получить все необходимые разрешения и допуски для эксплуатации на городских маршрутах на территории России. Транспортники Москвы и Петербурга уже выразили заинтересованность в том, чтобы принять новый автобус к себе в парки и протестировать его на реальных городских маршрутах.