VohL6eel ta0aiSho, Может суда и шли в пролив чтобы спрятаться от надвигающегося шторма, но проход под мостом был вероятно закрыт из-за тех же погодных условий или по другой причине. Вот и остались суда в море. Есть видео где видно что судно одно вынесло на берег в районе Коминтерна, рядом с терминалом Тамань. Также суда могли встать на якорь в районе Набережное за мысом, но тоже опасно, ветром может снести на мель. Самое безопасное это было отойти на 50-70 миль от берега в море, там ветер в 2 раза меньше как правило и волна соответственно тоже.
VohL6eel ta0aiSho, потом в такой ремонт одних бомжей и заселять только. Кран и тумба — это самая малая часть вклада в объект, но самое большое впечатление производит на нанимателя. Честно — не знаю как в Москве, нужно ли впечатлять нанимателя ремонтом, чтобы выбирать самого лучшего, но где нибудь в Сибири это позволяет сдать кв повыше рынка
VohL6eel ta0aiSho, дело не в проси, тут я согласен, сам так делал, когда в найме работал.
Дело в том, что работающий субъект уровня «нищета» считает, что он работающий субъект уровня «средний класс» и совершает покупки в кредит на том уровне, которому не соответствует.
А если работающий субъект уровня «средний класс» совершает покупки уровня «средний класс» или уровня «нищета» то при правильном приложении ресурсов он повышает свой уровень.
Как пример, я при капитале 50к $ ездил на машине стоимостью 2к$, правильное приложение свободного ресурса и капитал значительно вырос в твердой валюте, но пропорция не изменилась. Поэтому с большой долей вероятности за последующие годы мой капитал будет еще выше и позволит совершать покупки уровня upper middle class.
VohL6eel ta0aiSho, вот-вот, у вас уже начинают зарождаться правильные мысли. Долги придётся выплатить. Все. При достаточно крепком рубле. Никто никому ничего не простит. Часть с этих долгов получат как раз вкладчики.