- 06 февраля 2019, 18:22
- |
- ВБО
Правило № 1 – не покупайте платную карту без расчета предполагаемой выгоды. Например, если карта с 5 %-ной скидкой действует в течение шести месяцев и стоит 3000 рублей, значит, ее имеет смысл покупать только при условии, что вы планируете оставить в этом магазине более 60 000 рублей за указанный период.
Правило № 2 – имея в руках карту со скидкой от определенного продавца, не ленитесь изучать предложения конкурентов. Например, в одной сети у вас 5 %-ная скидка, а в другой к пылесосу вашей мечты предлагают фен в подарок. Если вы и не думали приобретать фен, пока не услышали про акцию, однозначно выбирайте магазин со скидкой. Если же фен вам действительно нужен, высчитайте, сколько составит скидка и сколько стоит фен, и только после этого принимайте решение.
Правило № 3 – не гонитесь за бонусами. Это типичный «развод для лохов». Сосчитайте, сколько не самых необходимых для жизни вещей вы купите для того, чтобы обрести вожделенный приз. Не проще ли купить его сразу за наличные и успокоиться? Если он вам, конечно, вообще нужен. Впрочем, накануне праздников вы можете достать бонусную карточку и отправиться в щедрый магазин с хорошим ассортиментом – накупите подарков близким и получите заветную вещь.
(
Читать дальше )
- 06 февраля 2019, 14:42
- |
- ВБО
Миллионер - человек который имеет в собственности любых активов больше чем на миллион долларов; мультимиллионер – от 100 до 999 млн долларов; миллиардер – свыше 1 млрд долларов.
В мире к миллионерам относятся очень по-разному. На постсоветском пространстве главным источником информации о миллионерах это анекдоты о «новых русских», материалы уголовных дел, всяческий компромат, а также красивые истории в дорогих журналах о том, как можно с шиком потратить деньги. Эти источники не способны дать достоверную информацию, и уж тем более помочь стать богаче.
В 2000-е годы пропаганда негативного отношения к богатству в России практически стала государственной политикой. В советском духе СМИ агрессивно формируют негативный образ людей, стремящихся к зажиточности и достатку. Наоборот, верхом совершенства объявляются малообеспеченные, в погонах и в штатском приглядывающие, чтобы всякий, кто хочет разбогатеть, не забывал делиться с теми, кто работать еще не желает, а хорошо жить уже захотел. В итоге россияне скептически относятся не только к олигархам, но и к бизнесу в целом. По мнению экспертов, власть только разжигает эти страсти. До сих пор бизнесмен и вор для многих синонимы. Тема неправедности богатства обостряет и без того сложные отношения предпринимателей и населения. Так, обладатели крупного капитала, а заодно и просто обеспеченные люди – официально столь желанный средний класс – превращаются в глазах обывателя в классовых врагов.
(
Читать дальше )
- 03 февраля 2019, 19:55
- |
- ВБО
Зам. начальника Управления здравницами МВД СССР на Черноморском побережье Кавказа капитан внутренней службы
А, А. Л*****.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МВД СССР
г, Свердловск 1969 г.
Методические рекомендации разработал врач-психоневролог И. А. В*****.
За последние столетия темп жизни человека значительно возрос и продолжает расти. Это влечет за собой большие нагрузки на всю нервную систему человека. Несомненно, что нервная система нашего современника более адаптирована к нервно-психическим нагрузкам, чем нервная система человека средних веков, тем не менее нагрузка так велика, что нередко приводит к срывам. Как правило, срыв проявляется не только в нарушении нервной деятельности, но и подчас влечет за собой функциональные заболевания сердечно-сосудистой, пищеварительной, дыхательной и ряда других систем организма человека.
Давно известен факт возникновения таких заболеваний как бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гипертоническая болезнь, стенокардия и других, наступающих после перенесенных больными психических нагрузок и стрессовых ситуаций.
(
Читать дальше )
- 27 января 2019, 21:22
- |
- ВБО
Прочному усвоению знаний, кроме природных условий, способствуют и условия изучения. Основное условие заключается в том, чтобы впечатление оставило глубокий след.
Для того чтобы это условие могло осуществиться, нужно, чтобы или само впечатление было сильно, или, чтобы оно сделалось сильным, благодаря усилиям с нашей стороны.
Впечатление может быть сильным или по природе, или оно может сделаться таковым, благодаря вниманию и повторению. Поэтому два основных условия хорошего запоминания: внимание и повторение.
Главную роль в прочном запоминании играет внимание.
Для воспитания памяти важно, что все изучаемое нами должно быть изучаемо с напряженным вниманием. Это первое основное правило воспитания памяти.
А что же сделать, чтобы внимание было напряженное? Само собою разумеется, что при усвоении различных видов знания и приемы, посредством которых можно вызывать напряжение внимания, должны быть различны, но самое общее правило заключается в следующем. Если мы узнали ряд новых мыслей, то следует их воспроизвести для себя, потому что воспроизведение само по себе требует напряженного внимания, если мы прочли какую-нибудь книгу, то весьма полезно изложить её содержание, потому что необходимость переработки содержания требует напряжения внимания, и знание усваивается отчетливо. На основании этого правила, в изучении мы должны придерживаться системы воспроизведения: именно следует не только изучать, но и стараться самому воспроизводить; другими словами, мы должны научиться объяснять для того, чтобы лучше и скорее изучить.
(
Читать дальше )
- 20 января 2019, 14:56
- |
- ВБО
1. Расположение товара. Большую часть продуктов покупатель берет с полки, которая расположена на уровне глаз. Продавцы называют ее «золотой». На втором месте по популярности – полка на уровне рук, «серебряная». Самые дорогие товары выставляются на этих полках.
2. Дорогой старт. Выигрышным для продавца считается место на первом стеллаже по ходу покупателя и на стендах правой стены: движение в магазине обычно происходит справа налево, и активнее наполняют корзину именно в первые минуты посещения. Там цены могут быть особенно завышены.
3. Яркий ценник. Супермаркет заинтересован в продаже товаров, которые выпускаются под его маркой. Продаются они в нескольких точках в магазине, а их ценники выделены другим цветом: покупатель привык воспринимать разноцветные бумажки как символ скидок. Он активно раскупает товары с яркими ценниками. Хотя продают товар по полной цене и выше.
4. Продуманный беспорядок. Товары, расставленные в идеальном порядке, люди берут хуже: не хотят «нарушать красоту». Продукты, которых осталось всего несколько штук, быстрее окажутся в тележке покупателя: если народ берет, значит, вещь стоящая. А на складе этих «остатков» – на многие недели продаж.
(
Читать дальше )
- 08 января 2019, 19:38
- |
- ВБО
Как возникает идея? И могут ли идея и действие работать вместе? Предположим есть идея и надо воплотить её в жизнь. Ищя способ воплощения этой идеи, мы размышляем, тратим своё время и энергию, как лучше воплотить идею. Поэтому на самом деле очень важно выяснить, как возникают идеи; и, открыв здесь истину, можно начать обсуждать вопрос действия. Не обсуждая идей, просто выяснять, как действовать, – не имеет смысла.
Итак, как у нас возникает идея – самая простая идея, необязательно философская, религиозная или экономическая. Очевидно, что это процесс мысли. Идея – результат процесса мысли. Без процесса мысли не может быть идеи. Значит, надо понять сам процесс мысли, прежде чем понять его продукт, идею. Что мы подразумеваем под мыслью?
Очевидно, мысль – результат реакции, реакции нервов или психологической реакции. Это непосредственная реакция чувств на ощущение, или, психологически, это реакция накоплений памяти. Возникает непосредственная реакция нервов на ощущение, и возникает психологическая реакция накоплений памяти: расовых, групповых влияний, влияний гуру, семьи, традиции и так далее – всё это называется мыслью. Значит, процесс мысли – это реакция памяти? Мы не имели бы мыслей, не будь памяти; и реакция памяти на определённый опыт приводит в действие процесс мысли. Эта кладовая воспоминаний о прошлых реакциях, действиях, вовлечённостях, традициях, обычаях реагирует на вызов мусульманина, буддиста или христианина, а реакция памяти на вызов неизбежно вызывает к жизни процесс мысли. Реакция памяти, которая есть процесс мысли, создаёт идею; следовательно, идея всегда обусловлена, – и важно это понять. Иначе говоря, идея – результат процесса мысли, процесс мысли – реакция памяти, а память всегда обусловлена. Память всегда находится в прошлом, и эта память обретает жизнь в настоящем благодаря вызову. Сама по себе память жизнью необладает; она начинает жить в настоящем, когда сталкивается с вызовом. И всякая память, пассивная ли или активная, обусловлена. Следовательно нужен другой подход. Нужно выяснить, внутренне, действуем ли мы, опираясь на идею, и бывает ли действие без идеации, без вовлечения идей. Действие, основанное на опыте, ограничивает и, следовательно, служит препятствием. Действие, не являющееся следствием идеи, спонтанно, когда процесс мысли, который основан на опыте, не контролирует действие; что означает: независимое от опыта действие существует тогда, когда ум не контролирует действие. Это единственное состояние, в котором рождается понимание: когда ум, основанный на опыте, не руководит действием. До тех пор пока происходит формирование действия идеей, то есть опытом, не может быть освобождения; и до тех пор пока продолжается этот процесс, всякое действие ограничено. Нужно осознать весь этот процесс: как возникают идеи, как из идей рождается действие и как идеи, зависят от ощущения, контролируют действие и, следовательно, ограничивают действие. И неважно, чьи это будут идеи, левых или крайне правых. До тех пор пока мы цепляемся за идеи, мы находимся в состоянии, в котором познания на опыте не может быть вообще. Идеи – не истина; а истина – это что-то, что должно быть непосредственно познаваемо на опыте, каждый миг. Это не опыт, это просто ощущение. Только когда мы сможем выйти за пределы связки идей – представляющей собой «я», представляющей собой ум, обладающей частичной или полной непрерывностью, – только когда мы сможем выйти за пределы этого, когда мысль будет находиться в полном молчании, тогда возникнет состояние познания на опыте. Тогда мы узнаем, что такое истина.
Д.К