ГК «ПРОМОМЕД»

Читают

User-icon
6

Записи

71

⚡️Аналитики «Цифра брокер» сохраняют позитивный взгляд на бумаги «ПРОМОМЕД» и повышают целевую цену с 425 руб. до 492 руб. за акцию

⚡️Аналитики «Цифра брокер» сохраняют позитивный взгляд на бумаги «ПРОМОМЕД» и повышают целевую цену с 425 руб. до 492 руб. за акцию


ПРОМОМЕД продолжает активно выводить в рынок инновационные препараты, демонстрируя опережающий рост в самых перспективных сегментах фармацевтического рынка, что позволяет повышать целевую цену по бумагам Компании, — говорится в отчете брокера.

Так, по итогам 2024 года выручка ПРОМОМЕД увеличилась более, чем на 33% г/г и составила более 21 млрд руб. (согласно управленческой отчетности), благодаря опережающему росту продаж препаратов в сегменте эндокринологии (+80%) и онкологии (+41%).

Также в 2024 году компания ПРОМОМЕД:

🔹 провела 75 медицинских исследований
🔹 получила регистрационные удостоверения для 38 лекарств, включая экспортные рынки
🔹 зарегистрировала 20 новых патентов и подала 46 российских и международных заявок на изобретения
🔹 увеличила количество собственных товарных знаков до 550 шт.
🔹 вывела на рынок первый российский продукт на основе тирзепатида для лечения диабета II типа и снижения веса – препарат Тирзетта®



( Читать дальше )

Представляем дайджест новостей из мира биотеха и фармацевтики✨🌟

Представляем дайджест новостей из мира биотеха и фармацевтики✨🌟
💊ПРОМОМЕД — новая эра в терапии избыточного веса Врачи рассказали о рисках, связанных с лишним весом, и возможностях, которые появились у людей, благодаря современным препаратам для терапии ожирения. В их числе — разработка ПРОМОМЕД, отечественный тирзепатид Тирзетта® для лечения ожирения и сахарного диабета II типа.

🔗Подробности — в сюжете ( ТК Россия 24

⭐️ПРОМОМЕД в ТОП-10 российских патентообладателей в области фармацевтики В Евразийском патентном ведомстве назвали ведущих российских патентообладателей в области фармацевтики. ПРОМОМЕД вошла в ТОП-10 рейтинга. В 2024 году Группой ПРОМОМЕД были зарегистрированы 20 новых патентов и поданы 46 российских и международных заявок на изобретения. Увеличилось количество собственных товарных знаков – до 550. Приобретая запатентованный препарат, пациент может быть уверен, что при его создании применялись новейшие разработки, подтвердившие свое превосходство. ПРОМОМЕД активно инвестирует в инновации и разработки, создавая препараты для лечения самых сложных заболеваний: агрессивных видов рака, сахарного диабета и ожирения, вирусного гепатита и ВИЧ-инфекции.

( Читать дальше )

ПРОМОМЕД НА КОНФЕРЕНЦИИ Asset Allocation

⚡️ Тимофей Соловьев, финансовый директор ПРОМОМЕД, принял участие в конференции Asset Allocation, где рассказал про опережающий рост Компании, связанный с выводом в рынок новых инновационных препаратов.


🌍 Капитализация мировых биофармацевтических гигантов Eli Lilly и Novo Nordisk увеличилась за последние 5 лет в несколько раз. Компании оценены с премией как к фармацевтическому, так к высокотехнологичному сектору, что связано с более высокими темпами роста, которые в первую очередь обусловлены активным расширением портфеля инновационных препаратов для терапии сахарного диабета и ожирения.

💊 Прогнозные средние темпы роста российского биофармацевтического рынка составляют 36% к 2032 году, что более чем в два раза выше показателей ИТ-сектора. Основной причиной столь быстрого роста биофармацевтического рынка являются растущее пожилое население и распространение хронических заболеваний. Преимущество биофармацевтических препаратов заключается в высокой эффективности, низкой токсичности и соответственно более высокой безопасности.



( Читать дальше )

Термины «first-in-class» и «next-in-class». Разберем на примере ПРОМОМЕД.

Сегодня в нашей рубрике #ВопросОтвет мы рассмотрим термины «first-in-class» и «next-in-class». Разберем на примере ПРОМОМЕД.

🔬 Вопрос: что означают термины «first-in-class» и «next-in-class» в фармацевтике?

Развитие фармацевтики определяется появлением новых препаратов, которые открывают пациентам доступ к передовой терапии и позволяют эффективнее бороться с заболеваниями. Существуют два ключевых класса, которыми обозначаются инновационные препараты: «first-in-class» и «next-in-class».

🔹 «First-in-class» – это препарат, обладающий принципиально новым механизмом действия. Такие лекарства задают новые стандарты терапии и обладают уникальным эффектом при лечении.
🔹 «Next-in-class» – это инновационный препарат в уже существующем классе, который предлагает улучшенные характеристики по сравнению с уже существующими продуктами: большую эффективность, улучшенный профиль безопасности и/или удобную форму применения.

❗️Важно: оба класса препаратов являются инновационными.

( Читать дальше )

Дайджест новостей из мира биотеха и фармацевтики✨🌟

Дайджест новостей из мира биотеха и фармацевтики✨🌟

Пётр Белый, председатель совета директоров, и Александр Ефремов, генеральный директор ПАО «ПРОМОМЕД», приняли участие в круглом столе ИД «Коммерсантъ» «Баланс интересов пациента и индустрии при госзакупках лекарственных средств»

Пётр Белый в своем выступлении подчеркнул, что процесс импортозамещения в российской фарминдустрии повысил эффективность обеспечения пациентов лекарственными препаратами: благодаря локализации производства снизилась стоимость препаратов, теперь государство может обеспечить большее количество пациентов востребованными препаратами из списка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). В качестве примера Пётр Белый привел завод «Биохимик» — высокотехнологичное предприятие полного цикла, входящий в ГК «ПРОМОМЕД».

«Мы действительно развернули нашу Компанию в направлении инновационного развития. Этот логичный для «ПРОМОМЕД» шаг стал результатом совпадения целей и задач Государства, врачей, интересов пациентов и бизнеса», — подчеркнул Александр Ефремов, генеральный директор ПАО «ПРОМОМЕД».



( Читать дальше )

⚡️Стратегия ПРОМОМЕД сосредоточена на инновационных разработках – именно они дают ускоренный рост продаж Компании

⚡️Стратегия ПРОМОМЕД сосредоточена на инновационных разработках – именно они дают ускоренный рост продаж Компании

📈Об этом в эфире программы «Рынки.Итоги» на РБК ТВ рассказал директор по экономике и финансам компании ПРОМОМЕД Тимофей Соловьев.

«По итогам января продажи Компании выросли на 28% год к году. Мы ожидаем, что в феврале такие темпы роста как минимум сохранятся, а в течение года будут только увеличиваться.», — сказал спикер в эфире программы. Действительно, в фармацевтике существенная часть выручки приходится на 4 кв. в основном за счет сезонности продаж в Бюджетном сегменте рынка, и такой опережающий рынок рост продаж в январе показывает рабочее состояние запасов в цепочках продаж. А в случае ПРОМОМЕД рост существенно ускоряется при выходе в рынок новых препаратов. Свежая яркая иллюстрация – 4 кв. 2024 г., когда Компания начала реализовывать инновационный препарат Велгия®, и выручка утроилась (!) по сравнению с 3 кв. 2024 г.

🔗Полную версию интервью смотрите по ссылке —

( Читать дальше )

Что такое пайплайн и почему он важен для инвесторов?

📢 Дорогие подписчики!

Мы запускаем рубрику #ВопросОтвет, в которой будем отвечать на самые интересные и актуальные вопросы о фармацевтическом секторе и нашей компании. Нам важно, чтобы вы получали исчерпывающую информацию и могли глубже понять наш бизнес.
лерЗадавайте вопросы, и, возможно, уже в следующем посте мы ответим именно на ваш!

❓ Вопрос: Что такое пайплайн и почему он важен для инвесторов?

💫 Ответ:
Пайплайн – это перечень новых лекарственных препаратов, которые находятся на различных стадиях разработки, регистрации или вывода на рынок. В пайплайне ПРОМОМЕД представлены инновационные препараты, которые являются основными драйверами роста нашего бизнеса.

Проще говоря, пайплайн позволяет оценить потенциал компании в будущем. Инвесторы могут увидеть, какие препараты разрабатываются и когда планируется их вывод в рынок.

🔥 Следите за нашими обновлениями и будьте в курсе запусков инновационных препаратов ПРОМОМЕДА!

$PRMD

Что такое пайплайн и почему он важен для инвесторов?



ПАО «ПРОМОМЕД» демонстрирует опережающий рост выручки, на 80% в Эндокринологии и на 41% в Онкологии

📢Дорогие инвесторы!


📊 Делимся с операционными результатами ПРОМОМЕД за 2024 год! Компания демонстрирует опережающий рост выручки, на 80% в Эндокринологии и на 41% в Онкологии

Основные операционные показатели

🔹 Развитие портфеля
• «ПРОМОМЕД» сформировал один из самых передовых эндокринологических портфелей на рынке.
• В декабре 2024 года Компания успешно вывела в рынок инновационный препарат Велгия® (семаглутид) для лечения ожирения. Реализовано более 300 тыс. уп. на сумму ~1 млрд руб.
• Завершена разработка препарата новейшего поколения класса твинкретинов Тирзетта® (тирзепатид) для терапии ожирения и сахарного диабета II типа.
• 8 инновационных препаратов находятся на финальной стадии регистрации, их запуск в рынок ожидается в 2025 году.

🔹 Рост в ключевых терапевтических направлениях
• Эндокринология: индекс эволюции 142 (опережение рынка на 42 п.п.).
• Онкология: индекс эволюции 149 (опережение рынка на 49 п.п.).
• Прочие препараты базового портфеля: индекс эволюции 129 (опережение рынка на 29 п.п.).



( Читать дальше )

ПРОМОМЕД вывел в рынок препарат Тирзетта® (Тирзепатид) – первый российский продукт для лечения диабета II типа и снижения веса.

Друзья, всем привет! 👋

📢 Сегодня ПРОМОМЕД вывел в рынок препарат Тирзетта® (Тирзепатид) – первый российский продукт для лечения диабета II типа и снижения веса, который станет конкурентом недоступного в РФ Mounjaro.

💡 Ключевые факты для инвесторов:
Высокий рыночный потенциал: глобальные продажи тирзепатида выросли на 209% за год – с $5,3 млрд до $16,5 млрд.
Рост российского рынка препаратов от Диабета и Ожирения: в 2025 году объем может достигнуть 29 млрд руб., к 2032 году – превысить 100 млрд руб.
Потенциальный спрос: около 44 млн человек в России могли бы получать терапию против диабета и ожирения.

💊 О Тирзетта®:
🔹 Механизм действия: воздействует сразу на два ключевых рецептора,, что делает его одним из самых эффективных препаратов для терапии Диабета и Ожирения.
🔹 Клинические преимущества: доказанная способность снижать вес за счет метаболизации жировой ткани без потери мышц.
🔹 Форма выпуска: раствор для подкожного введения (2,5–15 мг) в удобных автоматических инжекторах.



( Читать дальше )

«ПРОМОМЕД» зафиксировал двузначный рост продаж лекарственных средств в январе 2025 года! 🚀

📈 Отличные новости!

«ПРОМОМЕД» зафиксировал двузначный рост продаж лекарственных средств в январе 2025 года! 🚀

👉В январе 2025 года продажи Компании выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Заметный вклад внес запуск инновационного препарата«Велгия®», а также существенно выросли отгрузкипрепаратов «Энлигрия®», «Амбене® Био», «Салвисар®», «Редуксин®», онкопрепаратов, антибиотиков и др.

📊«Велгия®» обеспечила в январе 2025 года порядка 42% продаж по «Эндокринологии». Доля выручки от продаж инновационных продуктовдостигла 70% в январе 2025 года (44% в январе 2024 года).

🔥Компания продолжает укреплять свои позиции на рынке, развивать новые направления и расширять продуктовый портфель.

  

теги блога ГК «ПРОМОМЕД»

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн