Сейчас люди стоят в очереди к лифту, а за счастье стоять в них они платят ипотечные взносы 20 лет, ребёнок сейчас — это обуза, соседей никто не знает (позавчера новые заехали, предыдущие снимали квартиру 3мес), все в наушниках, каждый в экране телефона, кругом толпа, но люди одиноки, а весь этот интернет на поверку оказывается скопищем мемасиков и никому ненужных комментариев.
Весь этот муравейник выглядит как кладезь одиночеств, и каждая квартирка крутится вокруг какой-то бабы или кошечки (а есть разница?). Не станет их, и только тогда человек поймёт разницу между ценностью одушевлённых и неодушевлённых предметов.
Есть хороший фильм из начала 2000х на эту тему:
![](/uploads/2024/images/17/42/28/2024/09/07/9116d7b186.webp)
Там начали за здравие как в Бойцовском клубе, а свели всё как обычно к мордобою\передаче квартирный вопрос о том как компании Кнауф продать больше гипсовой штукатурки. Но фильм как раз об этом, об одиночестве, социуме и смысле бессмысленных построек.
А застройщик человейника освоит деньги и купит шале в Швейцарии.