VictorGromov, помню в Финаме мне еще сказали, что к ним пропы перебежали из Айти Инвест. Айти Инвест, собственно, года полтора назад разогнал от себя всех зачем-то. Роботописателей в том числе.
Sergio Fedosoni, думаю нельзя на ввозимый в страну частным лицом товар пошлину в 20% сделать. Вернее можно, но в рамках стабилизации экономики и с серьезным обоснованием.
Это можно понять в качестве протекционистской меры, можно понять в рамках борьбы с отмывкой денег / обналом, но в данном случае уже идет речь о том чтобы сделать типличные условия для неких отдельных фирм, а это уже совсем другая история, не связанная с борьбой с преступностью.
Sergio Fedosoni, я не знаю как при таких оборотах и количестве клиентов быть в тени. И они еще обычно сами не брокеры. Официальные договора и все такое.
xezdx, так алиэкспресы это те же серые схемы только с меньшим числом посредников
Его так же обложат налогом (пошлиной)
Остаётся возить челноками по 1-2 аппарата, как ноуты из сша возят дипкурьеры)
Проп-трейдинговая компания — это юридическое лицо, которое в качестве основной деятельности осуществляет торговлю на организованных торгах с привлечением трейдеров для управления собственным капиталом компании и заключения сделок от имени такой компании, поясняет ЦБ.
Думаю, если всё заработает и цены вырастут на 20%+, народ будет готов пойти на риск потерь и начнет заказывать на всяких алиэкспрессах. Сейчас не большая разница как-то сдерживает.
Sergio Fedosoni, возможно. Я про то, что серый импорт предлагает только товар, а белый целый спектр услуг в комплекте и хоть какую-то, но уверенность. Дальше вопрос наличия денег, самоуважения и менталитета. Если человек готов в нынешних условиях покупать бмв или мерседес и чинить его в неофициальном сервисе, ища запчасти на разборках и авито, то вперед и с песней. У каждого свой путь. Это даже смешно, когда солидный дяденька покупает для своего солидного автомобиля детали на помойке и устанавливает их в каком-то замызганном гараже. Успешный успех просто...