Компания Wirecard AG — это технологическая компания («финтех») из Мюнхена, Германия. Компания ведёт историю с 1999 года, и занимается (точнее, занималась) решениями для электронных платежей, а также выпуском кредитных карт.
Компанию учредили два айтишника Детлев Хоппенрат и Питер Херольд, и в первые годы она была подразделением другой компании, InfoGenie AG, которая торговалась на немецкой бирже ещё в 2000 году. Это был разгар пузыря доткомов: весь мир жил в ощущении новой парадигмы, все хоть сколько-то соприкасающиеся с IT компании были очень дорого оценены, и впоследствии это привело к краху доткомов по всему миру. Досталось и InfoGenie AG.
23.07.2020 состоялся круглый стол НАУФОР: 2,5 часа очень важно выглядящие люди рассуждали о том, как бы им в правительство занести предложения по ИИС-3.
Основные тезисы:
1. Невозможно придумать что-то лучше ИИС-А (а вы как хотели, это же гипер-мега-чит 🌝), поэтому ИИС-3 как ни придумывай — он не сможет конкурировать с ИИС-А. Если сделать так, чтобы человек мог открывать только один ИИС — все всё равно откроют ИИС-А. Поэтому ИИС-3 нужно сделать особенным, чтобы его можно было открывать в дополнение к ИИС-А или ИИС-Б.
2. На ИИС-3 должны быть налоговые льготы не хуже чем на ИИС-А плюсом ко льготам, которые есть на нынешних ИИС.
3. ИИС-3 — на самом деле это самостоятельной пенсионный план (помните ГПП, который так и не родился? 🌚), но называть этот счёт ПЕНСИОННЫМ нельзя из-за негатива народа к пенсионной системе. Система ИИС же в отличие от других госпрограмм взлетела, поэтому называть это лучше ИИС-3.
02:35 — Tesla
09:50 — Секрет Теслы: как удалось показать прибыль в плохом квартале?
20:33 — Microsoft
21:49 — O GAAP и non-GAAP — что это и почему это указывается в отчётах?
28:53 — Сегменты Microsoft
39:10 — Комменты
46:45 — Критерии включения в S&P500, оценка возможного веса в индекса для Tesla
Компания основана Уолтером Джейкобсом в 1918 году в Чикаго и была в то время известна под названием Rent-a-Car Inc. В 1923 году к компании со своим капиталом присоединился Джон Хертц, и компания была переименована в Hertz Drive-Ur-Self System. В 1920-х сдавать авто в аренду выглядело как какой-то космический бизнес. Джейкобс и Хертц были в то время стартаперами уровня Илона Маска, не меньше.
🔥 Санкт-Петербургская биржа добавляет 355 компаний 🔥
Если вам интересно, что там за компании и вы не хотите мучиться с отвратительным интерфейсом на сайте биржи, сделал для вас фильтр в финвизе.
Стакан пока пустой, скорее всего будет как с предыдущим массовым листингом: через пару недель в стакане появится жизнь, и можно будет покупать себе всякое 💩 в портфель!
А значит, есть время на анализ добавленных бумаг, расскажу на следующей неделе обязательно.
Но вот Nikola Corporation, о которой я упоминал в своём недавнем видео и которая является автопроизводителем (с 0 произведённых автомобилей) с капитализацией на уровне Ford Motors (5,4 млн проданных автомобилей в 2019) там точно есть. Не хотите прикупить? ;)
Источник: Телеграм
Подходит к концу большой дивидендный сезон для российского фондового рынка. Решил подытожить, чтобы понять, какие компании следовали своей дивидендной политике, не подставляя своих акционеров и не оставляя их без хлеба, а какие — решили поступить иначе и дивиденды не выплачивать.
Данные собирал вручную, поэтому где-то могут быть недочёты, пишите в комменты, указывайте на «косяки», исправлю.
Итак, почти все «голубые фишки» выплатили дивиденды за 2019 год, несмотря на кризисные события. Крупный нефтегаз (Газпром, Лукойл, Роснефть) несмотря на ужасные цены на нефть (и газ) решили не зажимать деньги и поделиться прибылью за плодотворный 2019 год.
Многие компании, дивидендная политика которых предполагает выплату дивидендов в зависимости от какого-либо показателя (FCF к примеру), и дивиденды могли уменьшиться. Но на этот слайд попали такие компании, которые следовали чётко своей дивполитике и не стали «переобуваться в воздухе». Для акционеров условной Северстали не так важно чтобы дивиденды всегда росли, гораздо важнее чтоб компания не лезла в дивполитику и не отменяла выплаты просто потому что видите ли люди начали чаще чихать.