Данная сделка подтверждает намерение Магнита выйти на рынок Сибири. Ранее, в частности, на уровне слухов обсуждалась покупка компанией сети Холидей, но видимо Магнит остановился на Красном Яре. ЕТК принадлежит 153 торговых точки и три гипермаркета общей торговой площадью не менее 62,417 тыс. кв. м. В тоже время мы считаем, что основная цель Магнита это не торговые площади, а логистика.Промсвязьбанк
Основной рост отгрузки был обеспечен (кв./кв.) в России сегментом ТБД (+48%) и сварных труб (+26%), что связано с активизацией строительства трубопроводов со стороны Газпрома и других компаний нефтегазового сектора. Сегмент OCTG в РФ вырос всего на 6%, а бесшовных труб упал на 2%. Хорошее увеличение отгрузок наблюдалось в США, в частности сварных труб – на 57%, OCTG – на 8%.Промсвязьбанк
М.Видео продемонстрировал хорошие темпы роста продаж, что свидетельствует об оживлении сектора БТиЭ в РФ. Отметим, что наш годовой прогноз продаж БТиЭ в РФ был на уровне 10%, но сектор смог к нему прийти лишь в 3 кв. Сопоставимые продажи М.Видео выросли на 5,8% и по данным компании в основном за счет трафика и увеличения количества покупок в чеке тогда, как средняя цена снижалась.АТОН
Новость нейтральна для Магнита, поскольку объекты приобретения увеличат площади продаж компании примерно на 1%. В то же самое время новость говорит о том, что Магнит скорее всего будет использовать покупки для прихода в регионы со слабым присутствием и растущими возможностями приобретения, поскольку региональные ритейлеры становятся все слабее из-за конкуренции с крупными федеральными сетями.АТОН
Сильные результаты, опубликованные М.Видео, говорят о росте интереса потребителей к крупным покупкам на фоне укрепления уверенности. Кроме улучшения потребительской уверенности сильной динамике в 3К17 способствовали более эффективные продажи, достигнутые за счет развития концепции «магазин в магазине» M.Мобайл (продажи мобильных телефонов в магазинах М.Видео) и улучшения кредитного предложения (через М.Кредит — доля продаж в кредит увеличилась до 19,4% с 17,6% прошлом году). Сильные результаты продаж бытовой техники — хороший индикатор для других игроков в сегменте, включая Яндекс и его площадку Яндекс.Маркет.АТОН
В целом НЕЙТРАЛЬНЫЕ результаты в рамках прогноза компании, представленного во 2К17. Тем не менее мы отмечаем более сильную динамику кв/кв в Американском дивизионе и считаем, что она может помочь росту EBITDA за 2П17, которая может достичь ок. $60 млн (+50% п/п), согласно прогнозу компании. Мы подтверждаем нашу рекомендацию ПОКУПАТЬ по ТМК, для которой благоприятна текущая комбинация снижения цен на сталь и роста цен на нефть.АТОН
Результаты совпали с консенсус-прогнозом ($614 млн) в части EBITDA, но, на наш взгляд, несколько разочаровали в части рентабельности, которая упала из-за роста цен на сырье. Тем не менее прогноз на 4К17 оказался оптимистичным, а самые высокие дивиденды в отрасли вновь подтвердились — доходность 4% в 3К17. Мы считаем результаты смешанными и НЕЙТРАЛЬНЫМИ в целом.АТОН
Мы считаем новость умеренно ПОЗИТИВНОЙ для акций компании, поскольку инвесторы обычно ценят прозрачные и предсказуемые дивиденды. Тем не менее Evraz имеет несколько другой взгляд на корпоративное развитие и вряд ли станет еще одним источником высоких дивидендов с минимальной долговой нагрузкой, подобно другим российским стальным компаниям. Мы подтверждаем нашу рекомендацию ДЕРЖАТЬ для EVRAZ, поскольку считаем, что эйфория в стали подходит к концу в свете сезонного замедления строительной активности и смешанных сигналов из Китая.АТОН