Beyond Meat (BYND) опубликовала отчёт за 2 квартал 2022 г. (2q22). Чистая выручка снизилась на 1,6% до $147 млн. Чистый убыток $97 млн или $1,53 в расчёте на акцию против убытка $20 млн или 31 цент на акцию во 2q21. Согласно Refinitiv, аналитики в среднем прогнозировали выручку $151,18 млн и убыток на акцию $1,18.
Чистая выручка в расчете на 1 фунт продукции $4,88 против $5,69 годом ранее. В натуральном выражении продажи выросли на 14,6% до 13,7 тыс. тонн, но это было нивелировано падением цены реализации на 14,2%. Количество точек продаж продукции выросло на 36% по сравнению с 1q22 до 183 тыс. В том числе количество ритейл магазинов выросло на 76% до 111 тыс.
Валовый убыток (gross loss) $6 млн против прибыли $47 млн годом ранее. Adjusted EBITDA также отрицательная -$69 млн по сравнению с -$2 млн во 2q21. Компания объясняет операционные убытки ростом издержек. В частности, издержки в расчете на 1 фунт выросли на $1,2 и составили $5,09. Из этих $1,2 на запуск нового продукта Jerky приходится 57%. Производственные расходы выросли на 48 центов в расчёте на фунт, из которых 26 центов связаны с Jerky.
Авто-репост. Читать в блоге >>>