tradeformation

Читают

User-icon
16

Записи

73

Маркетмейкер, его заказчик и резоны

Довелось узнать о человеке в бытность работавшему маркетмейкером. Маркетмейкер на рынке часто исполняет контракт для заказчика — эмитента акций. В контракте указывают диапазон цены (верхная и нижняя граница), объем или и то и другое вместе и он должен выдержать обговоренное. На одном инструменте он может быть не один — на Газпроме, говорят, работает 6 независимых друг от друга с разными контрактами. И вот у меня вопрос что-то появился. Ну, зачем эмитенту объем держать понять можно. Зачем удерживать нижнюю границу тоже понятно — капитализация компании. Но зачем держать верхнюю границу? В чем резон?

P.S. Маркет-мейкеры видят работу других маркет-мейкеров и стараются не мешать друг другу — говорит, про признакам Газпром, на 110-115 скорее всего ведут. 

Что значит быть богатым?

В постах и комментариях часто встречается слово «разбогатеть». Часто как описание желаемой цели.  Но пока цель абстракта достижение её маловероятно. Так что же значит быть богатым? Конкретно.  В привязке к цифрам.

    Я для себя определился с ответом читая Кийосаки — для меня это значит иметь пассивный доход минимум в два раза больший, чем минимально необходимые расходы. Тысяч 50-70 рублей в месяц по нынешним временам для городов миллионников.

    А кто и как определяет это для себя?

теги блога tradeformation

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн