COUPANG – компания из Южной Кореи, основанная в 2010 году. COUPANG ведет свой бизнес в сфере электронной коммерции и занимает второе место в национальном рейтинге компаний розничной торговли. Сегмент электронной коммерции Южной Кореи составляет примерно 128 миллиардов долларов и, как ожидается, вырастет до 206 миллиардов долларов к 2024 году.
Главное конкурентное преимущество компании — собственная служба доставки Rocket Delivery. Rocket Delivery — это:
— доставка заказа в тот же день или в начале следующего дня. Компания COUPANG имеет самую быструю службу доставки по сравнению с другими ведущими игроками в области электронной коммерции Южной Кореи;
— бесплатная доставка товаров на следующий день для заказов, оформленных в любое время суток;
— самый широкий на национальном рынке ассортимент из миллионов товаров;
— самые низкие цены на рынке на большинство товаров;
— экономия на упаковочном материале — модернизированный процесс выполнения заказов устранил использование одноразовых картонных коробок в более чем 75% посылок, а последний инновационный продукт компании, Zero Packaging, представляет собой специальные эко-пакеты, которые собираются для повторного использования после каждой доставки;
— отсутствие конфликтных ситуаций с клиентами при возврате товара – пользователи просто нажимают кнопку в мобильном приложении и оставляют товар за дверью для курьера.
Oscar Health — это технологическая страховая компания, основанная в 2012 году. Штаб-квартира корпорации расположена в Нью-Йорке. Компания фокусируется на услугах медицинского страхования с использованием телемедицинских продуктов, специализированных технологических интерфейсов и прозрачных систем ценообразования, которые облегчают процесс выбора страховых продуктов для пациентов. В 2018 году Oscar Health была включена в список 50 лучших «компаний-разрушителей» в своих отраслях по версии CNBC.
Клиентская база компании по состоянию на 31 января 2021 года насчитывает более 529 000 пользователей, при этом за прошлый календарный год Oscar Health смогла получить около 2,3 миллиардов долларов прямых страховых премий. Компания обслуживает 291 округ в 18 штатах США, а основу пользователей ее продуктов составляют семьи, которым требуется страховое покрытие для детей и их родителей, взрослые с хроническими заболеваниями и пожилые люди пенсионного возраста.
Bumble – это сервис для знакомств, который разбивает гендерные нормы. Компания заметила, что с женщинами часто обращались по-разному в обществе, особенно в романтических отношениях. Bumble переписывает сценарий гендерных норм и выстроил свою сеть знакомств таким способом, чтоб только девушка могла написать парню первой для начала диалога.
Компания расширяет права и возможности женщин и считает, что у них есть все шансы стать выдающимся мировым женским брендом.
На сегодняшний день Bumble управляет двумя известными приложениями – Bumble и Badoo, на которых ежемесячно общается более 40 млн. пользователей. Компания является лидером в индустрии онлайн-знакомств и по данным PNAS является наиболее распространенным способом знакомства новых пар в США.
По данным Sensor Tower, Bumble и Badoo — два самых прибыльных мобильных приложения для онлайн-знакомств в мире по состоянию на август 2020 года.
Компания разработала платформу для автоматизации запуска рекламы. На данный момент программная реклама быстрыми темпами отнимает долю рынка у традиционных каналов рекламы, которые требуют большого количества сотрудников, обеспечивают меньшую прозрачность и требуют более высоких затрат для покупателей.
Viant Technology разработали платформу стороны спроса (DSP) под названием Adelphic, которая представляет из себя корпоративное программное обеспечение, использующееся маркетологами и их рекламными агенствами для централизации планирования, покупки и анализа рекламы по большинству каналов. Платформа Adelphic позволяет маркетологам покупать рекламу на настольных компьютерах, мобильных устройствах, телевидении, потоковом аудио и на цифровых рекламных щитах.
DSP (demand side platform) – это сторона спроса, система, закупающая трафик. Основные возможности: таргетинг по конкретным сайтам, ключевым словам на страницах, устройствам, географии, браузерам, использование аудиторных сегментов, ремаркетинг, возможность автоматической оптимизации по заданному KPI (CPM, CPC, CPV, CPA). К одной DSP может быть подключено неограниченное количество рекламодателей.
Signify Health представляет собой ведущую медицинскую платформу, использующую передовую аналитику, технологии и общенациональные сети поставщиков медицинских услуг для переноса на дом медицинские услуги.
Миссия компании — изменить способы оплаты и оказания медицинской помощи, чтобы люди могли проводить более здоровые и счастливые дни дома.
Компания считает, что её аналитические разработки, комплексные облачные программные платформы и сети поставщиков медицинских услуг позволяют добиться успеха в двух доминирующих формах платежей:
1) Medicare Advantage — программа платежей на основе населения.
2) Medicare Bundled Payment for Care Improvement («BPCI») — программа платежей на основе эпизодов.
Компания обслуживает 47 планов медицинского обслуживания по программе Medicare Advantage, начиная от крупнейших национальных организаций и заканчивая более мелкими региональными и принадлежащими поставщикам компаниями. По мимо этого, Signify Health обслуживает тысячи медицинских организаций, начиная от крупных интегрированных систем доставки до средних и малых городских и сельских предприятий. Также компания обслуживает крупных биофармацевтических клиентов.
Immunocore Holdings – британская биотехнологическая компания на поздней стадии развития. Компания является пионером в разработке нового класса TCR-биспецифических иммунотерапевтических препаратов под названием ImmTAX, которые предназначены для лечения широкого спектра заболеваний, включая рак, инфекционные и аутоиммунные болезни.
Используя запатентованную платформу ImmTAX, Immunocore Holdings разрабатывает линейку продуктов в нескольких терапевтических областях, включая пять программ клинических стадий в онкологии и инфекционных заболеваниях, расширенные доклинические программы при аутоиммунных заболеваниях и несколько более ранних программ.
На сегодняшний день компания провела испытания на более чем 600 онкологических больных, что является самым большим набором клинических данных из всех биспецифических онкологических препаратов и любого терапевтического препарата TCR. Клинические программы проводятся с пациентами, страдающими широким спектром онкологических заболеваний, включая рак легких, мочевого пузыря, желудка, головы, шеи и яичников.
Vor Biopharma разрабатывает и внедряет инновационные методы лечения пациентов, страдающих гематологическими злокачественными новообразованиями.
Компания занимается исследованиями в области клеточной терапии, осуществляя генетическую модификацию гемопоэтических стволовых клеток (HSC) для удаления поверхностных мишеней, экспрессируемых раковыми клетками, а затем предоставляет эти клетки пациентам в качестве трансплантатов стволовых клеток. Используемая методика позволяет значительно повысить эффективность существующих терапевтических средств, расширяя сферу их применения и увеличивая полезность.
Ведущими препаратами, разрабатываемыми компанией для производства сконструированных стволовых клеток HSC, являются VOR33 и VCAR33, которые вместе смогут изменить парадигму лечения острого миелоидного лейкоза и других гематологических злокачественных новообразований.
Компания представляет собой облачную платформу цифрового взаимодействия, позволяющая предприятиям конвертировать взаимодействие с клиентами в доход с помощью интерактивных веб-семинаров, виртуальных мероприятий и мультимедийного контента.
Платформа компании ON24 содержит в себе целый портфель интерактивных, персонализированных и богатых контентом продуктов.
Платформа создает и собирает действенные данные в реальном времени от миллионов профессионалов каждый месяц, чтобы предоставить клиентам платформы сигналы о покупке и поведенческие аналитические данные для эффективной конверсии потенциальных клиентов в реальных клиентов.
Платформа цифрового опыта ON24 дает другим компаниям возможность лучше персонализировать свое взаимодействие для B2B. ON24 утверждает, что крупные платформы социальных сетей успешно используют опыт и знания потребителей на своих платформах, что позволяет компаниям B2C эффективно понимать своих потенциальных потребителей. Хотя они были эффективны на рынке B2C, компаниям B2B часто не хватает глубокого понимания потенциальных клиентов, чтобы эффективно их понимать и привлекать. Платформа обеспечивает инновационный способ масштабирования цифрового маркетинга и углубления взаимодействия с потенциальными клиентами.
TELUS International является новатором в области цифрового взаимодействия с клиентами, разрабатывая и поставляя решения нового поколения для глобальных и революционных брендов. Продукты компании поддерживают полный жизненный цикл цифровой трансформации клиентов и позволяют им быстрее внедрять цифровые технологии следующего поколения для достижения лучших результатов в бизнесе.
Компания сопровождает клиентов, формирует цифровое видение и стратегии, разрабатывает масштабируемые процессы и обнаруживает возможности для инноваций и роста.
TELUS обладает опытом в области передовых технологий и процессов, а также глубоким пониманием проблем, с которыми сталкиваются все клиенты компании, в том числе некоторые из крупнейших мировых брендов, при взаимодействии со своими клиентами.
За последние 15 лет TELUS создали комплексные, сквозные возможности в сочетании с отраслевыми и цифровыми технологиями, чтобы можно было поддержать клиентов в их клиентском опыте и преобразованиях цифровых технологий.