1.Структурная перестройка в условиях милитаризации экономики невозможна.Милитаризация экономики самовоспроизводящийся процесс.Лобби сформировавшееся — люди с ружьем — не позволят свернуть военное производство даже в мирное время.Гражданское производство будет деградировать, импорт расти. А когда надумают таки проводить конверсию, выяснится что ни технологий, ни кадров — нет.
Владимир, вы ваще не варите в машинах… Вообще… Я сравниваю с таким же тягачом как ман… Так вот шахман это как бы вам обьяснить… Шахман это в сравнение с ним просто сплошной брак и куета, а легковушки так совсем это даже не машины а фольга фольга в кузове фольга в двигателе, лично у нас КамАЗы тянут половину работы… Не спорьте Китай покупают либо дебилы либо у кого совсем нет выбора
Виктор Токарев, сравнивать легковушку и тягач как-то странно. Шахманы за эти 30000 уже окупились 2 раза. Их можно продать среднеазиатам и купить новые. И не паритья с ремонтом. Вы сравните их с Камазами! Те, которые через 3км уже ломаются. С завода брак идёт. Посмотрите на продажи камазов и шахманов! Бизнес не дурак — умеет считать деньги! Камазы никто не берёт, а на шахманы очередь стоит. Знаю от диллера Камазов. Калина как автомобиль адекватный. Имеет право на жизнь. Для бедняков. Но это убогий автомобиль. Как и Лада Веста и тем более Гранта. Любой Китаец на 2 поколения развитее этого мусора. А на надёжность ещё рано смотреть. Нет статистики. В корейцах точно так же совневались каких-то 10-15 лет назад. Теперь это чуть ли не эталон качества. В то же время немецкие авто — просто сыпятся.
Cash, ракетной ядерной или не ядерной войны не миновать, ответка чего кого и на что уже всё относительно. Одна случайно упадет потом вторая поближе потом третья… Так всё уже и началось
Владимир, я тебя полюбил, я тебя научу, лада калина без ремонта у отца ездит 10 лет 300000 пробег, а шахман два тягача промышленный оба встали на капиталку движка после 30000… Есть даже клуб китайцев по несчастью которые проклинают китайские авто- мусор