Избранное трейдера 1000MAE
Человек иррационален, и маркетологи этим пользуются. Изучили опыт международных компаний и рассказываем, как компании пользуются вашей наивностью и увеличивают продажи.
#справка Наука о том, почему люди покупают, называется поведенческой экономикой. Ученые именно в этой области последние 20 лет получают Нобелевские премии по экономике. Самый известный — Дэниел Канеман
По данным Harvard Business Review, в начале 2000-х одна из европейских железнодорожных компаний при покупке билета предлагала забронировать место. Покупателю нужно было отметить галочкой эту опцию, которая стоила дополнительные €1-2.
Статья Harvard Business Review о влиянии дефолтного варианта
Затем компания поменяла форму покупки билета. Бронь места стала вариантом по умолчанию — покупателю нужно было поставить галочку, чтобы отказаться от нее. Доля клиентов, бронирующих место выросла с 9% до 47%, хотя стоимость услуги не менялась. Компания заработала за год дополнительные $40 млн.
«Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего хотел, но не сделал».
«Надо оставить прошлое позади, чтобы идти вперед” из фильма Форрест Гамп.
»В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир" из фильма «Господин Никто» (Mr. Nobody).
Это еще одна мечта которую я долго вынашивал.
Желание сменить страну проживания возникло еще в 2006 году, когда я читал путеводитель об Австралии и мерз на работе. Именно тогда возникло желание жить в стране вечного лета. В Сибири постоянные холода и короткое лето. Но если в юности ты не можешь ничего изменить в виду отсутствия денег и опыта, то со временем находятся возможности и пути это сделать. Биржа явилась инструментом для осуществления мечты.