Избранное трейдера Путешественник
Акции Газпрома продолжают занимать большую долю как в портфелях частных инвесторов (на скрине данные «Народного портфеля» на январь 2024г), так и в с структуре состава индекса Мосбиржи:
В моём портфеле так же присутствую акции Газпрома, но доля менее 1%:
Каждый день ~83 млн. трудоспособных соотечественников (включая меня) ездят на работу и 8 часов чем-то занимаются. Среди них — миллионы чиновников, охранников, полицейских, военных, депутатов и других служащих, не производящих ничего (за народные деньги это возможно). Добавим к ним миллионы мигрантов, производящих огромный объем товаров и услуг за скромную зарплату, пинки и подзатыльники. Получим примерно ту же цифру ~83 млн. производящих людей.
Берем ВВП России за 2023 год в сумме 171 трлн. руб. и делим на 146 млн. россиян. Получаем ВВП на человека (включая младенцев и стариков) ~98 тыс. руб. в месяц
Это примерно 1 розовый айфон...
… или 264 кг. огурцов Атлет.
Много это или мало?
Японец за месяц создает 2.5 розовых айфона, а немец — около 4.
Почему россияне устают, как немцы, а создают в четыре раза меньше стоимости?
Очевидно потому, что россияне создают дешевые товары, в цене которых мало интеллекта и технологических достижений — нефть, газ, еда, металл, руда, лес и т.п.
Телеграм канал Фундаменталка — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ
Текущая цена: 268,5₽
Прогнозная цена: 330₽
📈Потенциал роста: 22,9%
Ключевые показатели:
— Капитализация: 2,191 млрд р
— Выручка 2023: 10,903 млрд р
— Валовая прибыль 2023: 878,058 млн р
— Чистая прибыль 2023: 493,62 млн р
Драйверы роста:
🔴Сильные финансовые результаты по РСБУ по итогам 2023 года
🔴Принятие дивидендной политики
🔴План по удвоению выручки (до 20 млрд рублей)
🔴ТЗА дешево оценивается по мультипликаторам
Драйверы падения:
🔵Низкая ликвидность (3 эшелон)
Итого:
«Тумазинский завод автобетоновозов» — одно из крупнейших российских предприятий машиностроительного комплекса. Компания является лидером российского рынка бетонотранспортной техники, а также главным бенефициаром ухода из России иностранных производителей, долю которых успешно занимает.
Недавно ТЗА отчиталась по итогам 2023 года по РСБУ, где благодаря сильному росту продаж полуприцепов и кабин, продемонстрировала рост в выручке, операционной прибыли, чистой прибыли выше прогнозных ожиданий самой компании.
(В отчете за 2023 год содержится информация о сокращении племенной птицы на 15% — до 3,89 млн штук)
Собственного от этого курятина и подорожала опережающими темпами на 25% за год.
Отсюда у Черкизово и рекордная (временно) рентабельность
Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU — ВТБ разработал четыре стратегии работы с заблокированными из-за санкционных ограничений активами, которые могут принести ему дополнительно порядка 100 млрд рублей чистой прибыли в 2024 году, заявил журналистам первый зампред банка Дмитрий Пьянов.
«Я ожидаю, что с точки зрения заблокированных активов основной год жатвы по банковскому сектору — это 2024 год», — сказал он.
Объем заблокированных активов ВТБ на конец 2023 года оценивается в 900 млрд рублей, средняя ставка резервирования по ним составляет около 80%.
«У нас существует четыре возможных стратегии, которым мы активно следуем, по обеспечению хотя бы частичной возвратности этих заблокированных активов», — заявил Пьянов.
Первая стратегия — перевод части заблокированных активов и обязательств ВТБ и «Открытия» на баланс специально созданных структур в рамках закона 292-ФЗ. Объем активов и пассивов, которые могут быть переданы, оценивается в 183 млрд рублей.
«Это по сути наше собственное действие с нашими собственными активами и обязательствами, практически без привлечения третьих лиц. Закон до конца 2024 года это предусматривает, соответственно, нам нужно только согласовать перечень активов и обязательств, выделяемых в юрлицо, с Центробанком», — заявил Пьянов.
9 497 комментариев
@user-pi9nn4zk6n
1 месяц назад (изменено)
В 2018 году ездил на тесла s, машрут из южного Бутово до Белоруской и обратно, заявленный запас хода 500+, в зимний период по возвращении домой остаток 140-150 км, а пробег 90 ±. Так вот если мне необходимо было заехать в район не по пути я очень задумывался где, если что, я буду заряжать автомобиль. Как то так.
@user-py8ri4ji4s
9 месяцев назад (изменено)
Всё верно всё так. Электромобиль хорош для жителей частного сектора как второй ам на повседневку поездка садик, школа, работа дом и на зарядку по ночному тарифу. Единственное что не знаю, как машина поведет себя в морозы, сколько энергии будет тратить на подогрев батареи. А для города это фиаско. И стоимость зарядки ппц удивила, 25р за киловатт это ужас.
@user-lx6ob5hr3k
5 месяцев назад
Весь этот шум с продвижением электромобилей нужен только владельцам заводов, для большей прибыли. Всё сказано верно и про зарядки и поездку на дальние расстояния. Электромобиль явно проигрывает. Ну а его экологичность под большим вопросом. Может в крупных городах и имеет смысл на нем ездить не выезжая на трассу, а так очень дорогое средство передвижения.
Читатели пишут: «Автор статьи историю не знает. В СССР всё, за исключением некоторых товаров, производилось и было высокого качества. Это сейчас всё китайское и плохого качества. СССР был сильной и могучей державой».
Смиренно напомню, что все 75 лет советской власти в СССР был культ импортного. В нашей традиции приятно было определять качество вещей даже не по торговым маркам, а по странам. Советские товары народ считал самыми худшими. Товары из азиатского соцлагеря — вьетнамские, например — удовлетворительными. Из советского соцлагеря — польские, югославские — хорошими. Надпись «сделано в Германии» или «сделано в Японии» была эталоном высшего качества, капиталистического.
Впрочем, как говорили буквально все мои преподаватели по философии, герменевтике и патрологии, прежде всего надо читать источники. В качестве источника интересных и достоверных сведений о СССР я рекомендую Литературную Газету, по трём причинам:
1.