Избранное трейдера Иван Иванов
http://www.rusbonds.ru/ — удобный поиск облигаций
В одной своей предыдущей статье я попытался выяснить кому на самом деле принадлежат крупнейшие американские компании. Конкретный окончательный ответ получен не был: с одной стороны, финансовой культуре США удалось построить некое подобие справедливого распределения благ, когда народ владеет всем, ну, хорошо, большинство имеет хотя бы какую-то долю в экономике США через личные сбережения или сбережения в пенсионных фондах. С другой стороны, хоть и не удалось найти неких бенефициаров-мажоритариев, так как структура владельца наибольших долей — «Vanguard» — закольцована сама на себя, в процессе подготовки материала наткнулся на одну статью, которая внесла сомнения. Я не упомянул о ней раньше, так как она более чем достойна отдельного ознакомления. Её тематика хоть и близка, но всё-таки несколько отличается.
Итак, вот она. Как видно, это исследование находится на сайте университета Cambridge, что уже ставит его в очень авторитетное положение. Статья написана около полутора лет назад, судя по всему, в издании «Business and Politics». Авторы: Jan Fichtner, Eelke M. Heemskerk и Javier Garcia-Bernardo. Её название: «
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.