Избранное трейдера Александр Е
Подготовил для вас таблицу, о которой писал месяц назад. По многочисленным просьбам, выкладываю заранее.
Сохранить свою копию можно, открыв по ссылке и нажав ФАЙЛ — СОЗДАТЬ КОПИЮ.
Вкладки:
1. Дивиденды. Для заполнения данных. Детали ниже.
2. Курс доллара ЦБРФ на дату. Вкладку не трогаем, там оф. курс ЦБ на дату. В дни 23.12.2020-31.12.2020 курс обновится автоматом во всех ваших копиях, от вас действий никаких не требуется.
3. Где брать данные. Инструкции, где найти данные. Пока есть по трём брокерам (Тинькофф, ВТБ, Открытие), призываю вас поделиться своим опытом по другим брокерам в комментариях к посту, и я добавлю в таблицу.
Внесение данных
Серые поля не трогаем. Заполняем только белые поля:
1. Тикер. Тут всё понятно, тикер компании. Если это «полуроссийская» компания с Мосбиржи (пример: X5, Полиметалл, Тинькофф Групп), то вносим тикер в формате MCX:TCSG или MCX:POLY.
2. Страна. Чаще всего это США. Для «полуроссийских» компаний могут быть разные юрисдикции, воспользуйтесь гуглом. Не думаю, что это критическая ошибка, если неверно укажете страну.
Теперь давайте разбираться с финансовой стороной вопроса. За счет чего делались все эти капексы и покупки и что компанию в принципе ожидает в ближайшем будущем?
Capex+M&A за последние 5 лет выглядел следующим образом:
Напомню ключевые моменты:Профессиональные трейдеры практически без исключений используют в своей работе показатель объема (volume). На основе анализа его динамики, они строят свои стратегии торговли по объемам
Индикатор объема суммирует заключенные на бирже сделки в денежном выражении или в контрактах, монетах, акциях.
Объем бывает:
Стратегия торговли памп и дамп (Pump and Dump) заключается в поиске акций или других биржевых инструментов, цены которых были разогнаны с помощью новостей, слухов, сильно преувеличенных или ложных заявлений и других манипуляций. Часто высокие цены, например, акций, являются результатом PR компаний, они не обоснованы и не имеют под собой фундамента в виде финансовых результатов фирм.
Мы можем искать точку для открытия длинных позиций на начальных этапах накачки, отслеживая новостной фон по компании, или для открытия коротких позиций, когда сильное движение вверх останавливается. Отслеживая новостной фон вокруг компании, можно купить акции, когда накачка только начинается, или зашортить акции после сильной накачки, когда рост составляет 50, 100% и более, и становится очевидно, что рост ничем не обоснован. В этом случае мы рассчитываем взять на падении 30-50% от этого роста.
Часто под стратегией торговли памп и дамп имеют в виду именно открытие шорт позиций, когда в сильно выросшей акции после резких вертикальных движений возникает дисбаланс. Организаторы накачки распродают акции толпе на росте, и когда интерес у толпы покупать по высоким ценам пропадает, цены начинают сами обваливаться и возвращаются к точке, от которой начался рост и даже падают ниже.
Из масштабных памп и дампов последнего времени я бы отметил накачку криптовалют. В конце 2017-го года о биткойне говорили все, кому не лень. Можно было наблюдать мощную PR компанию перед началом торгов фьючерсами на этот инструмент. Во множестве публикаций утверждалось, что биткойн будет стоить 100 тысяч, миллион долларов. При этом криптовалюты не имели какого-то определенного правового статуса во многих странах. Как проводить фундаментальный анализ криптовалют, тоже не понятно. Часто под видом фундаментального анализа можно увидеть смехотворный анализ слухов в твиттере, когда владельцы определенной криптовалюты кормят публику «новостями о будущем». В общем, в криптовалютах наблюдаются многие признаки памп и дампов, и поведение цены того же биткойна и разнообразных токенов это подтверждает. В статье мы будем рассматривать памп и дампы в американских акциях.
Перед тем как вы продолжите читать про стратегию торговли уровней, мне бы хотелось сказать вам, что в реальности это очень сложный вид торговли. Уровни, тренды хороши на истории. На истории все понятно, но во время торговли интерпретировать паттерны очень непросто. Хаос рынка очень тяжело поддается какой-то систематизации с помощью уровней и паттернов. У новичков, когда они смотрят на график, возникает иллюзия понятности рынка. Тут бы я зашел, а тут бы я вышел. На практике все будет по-другому. Есть более надежные стратегии. Тот же статистический арбитраж, несмотря на пугающее название, намного проще для торговли. Торговля пар более стабильна, чем торговля уровней, паттернов и сигналов разных индикаторов. Короче говоря, совет я вам дал.
Стратегия уровневой торговли заключается в поиске сильных уровней на дневном графике, определении типа рынка, и, после этого, поиске точки входа на меньших таймфреймах в соответствии с моделью. Идея этой стратегии основана на поиске следов крупных игроков, которые своими лимитными ордерами строят уровни.
Текст будет полезен тем, кто хотел получше узнать бизнес Русской Аквакультуры и его перспективы.
Группа компаний «Русская аквакультура» является представителем сельскохозяйственной отрасли, занимается разведением и выращиванием рыбы в естественных водоёмах, а также на специально созданных морских плантациях (садковых комплексах). Отличие аквакультуры и рыболовства примерное такое же, что разведение свиней на фермах и охота на дикого кабана.
До того, как компания получила сегодняшние очертания, она состояла из 3 сегментов:
дистрибуция, ЗАО «Русская рыбная компания» — с нее собственно и началась эта история в 1997 году, занималась поставками Норвежской, а затем и дальневосточной рыбы.
По прогнозу The Economist Джо Байден опережает Дональда Трампа за победу на выборах 2020 года в США в ноябре, из-за критики нынешней администрации по поводу обращения с Covid-19.
Но более важным для потенциальной администрации Байдена является тот факт, что с большей вероятностью Демократическая партия может победить в Сенате:
Коротко о компании.
MOMO Inc. (MOMO) - китайское мобильное приложение, одна из крупнейших развлекательных платформ в Китае и ведущая социальная сеть. В мае 2018 года компания купила компанию Tantan – приложение для знакомства.
Акции можно приобрести на СПб бирже. Тикер: MOMO.
Разбор отчета.
Выручка компании снизилась на 6,9% год/году и составила 3868 млн юаней (547,5 млн $) – в рамках прогноза самой компании. Однако в $ компания отчиталась хуже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали 548,77 млн $.
Темпы роста выручки ушли в отрицательную зону. Более того компания прогнозирует еще большее падение выручки по итогам 3 квартала 2020 года.