Избранные комментарии трейдера Dendro

по

Green_Yard, для долгосрочного и среднесрочного можно использовать только давно известные НАДЕЖДУ И ВЕРУ))), подкрепленные сомнением в виде хеджа. В пределах текущего информационного континуума представить движение цен легче, чем в туманной перспективе неведомого НИКОМУ будущего.
avatar
  • 08 июня 2015, 10:47
  • Еще
PTSStrader,
1. В октябре рынок разуверившись в росте, полетел вниз. Но затем стремительно, словно был дан сигнал к выкупу рынка, за четыре дня рынок ушел выше уровня сопротивления. Это напоминало события 6 мая 2010 года только растянутые во времени: не 15-20 минут, а за четыре дня. Но манера и лютая уверенность в росте после такого падения была та же самая: это не выглядело как надежда на рост, а как ЗНАНИЕ роста. И дальше рынок стал вырезать такие фестончики по краю тренда: падение — выкуп с выполаживанием и закруглением вершин в декабре, два раза в январе, февраль-начало марта… с постепенным затуханием колебания и уменьшением глубины фестонов.

Кто были эти покупатели рынка? ФРС держит 25% госдолга США или 4.5 триллионов. Нет проблем поставить задачу на выкуп рынка. У ФРС нет рыночного интереса, есть только государственный, системный. А государственный интерес состоит в том, чтобы любой ценой держать рынок от падения пока не настанет нужный момент.
Нужно быть наивным рыночником, чтобы не понимать, что рынком манипулируют. Это не плохо. Это просто фактор рыночной зависимости.

2. Падал в 2010 году он падал на долговом кризисе в ЕС от 21 июня до 2 июля и 3 июля закрылся красным. Падение S&P было на 10% за этот период.

3. Это справедливо, если принять перманентный и тотальный контроль за рынком. Я думаю, что контролируется только экстремум и генеральное направление — тренд, и то именно экстремально.

4. На рынке больших денег действуют свои законы. Они зарабатывают иначе. Там важно не потерять много, остаться при своих или слегка взять прибыль. Фонды берут прибыль за управление всегда, а обыватель вынужден держать деньги в фондах. У обывателя нет другого пути. Большие деньги — это чужие деньги, за работу с которыми институционалы получают свой профит, не важно, есть прибыль на эти деньги или ее нет.

5. Вывод такой, что важно «здесь и сейчас»)) Время и есть главный фактор в трейдинге.

6. Пусть относится с любым сарказмом, презрением и даже ненавистью))). Важна прибыль, а не звание профессионального трейдера. Я действительно понятия не имею, что будет на рынке завтра. Эта неизвестность меня радует, привлекает, манит, дает пищу для рассуждений, особенно по мере накопления отработки этих многолетних неизвестностей. Это чувство Колумба, предчувствие Америки или космоса. Это не профессионально. Но интересно!)
Именно это я и отражаю в своем блоге, никому ничего не навязывая и не доказывая. Я не боюсь неизвестности, не боюсь рынка и не боюсь жизни.

Мне трудно представить человека, трейдера, который руководствуется для принятия решения на рынке чужим мнением, написанным на сайтах биржевой аналитики или в чужом блоге. Трейдинг — зона личной свободы. Человек, такой внутренней свободой не владеющий, торговать на рынке успешно не сможет.
Человек, обладающий внутренней свободой НИКОГДА не допускает мысли и не имеет желания управлять другими людьми.

Мне важно мое мнение, а не создание чужих представлений о рынке у кого-либо. Мнения других людей, разумное и взвешенное, — это объект уважения и источник понимания себя, наковальня для доведения до четкой формы своего мнения. Если кому-то мое мнение послужит в той же мере, то это будет сверхпольза))
avatar
  • 08 июня 2015, 09:46
  • Еще
PTSStrader,
1. Про структурно не поняла))
2. Рынок к 04.07, как обычно к праздникам, растет. В последние пять лет 2010 падал, в 2011 рос, в 2012 рос, в 2013 не рос, в 2014 рос.
3. Не всегда. Но инерция рынка существует и существует состояние, когда он не чувствителен к новостям.
4. Бенефициары готовятся все это время. Проблема больших денег — это гигантская проблема. Они и решают, когда дать добро. Но там своя конкуренция: трудно спрятать намерения, когда они такие большие
5. Ничем. Только временем.
6. Я не интересуюсь пророками. Но знаю, что когда не знаешь, когда, будь готов всегда, как пионер))
avatar
  • 07 июня 2015, 23:58
  • Еще
Ruslan,
1. Если вы не являетесь резидентом России, то вам это будет стоить дороже. Уровень цен полностью со счетом и банк-клиентом будет выше, чем для резидента от 35 000 рублей.
3. Это вопрос стоимости адреса и тарифов на бухгалтерское обслуживание. Именно по этим параметрам вас следует сравнивать Москву и Питер.
Могу сказать, что разговоры про поборы и взятки — это все пустое. Делаете ООО и работаете спокойно.

Прошу прощения, а вы не можете сообщить, какая цель регистрации ООО у вас?
avatar
  • 06 июня 2015, 22:45
  • Еще
Александр Шадрин, В спекуляциях тоже можно и даже нужно усредняться… если инструмент пилит, отчего же не усредниться… да и в спекуляциях по тренду обязательно нужно усредняться. Я когда по тренду спекаю, то если рынок мне сразу денег не дает, а начинает мне мозк выносить, то я обязательно усреднюсь )))
avatar
  • 05 июня 2015, 20:32
  • Еще
Аня Маркидонова, Так я ведь вроде все по Вашим темам и писал… про рокнролла вэй, про разбавление против рынка… по валютным парам и пост написал на этой неделе и в комментариях пообщались — валютные пары нет смысла рационально анализировать, а тотализатору я посвятил 7 лет жизни… в принципе хватит. Про Ри тоже Вам писал...

Вам нужно менять инструменты торговли на мой взгляд. Лично я ищу инструменты где четко просматривается пила или тренд (вполне возможно что в валютных парах можно что-то найти, но я туда не полезу) и которые поддаются рациональному фундаментальному анализу. Я считаю, что есть смысл совмещать инвестиционный и спекулятивный подход… только тут нужно четко соблюдать мани-менеджмент. По всем инструментам, которые я держу инвестиционно я обязательно спекулирую. Называю это отпортфельной торговлей.

Вроде все :)

avatar
  • 05 июня 2015, 20:27
  • Еще
Гусев Михаил(debtUM), Ну так не надо очень сильно снижать — 1.5% пока будет норм. Маржа у керри-трейдеров останется, если нефть не убьют резко вылезать из ОФЗ в бакс они не будут. Фактор ОПЕКа уйдет, нефть в соответствии с ним отыграет свое, ставку понизят и все… факторы давления на рубль уйдут. Останется только геополитика. Тут ЦБ должен будет активно работать своими инструментами: возможно нужно будет опять включить годовое валютное РЕПО, снизить его стоимость, поджать рублевую ликвидность если совсем прижмет и т.д. инструменты есть. При заносе нужно и трмозом и газом работать и руль крутить — просто сделать музыку погромче недостаточно. Нефть покажет насколько сильный будет занос. Если «партнеры» нефть не убьют, то вообще прекрасно… давление на рубль ослабнет ожидания падения нефти уйдут и можно будет понижать ставку. За рынком придется следить. Спекулянты играют резко, а Эльвира им еще и подыграла в такой момент. Но у ЦБ есть все инструменты чтобы контроллить ситуацию. Когда надо они могут. Вон после декабрьского шухера доллар на 50 с хвостом довольно быстро вернулся.
avatar
  • 05 июня 2015, 14:34
  • Еще
DM88, Ну признание своих ошибок это не признак некомпетенции на мой взгляд. Лучше поздно, чем никогда. Хотя на месте главы ЦБ хотелось бы видеть более серьезного человека… тут согласен. Ну ничего… Посидит Эльвира Сапхизадовна в ЦБ наберется опыта на практике поймет, что работает из того что ей в ВУЗе рассказывали, а что уже нет. Время ей очень сложное досталось. Да и за зачистку банковского сектора ей зачет конечно и за сохранение АСВ (вчерашний сигнал) тоже. С НСПК тоже вроде быстро и четко сработали.

Пусть работает… не факт, что на ее место есть более грамотный человек… меня-то не зовут )))) Но в декабре я был очень зол конечно… пост написал с требованием уволить, хотя про ставку там почти ничего не написал кажется… дописывать потом не стал.
avatar
  • 05 июня 2015, 13:54
  • Еще
INROS, Если ставку не понизят, то я уже даже знаю название поста и клип, который вставлю в него… Вчера полдня бормотал про себя: рич бич… после просмотра топика Шадрина про Армату ))) Если нефть будет 55+ и ставку не понизят буду рвать и метать, кусать и царапать… рич бич… а хорошо бы про Сечина снять клип под этот тречок, ведь по сранению с ним Эльвира просто скромная женщина средних лет ))))
avatar
  • 05 июня 2015, 13:45
  • Еще
Японский городовой, Вы абсолютно правы… И байки про плавающий курс уже достали… Пусть себе в одно место засунут плавающий курс, а стране обеспечат стабильный и адекватный курс. Пусть он будет привязан к нефти (основному источнику дохода РФ), но пусть не будет вести себя так, что нефть стоит а доллар-рубль летает по 12% за неделю туда сюда или по 50+% в неделю как было в декабре. Кому нужен такой плавающий курс? Бизнесу? Населению?
avatar
  • 05 июня 2015, 13:41
  • Еще
Гусев Михаил(debtUM), Не понизит ставку — просто порву Эльвиру! Надо было понижать в прошлый раз сильнее — много раз писал, ведь была же помощь керри-трейдеров, чтобы сделать хорошее дело для своей экономики… Ставку тогда не понизили сильнее, зато рубли начали вываливать на биржу, чтобы рубль растущий останавливать. Ведь качают рынок своими же руками. Неужели непонятно, что валюта должна быть стабильной — это необходимое условие и для развивающейся и для развитой экономики. Теперь с этим ОПЕКом уже сложнее ставку понижать, но все равно нужно. Если конечно «партнеры» по 45 к концу следующей недели не сделают. Да даже если и сделают все равно надо снижать ставку (хотя тут снижение ставки может придется и отложить на радость «партнерам»). Ниже 45 нефть сильно и долго не будет, а экономике нужно дать воздуха глотнуть… ведь с таким ставками все бизнесы останавливаются. Чтобы стабилизировать курс у ЦБ достаточно механизмов по регулированию объемами и стоимостью разных типов ликвидности — вот этими мерами и надо действовать… и сейчас и в декабре надо было… повышение ставки до 17% было идиотизмом просто. Ну ладно сделали, доведя ситуацию до критической медленно ограничивая рублевую ликвидность. В той ситуации надо было жестко действовать, но и снижать ее тоже надо было резче по мере стабилизации… В последние 2 месяца инфляция была чуть более 0.1% в неделю — это примерно 6% годовых… накопленная с начала года конечно больше… но текущая реальная инфляция уже 2 месяца 6%, а ставка — 12,5 еле опустили.
avatar
  • 05 июня 2015, 13:21
  • Еще
Holodny, Глава ЦБ должен и словесные и валютные интервенции производить в целях сохранения стабильности национальной валюты и ее адекватного соответствия макроэкономическим параметрам. Будет возня не будет это уже другой вопрос. В случае вчерашних словесных интервенций главы ЦБ (в части пополнения резервов) этого (соблюдения интересов РФ) не просматривается.
avatar
  • 05 июня 2015, 12:44
  • Еще
aster, в США существуют государственные, частные пенсионные системы.

Средства собираемые в федеральный пенсионный налог 15% в сумме сразу распределяются пенсионерам и на социальные нужды: те, кто сейчас отчисляют свои деньги, отдают их тем, кто работал в прошлом.
Сумма выплаченного пенсионного налога определяет размер будущей пенсии.

Кроме государственной пенсии, работодатель может открывать пенсионные накопительные счета для своих работников в паевых фондах (mutual fund), куда работники могут вносить часть средств из своего заработка вместе с работодателем.

И третья форма получения пенсии — это IRA. В этой форме пенсионные накопления создаются работником индивидуально через счет у брокера. Вносить не более 2000 в год и нельзя снять до 59 лет и 6 месяцев.

Таким образом, сами частные пенсионные системы не имеют рабочих счетов на фондовом рынке и не занимаются инвестированием: средства размещаются в управляющие фонды.
Разумеется, что ввиду высокой значимости средства пенсионных накоплений находятся под строгим контролем и вкладывают эти средства только в высоконадежные и низко рискованные ценные бумаги: облигации федерального правительства, казначейские обязательства, акции и облигации корпораций, отличающихся высокой степенью надежности, доли паевых фондов…
avatar
  • 05 июня 2015, 12:43
  • Еще
Японский городовой, после понижения ставки скорее всего посадят в загончик 50-55 при нефти 60-65… Но нефть скорее всего будет ниже, так что 55-60 скорее всего будет, выше нельзя там опять импортная инфляция начнется, хотя ее влияние будет чуть ниже чем пару лет назад. Украина конечно тоже может повлиять. Предлагаю панике не поддаваться, нападение сейчас не происходит. )))
avatar
  • 05 июня 2015, 12:41
  • Еще
Lenny, Ндаа… Гринспен хитрая бестия. Тупых глав ЦБ не бывает… разве что Трише (может это у него уже старческое было)… Вот именно поэтому я и говорю, что ЭСН скорее сознательно подыгрывает спекулянтам, чем неосознанно тупит. И декабрьский шухер (которого могло не быть и не должно было быть) и вчерашнее заявление наводят на не очень приятные мюсли )))
avatar
  • 05 июня 2015, 12:37
  • Еще
Holodny, ЦБ действует в интересах РФ скупая валюту, а вот Эльвира Сапхизадовна кажется в свою игру играет параллельно… Может и не играет — я этого не утверждаю, но выглядит это так иногда как-будто она либо профнепригодна, либо оказывает посильную помощь главспекам в баксорубле, вместо того, чтобы обеспечивать стабильность национальной валюты. И то и другое меня не радует.
avatar
  • 05 июня 2015, 12:24
  • Еще
Eu-Gin, вы видели снимки со спутника, как 200 танков переходят границу России? Или хотя бы ОДИН танк видели?
Если бы хоть один такой снимок существовал в природе, то сенатору в США не потребовались фотографии танков, сделанные в 2008 году во время грузинской агрессии, для «доказательства» российского присутствия на Украине в 2015 году.
avatar
  • 05 июня 2015, 10:46
  • Еще
CkPyDG, мы дискутируем. Вас я не знаю, но сужу ваши высказывания — это то, что вы сам мне предоставляете для суждения.

Я излагаю реальность своей рыночной позиции. Любые умозаключения и вербальные аргументы по текущей позиции- ничто против реальности рыночных цен. За мной правда рынка.
Разумный трейдер с рынком не спорит.

Трейдинг — занятие практическое. Трейдер реализует рыночные возможности, а не теоретические представления. В процессе реализации важно иметь спокойный взгляд на рыночные процессы: так трейдер видит больше возможностей и обладает разумным преимуществом — у него есть возможность быть нейтральным к рынку. Синтетический пут такую возможность дает. Длинный «голый» пут — не дает — это позиция, направленная вниз однозначно.

Практика трейдинга и мой опыт это подтверждает. Дискуссия по теории говорит об отсутствии практического опыта в реальном трейдинге. Мне трудно представить трейдера, которого нужно убеждать, что спокойная позиция с хеджем — это лучше, чем направленная «голая» позиция на волатильном рынке. Это понятно без обсуждений.

Стоимость опциона одного и того же страйка, но с экспирацией( в ваших масштабах) 1 неделя и 2 недели, не отличается в два раза(это я подразумевал под неэффективностью). Если у вас есть опыт, должны были это заметить.

У меня есть опыт, и именно сейчас отличаются премии опционов в два раза: сейчас пут 2100 стоит 9 пунктов против 18 на экспирации следующей недели.
Какой смысл умозрительно сравнивать премии опционов разных недель, если инструмент работает в данной конкретной реальной позиции? Это все равно, что сравнивать ручки молотков, вместо того, чтобы их использовать по прямому назначению.

Для убеждения читателей в чем-либо у вас есть просто доступный вам путь: берете свой блог, открываете позицию и работаете, показывая все нюансы на основе рынка, реального проверяемого и доступного всем и объективного.
Но вы, как я вижу, пока не смогли воспользоваться своей возможностью убеждать читателей.

Чего стоит моя позиция, я показываю: она стоит реальных денег.

Ничего плохого в обсуждении нет. Зачем же так сокрушаться, словно вы совершили прелюбодеяние!?)

Заходите еще, я всегда рада помочь желающим разобраться в процессе, даже тем, кто не торгует на рынке.
avatar
  • 05 июня 2015, 10:31
  • Еще
Иван Петров, тогда рвите свои нервы в клочья!))

Важна РАЗУМНАЯ дисциплина и разумное следование методу. Нервы и разум… хм… трудно совместимы. Верить своему знанию и опыту, а не книгам, отражающим чужой опыт.

Так возьмите ее. В чем проблема-то? Не вижу разума в ваших словах: «я лучше рискну прибылью, чем возьму ее».
avatar
  • 05 июня 2015, 08:59
  • Еще
Borrris, но вы излагаете «символ веры» в духе «кризиса в экономике США быть не может». Может. Совсем недавно был один, второй… Признаком кризиса в США может считаться стремление организовать войну. Именно этим они заняты последний год.
avatar
  • 04 июня 2015, 23:57
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн