Избранные комментарии трейдера Dendro

по

Сергей Кузнецов, А я и не пытаюсь возложить на ЦБ всю ответственность за снижение доходов населения. Но то, что ЦБ может сделать для облегчения долгового бремени населения и бизнеса, он не делает… В условиях минимальных инфляционных рисков за всю историю РФ!!!  Я оцениваю его действия, которые не имеют разумного объяснения. В том, что роль ЦБ не так велика в положении в российской (и не только) экономики, Вы совершенно правы.
avatar
  • 29 мая 2016, 23:23
  • Еще
А. Г., на современном этапе комиссии везде сносные, на всех биржах. Направленного сиречь среднесрочного торговца они не должны волновать по причине большого соотношения ожидаемой длины результата к длине комиссии. Там нет частоты, нет вопроса, даже на споте. Комиссионные косты волнуют огромный пласт непрофессиональных краткосрочников и hft (в части биржевого комиса естсесно), для них соотношение тика к комиссии таки имеет значение. Поэтому когда «лектор» читает начинающим «лекцию» и выдаёт комиссию в абсолюте, не объясняя ни про средние объёмы (в лотах), ни про соотношения, ни про тактики удержания позиции, то он не направленных торговцев имеет в виду, а просто увидел копейки в тарифной сетке мосбиржи и шпарит про дёшево.

зы. вы, посмотрите видео, Александр с этой «лекцией» для полной оценки, а то своим авторитетом невольно льёте на мельницу безграмотных проходимцев, которых мосбиржа и конторы типа цериха нанимают для галочки статистической, а не для реального продвижения финансовой грамотности.
avatar
  • 27 мая 2016, 11:45
  • Еще
Андрей Агапов, 

Если считать какой-то ряд фрактальным броуновским движением (как оно определено в книге Ширяева про финансовую математику), то его коэффициент Херста просто функция от автокорреляции приращений ряда. Только это я и имел ввиду, говоря об осторожности применения коэффициента Херста к рядам из максимумов-минимумов. Из Ваших данных следует, что к ряду H-L  с применением модели фрактального броуновского движения надо быть острожным, так как приращения этого ряда для случайного блуждания имеют сильные отрицательные приращения.
avatar
  • 26 мая 2016, 17:04
  • Еще
По аналогии с рыбалкой. Если ловите рыбу для последующей продажи на рынке, а на деньги от продажи рыбы, покупаете что-нибудь нужное, то РАБОТА. В противном случае рыбалка — хобби. То же самое можно сказать и про трейдинг.
avatar
  • 26 мая 2016, 10:15
  • Еще
Андрей Агапов, 

1. Очень просто: при достижении максимума (минимума) в конце таймфрейма, вероятность  события 

— данный максимум (минимум) выше(ниже) предыдущего, следующий максимум(минимум) выше(ниже) данного;

гораздо больше 1/4. 

Отсюда, кстати, и следует наличие положительной корреляции и у приращений H-L и Н+L на случайном блуждании (потому что одновременно минимум и максимум не могут быть в конце таймфрейма — одно из двух ближе к концу).

Теоретически, если б все таймфреймы состояли из одинакового числа приращений они (корреляции) должны быть 0,25. При разном числе приращений точный расчет зависит от распределения этого случайного числа приращений в таймфрейме и потому не может быть проведен в общем случае.
avatar
  • 25 мая 2016, 17:30
  • Еще
1. Не понял про 2-1.

 Размещение собственных средств на собственном счете физическим лицом и торговля ценными бумагами и их производными с целью получения дохода НЕ являются предпринимательской деятельностью.

2. Трейдер попадает под статью о предпринимательской деятельности только если получал вознаграждение от инвестора за совершение сделок и получение такого вознаграждения надо доказать.

И вывод.

1. Риск инвестора только в невозможности взыскать убытки с трейдера.
2. Риск трейдера — указанный выше п. 2.

avatar
  • 25 мая 2016, 15:08
  • Еще
Osen, 

Да с малой на большую для трендовых систем — это не проблема. Это возможность заработать. Самое плохое, это получив просадку на большой волатильности, попасть в малую.  Это для контрендовых переход с малой волатильности на большую — швах.
avatar
  • 24 мая 2016, 10:37
  • Еще
Александр Акулов, идея в том, чтобы считать дневной индикатор по текущим ценам внутри дня и совершать сделку в момент появления ее условий, не дожидаясь закрытия дня.
avatar
  • 24 мая 2016, 09:16
  • Еще
Отлично! Я бы еще рассмотрел случай: индикаторы только на дневном таймфрейме, а сделки на 15 минутках или даже минутках.
avatar
  • 24 мая 2016, 08:42
  • Еще
Максим Дмитриевский, 

«Пила» для трендовых систем — это зона торговли с отрицательным математическим ожиданием. Задача не торговать в эти периоды тренды, наиважнейшая. А без формализации этого понятия не построить фильтры на отключение торговли. 
avatar
  • 23 мая 2016, 20:49
  • Еще
SergeyJu, 

Я бы так не сказал. На большой воле — большой заработок с большими, но короткими по времени просадками, на маленькой — маленький заработок с относительно небольшими, но длительными просадками.
avatar
  • 23 мая 2016, 13:01
  • Еще
Mikluho, просадки можно сделать любыми, проблема только в том, что соотношение доходность/просадка какое есть, такое есть. Т. е. уменьшая просадки пропорционально уменьшается доходность, а в условиях фьючерсов еще и возникает часть средств никогда, даже в просадках, не задействованная в торговле. Поэтому логика текущих просадок: денег должно хватить на продолжение торговли постоянным числом контрактов даже в точке максимума просадки. Т. е. все средства задействованы, но довнесения не требуется. Почему? Да потому что незадействованные средства клиент сам может положить на депозит и не будет нам платить 20% и от той части прибыли, которую мы получим, если разместим их в облигах по принципу «купил и держи».
avatar
  • 22 мая 2016, 19:58
  • Еще
Олег Смирнов, 

Конечно не равно. Если деньги уходят в стоимость финансовых, во многом виртуальных, активов, а также в спекуляции там же, то это сильно повышает «скорость оборота денег» и сдерживает инфляцию. Сократите обороты на финансовых рынках раза в 3-4 и США столкнуться с двузначной инфляцией. А рост ВВП+инфляция — это отстает от «печатного станка» еще сильнее, чем S&P500.
avatar
  • 21 мая 2016, 13:51
  • Еще
Vladimir_O, 

На позапрошлой конфе смартлаба, я приводил отношение S&P500 к долларовой денежной массе. Оно вообще в минусе с 1959-го года сейчас. Так что рост номинальной цены активов в среднем идет исключительно за счет «печатного станка» и успешные спекулянты не у соседа отбирают, а просто долю этого «печатного пирога» себе больше забирают.
avatar
  • 20 мая 2016, 23:28
  • Еще
Vladimir_O, 

Логика есть. На конфе смартлаба я приводил таблицу, что годовое изменение рынка есть следствие относительно небольшого числа относительно краткосрочных импульсов. «Поймал» их с плечом 1-2 и никаких просадок по переоценке, как при инвестициях даже без плеча (см. Баффет — два раза 50% просадку по переоценке имел с 1997-го года). Дело за «малым»: научиться эти «импульсы» «ловить».
avatar
  • 20 мая 2016, 23:24
  • Еще
ICEDONE, ну как тебе сказать, первая фраза видимо отсылает нас от спекуляций частых к спекуляциям редким или к инвестированию. При повсеместной недокапитализации инвестирование копеек путь в никуда. За любым капиталом должна стоять (по первости хотя бы) пахота и каждодневный тяжкий труд. Если же это криво выраженное «лучше реже да лучше», то вода же.
avatar
  • 19 мая 2016, 15:42
  • Еще
Елена Е, Вы правы насчет Китая… ситуация меняется. Но пока доллар и трежеря по-прежнему основные и самые надежные прибежища мирового капитала. Дж.Буш-янгер очень много сделал для разрушения гегемонии доллара в мире… кое-что ему удалось, но не очень много. У доллара огромный запас прочности.
avatar
  • 17 мая 2016, 13:50
  • Еще
Елена Е, США купили себе на доллар супер-продвинутую экономику, скупая умнейших людей со всего мира, пользуясь финансовыми проблемами разных стран, и грамотно используя возможности мировой резервной валюты посредством правильной монетарной политики и явными и скрытыми протекционистскими экономическими мерами. Теперь они не хотят быть «вольною царицей», они хотят быть «владычицей морскою»… Они хотят ВСЕ.
avatar
  • 17 мая 2016, 13:47
  • Еще
Елена Е, У США безлимитный (практически) финансовый ресурс. Гегемония в мире это то, что они пытаются купить на него. И пока это у них не очень удается. И их это очень злит, поэтому периодически недо-гегемон пускает реки крови в разных регионах мира.
avatar
  • 17 мая 2016, 13:41
  • Еще
Елена Е, США будут ждать более удобного момента для применения «нефтяного оружия»… При данном госменеджменте в РФ и текущей обстановке это оружие бесполезно. Это «партнеры» уже осознали. Но это оружие несет самим США (их энергетическому сектору) и их союзникам серьезный материальный ущерб… особенно союзникам.
avatar
  • 17 мая 2016, 13:39
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн