Вы не понимаете смысл существования маркет-мейкера, не понимаете, что маркет-мейкер — это часть биржи, часть биржевого котировочного механизма. Что в фондовой бирже существование маркет-мейкера сводится к исполнению одних функций, на опционной бирже его функции — другие, а на фьючерсной — третьи.
Фьючерсные и опционные цены определяются ценой БА.
Вам кажется, что если Virtu частная фирма, то она сама по себе. Да, есть большинство фирм, которые сами по себе, но те фирмы, которые котируют биржевые цены, они — часть биржи, и их задача — котировать опционы, если эти фирмы являются маркет-мейкерами опционной биржи. Но котировки не произвольные, какие нравятся маркет-мейкерам, они зависят от цены БА, рассчитываются по формуле Бэка-Шоулза + спрэд.
Маркет-мейкеры не могут работать с публичными приказами, я писала и еще раз скажу: маркет-мейкеры не покупают у частного трейдера опцион по внутренней стоимости и вообще не покупают. Его покупает биржа, потому что OCC гарантирует исполнение опциона в деньгах ровно по внутренней стоимости, и выкупить опцион по внутренней стоимости = исполнить его после экспирации. А на опционном рынке наличие контрагента не является условием сделки по опциону. Контрагентом по выпущенным опционам является OCC.
Таким образом, если БА стоит $1.08, то пут опцион страйк 3 не может по цене бид стоить меньше 1.92 — именно по такой цене будет исполнен опцион MTL июль пут 3 на момент экспирации БА по 1.08 в следующую пятницу.
Те, кто продают опционы по маркету с потерей 20-30 центов, просто невежественны, как вы, и не умеют торговать. Надо ничего не понимать в опционной торговле, чтобы отдать опцион стоимостью в 2 доллара на 20 центов дешевле его внутренней стоимости, потеряв просто так 10%.
И еще, конечно, нужно иметь странную мотивацию,
Какие опционы на акции Мечел вы торговали со спрэдом в 20-30 центов и когда?
На сайте либо рыночники, которые знают как работать на рынке или пытающиеся знать, как работать, либо околорыночники, которые продают услуги тем, кто пытается знать. На рыночника вы не похожи. У вас в профиле написано: «ALM Emerging Markets Securities» — указание на какую-то компанию. Я вас спросила, что это значит, вы ответили, что это ничего не значащая формальность. Зачем она может быть нужна? Только для убедительности продажи: типа, иностранная компания Ницца-пицца-птица-заграницццца.