Избранные комментарии трейдера Dendro

по

alm, да, я вижу, что вы не понимаете главного, о чем мы уже с вами говорили. Отсюда и все ваши дальнейшие непонимания.
Вы не понимаете смысл существования маркет-мейкера, не понимаете, что маркет-мейкер — это часть биржи, часть биржевого котировочного механизма. Что в фондовой бирже существование маркет-мейкера сводится к исполнению одних функций, на опционной бирже его функции — другие, а на фьючерсной — третьи.
Фьючерсные и опционные цены определяются ценой БА.

Вам кажется, что если Virtu частная фирма, то она сама по себе. Да, есть большинство фирм, которые сами по себе, но те фирмы, которые котируют биржевые цены, они — часть биржи, и их задача — котировать опционы, если эти фирмы являются маркет-мейкерами опционной биржи. Но котировки не произвольные, какие нравятся маркет-мейкерам, они зависят от цены БА, рассчитываются по формуле Бэка-Шоулза + спрэд.

Маркет-мейкеры не могут работать с публичными приказами, я писала и еще раз скажу: маркет-мейкеры не покупают у частного трейдера опцион по внутренней стоимости и вообще не покупают. Его покупает биржа, потому что OCC гарантирует исполнение опциона в деньгах ровно по внутренней стоимости, и выкупить опцион по внутренней стоимости = исполнить его после экспирации. А на опционном рынке наличие контрагента не является условием сделки по опциону. Контрагентом по выпущенным опционам является OCC.

Таким образом, если БА стоит $1.08, то пут опцион страйк 3 не может по цене бид стоить меньше 1.92 — именно по такой цене будет исполнен опцион MTL июль пут 3 на момент экспирации БА по 1.08 в следующую пятницу.
Те, кто продают опционы по маркету с потерей 20-30 центов, просто невежественны, как вы, и не умеют торговать. Надо ничего не понимать в опционной торговле, чтобы отдать опцион стоимостью в 2 доллара на 20 центов дешевле его внутренней стоимости, потеряв просто так 10%.
И еще, конечно, нужно иметь странную мотивацию, ничего не понимать в опционах, чтобы торговать опционы на акции Мечел.

Какие опционы на акции Мечел вы торговали со спрэдом в 20-30 центов и когда?

На сайте либо рыночники, которые знают как работать на рынке или пытающиеся знать, как работать, либо околорыночники, которые продают услуги тем, кто пытается знать. На рыночника вы не похожи. У вас в профиле написано: «ALM Emerging Markets Securities» — указание на какую-то компанию. Я вас спросила, что это значит, вы ответили, что это ничего не значащая формальность. Зачем она может быть нужна? Только для убедительности продажи: типа, иностранная компания Ницца-пицца-птица-заграницццца.
avatar
  • 11 июля 2015, 18:41
  • Еще
alm, прежде чем мне писать предложения, вы ответьте на вопрос: что такое для биржи Virtu? Когда ответите на этот вопрос, то и предложение писать не потребуется.

Я же трейдер, а не околорыночник, как вы. Я даже «деда Хасана» не знала и не знаю имени CEO моего брокера… Это никак не мешало, не мешает и не будет мешать моему трейдингу. Это только Тихая ГаВОНЬ считал, что личные контакты с Орловской делают его великим трейдером.

На американском рынке уже давно не нужно знать имени «барышни», которая оказывает вам услуги за комиссионные. Только в родоплеменной иерархии примитивного общества, в мафии и в представлениях отсталых трейдеров, как вы, личное знакомство с менеджером позволяет получать прибыль.
avatar
  • 11 июля 2015, 16:37
  • Еще
alm, но это так: биржа и есть рынок, котирующий опционы согласно формуле Бэка-Шоулза. Именно поэтому владелец опциона всегда его продаст, если поставить лимитом справедливую стоимость и будет на этом настаивать. А уж в экспирацию ваш опцион выкупят по внутренней стоимости легко!
Купите сейчас пут опцион на ES страйк 2070 за 5.25. Я вам гарантирую, что вы его продадите по внутренней стоимости при условии, что он будет в деньгах.

Чтобы не быть голословным, докажите обратное))
avatar
  • 10 июля 2015, 18:39
  • Еще
YOSHI, в Ираке, Ливии, Сириии людей сколько положили, что-то по евроньюс никаких траурных мероприятий не проводят, а про геноцид в Сребренице пару раз в год траур объявляют во всех западных СМИ. Всех жалко конечно… Но как всегда это западное лицемерие и двойные стандарты просто бесят.

На Украине у них Россия страна-агрессор, а Порошенко няшечка шоколадная, прямо святой в их СМИ… Ненавижу ссссучат.
avatar
  • 10 июля 2015, 18:09
  • Еще
+4 За правильные взгляды… по сути не согласен. В США не будет никаких материальных проблем, если на посту президента США вдруг не окажется полный идиот. Доллар в обозримом будущем сохранит статус одной из ведущих мировых валют. Экономических проблем в США быть не может. США страна-эмитент мировой резервной валюты и руководство США знает как правильно распорядиться этим сокровищем. Цена на нефть интересует США исключительно как фактор давления на своих геополитических соперников… в первую очередь РФ.

Впрочем если на пост следующего президента США выберут какого-нибудь дебила типа как Буш-младшенький, то все может быть (в плане экономических проблем)… Но все-таки Буш-младший случай исключительный, таких теперь не делают ))))))))))))))))
avatar
  • 10 июля 2015, 17:11
  • Еще
И Китайцы и американцы свои рынки регулируют очень плотно, только так и можно избежать деструктивной волатильности на рынках… Чуть гаечки опустят, то Фэйсбук обвалится после размещения, то китайский рыночег начнет по 6% в день сдуваться, предварительно распузырившись. У нас когда с плавающим курсом рубля и свободным ценообразованием на валютном рынке начинают рукоблудить тоже недоразумения приключаются. Производственные мощности и современные технологии позволяют современной мировой экономике существовать без всяких кризисов. Единственное откуда могут придти кризисы это от бездарной монетарной и социальной политики (как в ЕС) или от нерегулируемых финансовых рынков как было в 2008 году в США. Регуляторы на то и регуляторы, чтобы регулировать.
avatar
  • 10 июля 2015, 13:47
  • Еще
Yaroslav Romanov, Под давлением российского народа могут как-нибудь сменить власть в некоторых странах ЕС (как в 1945-м) и может и звездно-полосатой жопе достаться, если будет очень выХХХться. В этом году Обаму с Днем Независимости США поздравляла российская авиация, а в следующих американцев могут поздравить российские танки на Манхеттене и Военный Флот РФ. )))) И никто никого спрашивать не будет. Просто поздравим и все!

А насчет изменения курса Росии… Рейтинг доверия к президенту видели? Видели как он изменился после введения санкций? Сильно упала поддержка? Не надо из народа РФ делать дурачков… сейчас есть интернет, там есть все факты и голова у людей на плечах есть — как-нибудь разберутся «кто есть ху» в сегодняшнем мире без всяких куДряней и гуриевых с алексашеньками
avatar
  • 10 июля 2015, 12:17
  • Еще
INROS, В точку ++++ Заодно и с терроризмом разберемся, которому США периодически (якобы по ошибке) вооружение и продукты сбрасывают. А США пойдут на XYZ из региона, который они превратили в кровавое месиво. РФ и Китаю пора создавать полноценный анти-натовский военный союз, включая Сирию, Иран, Венесуэлу… потом и Аргентину с Бразилией подцепим.

Хватит уже натовским маньякам беспредельничать по всему миру. Побезобразничали, кровушки пустили, в войнушки и революции поиграли — и хорош!
avatar
  • 10 июля 2015, 11:25
  • Еще
billikid, Изменилась экономическая модель под влиянием внешних шоков. Происходит адаптация. Что смущает лично Вас? Все, включая западных экспертов, признают, что экономика РФ адаптируется к новым условиям гораздо быстрее всех экономических прогнозов и моделей. Чем еще пугать будете?
avatar
  • 10 июля 2015, 11:11
  • Еще
billikid, можно. согласен. Будем продавать нефти меньше но дороже )))) Думаю страшно подумать сколько будет нефть стоить в такой ситуации )))) Очень разумненько отменить санкции для Ирана и ввести их против России — очередной перл внешней политики США. Они скоро введут санкции против всего оставшегося мира. И кто тогда будет в изоляции? В современном по факту многополярном мире нет и не может быть никакой изоляции, может быть лишь более тщательное разграничение полюсов силы, через разрыв экономических связей (именно этим и занимается западная политическая элита и ее периферийные вассалы типа Австралии и Канады)
avatar
  • 10 июля 2015, 10:59
  • Еще
Если серьезно, то последняя единственная серьезная экономическая санкция со стороны Запада в адрес РФ это отключения от SWIFT. Уже все понятно (через почти год после введения санкций), что без доступа к западным рынка капитала Россия прекрасно обойдется (да что Россия даже Иран с отключеным свифтом обошелся). Отстутствие технологий в нефте- и газодобычу не критично. Можно конечно опустить цену на нефть… но ниже 45 долго держать нефть не получится — в современном мире уже не все зависит от США даже на финансовых рынках, т.к. по факту США уже перестали быть единственным глобальным источником капитала.

Так что «партнерам» остается ввести SWIFT или III Мировая или убийство Путина… Отключение SWIFT будет конечно не очень радостным событием, но для внутренних переводов у РФ есть свой аналог, а для внешних переводов придется потерпеть неудобства (но не более того).

В общем все эти пугалки о страшных тайных и смертельных санкциях это несерьезно. Так что всем блядХХХющим дроХХХлам типа Кудрина, Гуриева, Алексашенко, Илларионова и прочим придется и дальше заниматься своим неблагодарным делом… А что им еще остается?
avatar
  • 10 июля 2015, 10:21
  • Еще
Medovik, Вообще не должно быть никакой биржи… Разумные цены на национально-значимые товары и товары мирового значения должны устанавливаться из объективных макро-экономических и производственных соображений. Должен быть совет экспертов для валюты (национального уровня) для сырья и разных продуктов (мирового международного уровня), члены этого совета должны оценивать издержки при производстве/добыче продукта и макроэкономические характеристики бюджета (при определении валютного курса). Как-то так примерно. Но это футуризм. В современных реалиях регуляторы должны своевременно и решительно воздействовать на рынки активов, чтобы избежать деструктивной волатильности, которую неизбежно создают крупнейшие (за исключением регуляторов) участники рынка (как правило это хедж-фонды и прочие главспек-структуры). Кстати с 2008-09 года именно это и происходит на всех мировых биржах. Самый активный и жесткий регулятор в США.

Мировые валютные рынки были зарегулированы еще раньше… после валютных шалостей Сороса ))))

Отсюда smart-lab.ru/blog/265190.php#comment4113774 и до конца ленты комментариев в этом топике
avatar
  • 09 июля 2015, 15:46
  • Еще
alm, нет. Это позиция по фьючерсному контракту, в котором есть две стороны: продавец и покупатель.
Для участия в сделке нужно обоим внести гарантийную маржу. На рынке, когда что-то продается, то за это получается сумма денег от реализации. Если вы продаете контракт, то почему вам за это деньги не платятся?
avatar
  • 09 июля 2015, 14:44
  • Еще
Алексей С, После заключения сделки с Ираном жду поход нефти в район 44-47. Щас рисуем отскок вверх от явного уровня 55. На следующей неделе все будет зависеть от переговорщиков по этому вопросу. Я бы на месте западных «партнеров» хватал бы иранский офер и заключал бы сделку, чем быстрее, тем лучше… но «партнеры» жадные + эго… в общем Иран их еще помурыжит… А если «партнеры» будут валить нефть до заключения сделки, то Иран «обидится» объявит о переносе сделки на неопределенный срок и отзовет своих переговорщиков. На этом факте нефть опять отскочит и все финансовые ресурсы Запада шедшие на досрочный завал нефти просто испарятся (против всего рынка на фоне срыва сделки «партнерам» будет проблематично играть). В общем в этой «любви» Иран как бы сверху ))))))))))))
avatar
  • 09 июля 2015, 14:41
  • Еще
old pilot, спасибо вам за миролюбие.))

И для хеджеров, и для спекулянтов принцип заключения сделок на бирже один: для участия в сделке нужно внести размер первоначальной маржи. Для хеджеров там льготные условия, но все же, маржа нужна, и маржа не является частичной предоплатой за товар, как пытаются мне тут доказать, рассказывая, что это двадцатое «плечо». Нет, маржа носит гарантийный характер, а не характер частичной предоплаты.
Почему это так трудно понять даже тем, кто понимать умеет? Я думаю, это гипноз какой-то!))
avatar
  • 09 июля 2015, 14:35
  • Еще
Ирану спешить некуда… их нефть по факту уже на рынке через бартерную сделку с РФ… если договорятся, то цена на нефть сразу падает. Ни Ирану ни РФ это ни к чему… Чтобы Иран быстро заключил сделку сейчас, Западу придется идти на очень серьезные уступки, поэтому Иран и выдвигает новые условия.

О том что Иран будет отжимать «партнеров» в этой сделке, я писал в начале недели (так и получилось)… и предупреждал об опасности нефтяных шортов (а нефте-шорты все же сработали). Но вышло вот что:

«Партнеры» чтобы ускорить Иран (видя затягивание им сделки) решили авансом привалить нефть, чтобы падение нефти на сделке не сдерживало Иран. Но Ирану пофиг, он все равно решил отжимать партнеров до последнего. Он если и согласится на эту сделку, то на максимально выгодных для себя условиях. Тут придется «партнерам» прогибаться, если им нужна сделка… А она им нужна… в значительной степени для того, чтобы падение нефти состоялось. А мы тут играем скорее на стороне Ирана (но неявно)… патамушта западный «партнеры» нам уже давно ниразу-не-партнеры )))))))))))
avatar
  • 09 июля 2015, 14:28
  • Еще
Reshpekt Fund Russia, я вам ответила целым большим тестом. Вы, как и все, не понимаете сути маржи на фьючерсном рынке, назначая этой марже функции частичной оплаты за товар по фьючерсу. Это не правильно. Маржа — это гарантия исполнения, а не частичная предоплата за товар.

Это же просто понять, если не придумывать своих доморощенных объяснений про «плечо».
avatar
  • 09 июля 2015, 14:20
  • Еще
alm, вот тут и заложена ваша базовая неграмотность:
"если вы покупаете контракт стоимостью 100 000 долл а используйте денег только 5000 то это и есть 20 так называемое «плечо», просто завуалированное"

Состоит это непонимание в том, что вы не понимаете сути маржи на фьючерсном рынке и присваиваете ей смысл маржи на фондовом рынке — частичной оплаты от размера актива контракта. На фьючерсном рынке нет частичной оплаты и трейдер не покупает/продает контракт, он заключает фьючерсную сделку, то есть договаривается как одна из сторон о поставке товара в будущем.
avatar
  • 09 июля 2015, 12:22
  • Еще
Medovik,

1) Есть цена на нефть. которая устраивает и нефтедобытчиков и нефтепотребителей. Вот ими она и должна устанавливаться, а не хедж-фондами и прочими главспеками, которые устраивают то космас, то ад.
2) Планка позволяет сократить переток лохо-денег к главспекам, которые устраивают периоды высокой волатильности вовсе не из-за процессов происходящих в реальных секторах экономики.

ФР был задуман как витрина отражающая происходящее в экономике. Но при свободном рынке он таким не является. Все самые серьезные кризисы в мировой истории пришли из нерегулируемого финансового рынка. Это уже сто раз обсуждали и этот факт уже давно осознан всеми грамотными экономистами.
avatar
  • 09 июля 2015, 11:28
  • Еще
Николай Лазарев, нет, американский фьючерс вообще не портится. Это обязательство, которое можно покупать и продавать по 300 раз в день: взял обязательство, сдал обязательство… взял-сдал… так сколько угодно раз.

Еще раз фьючерс — не пари! Честное слово, я бы всех наших биржевиков отправила на галеры за искажение рыночного смысла контрактов. Это какое-то вредительство, ей богу — так развратить представления людей о прекрасном финансовом механизме!))
avatar
  • 09 июля 2015, 10:21
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн