Избранное трейдера Bondik
Здравствуй, мой околоспортивный читатель! Этот блог – продолжение серии «ниочем», где в прошлом опусе http://smart-lab.ru/blog/363891.php я пообещал написать упражнения с собственным весом, которые реально качают мышцы и, в отличие от изолированных упражнений со штангами, гантелями и прочей чугунной лабудой, не убивают ваши суставы и связки, а делают их крепкими, эластичными и…крепкими.
Об этих упражнениях знают не только лишь все, поскольку для них не надо покупать дорогой абонемент в Ворлдкласс, крутые леггинсы из эластана и сумку луивитон, а значит, паразитирующие на фитнесе компании, попытаются всеми силами заставить вас поверить, что только дорогой спортзал с загорелым тренером и конвульсирующим на становящихся все более диковинными станках модным пиплом, превратят ваше студенистое тулово в апполонообразную сексмашину.
Основным аргументом «против» для подобных упражнений всегда было что-то типа «да я вообще такой крутой и жму стопиццот и веса моего тела мне не хватает – маленькая нагрузка» - таких умников я сразу отправляю в ЧС.
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
– "ограничение брокера использовать в своих интересах денежные средства клиентов в процентном выражении от общего количества находящихся у него в распоряжении денежных средств клиентов"
Напомню, что когда я увидел видео с конференции в Екатеринбурге, где Андрей Беритц рассказывает про торговлю на таймфрейме внутри минуты, я был настолько удивлен и не согласен, что предложил написать свой взгляд на таймфреймы, если будет достаточный интерес. Лайков было много, и я выполняю обещанное, правда, не через видео, а текстом.
Начну с того, что для спекулянтов не выработаны еще даже простейшие теоретические понятия. Универсальный торговый метод восполняет этот пробел, но многие пока не понимают важности «теории практики», все сразу торопятся торговать, хотя надо сначала понять, кто вы и что вы будете делать на рынке.
Отдельный дисклеймер: унимет разрабатывает правила безопасной торговли только для торговли на коротких торговых периодах (до месяца), и только голубыми фишками. Этот подход дает возможность торговать на большие суммы с очень высокой доходностью.Дивидендный трейдинг, агрессивный трейдинг в глубоких эшелонах, фортс-торговлю мы не рассматриваем совсем.
Сразу оговорюсь, я патриот России, но патриот не потому, что «оценил» жизнь в других государствах и выяснил, что жить в России лучше всего, нет, не поэтому. Я патриот потому, что я родился здесь, потому, что у меня русская душа, потому, что я горжусь своими предками, которые отвоевали себе и передали потомкам огромное «жизненное пространство». Но я не слепой патриот, я хочу объективно, на сколько это возможно, смотреть на происходящее в мире, а не слепо кричать, что мы самые умные и т.д. И я не люблю таких пропагандистов как «Байкал», которые пытаются (как когда-то советская программа «Время») заставить смотреть нас в одном направлении (известно в каком). По тому рвению, с каким он откликнулся на просьбу Тимофея объяснить, что там происходит в Алеппо, можно предположить, что это его работа — «просвещать» нас. Я даже соглашусь, что это нужная работа, так как основная масса людей находится под идеологическим колпаком своего государства и не способна к собственным суждениям, и нужны такие люди, как «Байкал», которые будут «образовывать» эту массу. Но я не люблю его работу потому, что ему приходится порою перевирать или однобоко показывать факты.