Избранное трейдера Носкивполосочку

по

Третья простая модель на вход в моей торговле

Эту модель встречал у разных авторов. Одни называют ее Усилие, другие — Импульс, третьи — Моментум и т.д. Я буду называть ее Усилие.

Сама модель может состоять из одного бара, двух или трех баров для 5 мин таймфрейма. Главное — увидеть сильное движение цены на объеме.


1. Торговля в рендже

Третья простая модель на вход в моей торговле

Третья простая модель на вход в моей торговле

( Читать дальше )

Баффетт делает ставку на новый сектор? Мое видение ситуации

На этой неделе появилась информация, что инвестиционная компания Berkshire Hathaway всемирно известных инвестиционных гуру У. Баффетта и Ч. Мангера сделала несколько больших покупок в третьем квартале и приобрела доли в шести абсолютно новых компаниях. На какой сектор сейчас делает ставку Оракул из Омахи и почему?

Все мы помним, как во втором квартале 2020 г. Уоррен Баффетт шокировал весь мир, когда он продал полностью семь позиций — это были все четыре американские авиакомпании, а также Restaurant Brands, Goldman Sachs и Occidental Petroleum. Однако в третьем квартале старина Баффетт снова вернулся в игру и приобрел доли в шести абсолютно новых компаниях.

Это следующие компании: AbbVie, Merck, Bristol Myers Squibb, Pfizer, Snowflake и T-Mobile US. Если вы внимательно присмотритесь к этому списку, то из этих шести новых компаний четыре компании — это фармацевтические компании: AbbVie, Merck, Bristol Myers Squibb и Pfizer. В каждую из трех компаний — AbbVie, Merck и Bristol Myers Squibb — Berkshire Hathaway проинвестировала примерно по $1.8 млрд, и сейчас суммарная доля этих компаний в портфеле Berkshire Hathaway составляет 2.4%, а в компанию Pfizer было проинвестировано $135 млн. Это значительная сумма даже для такого крупного инвестора, как Уоррен Баффетт.



( Читать дальше )

Создай условия и долго убеждать не придётся.

Создай условия и долго убеждать не придётся.

     Если коротко, то суть книги вот в чём: как можно подтолкнуть других в нужном нам направлении, сказав или сделав нечто непосредственно перед их реакцией.
     Описанное в книге позволяет шире смотреть на то, что творится вокруг. То и дело нас желают схватить за жопу с целью заставить совершить определённое действие.
     Задавался ли среди нас хоть кто-то, почему некоторые торги начинаются с 1 рубля? И самое интересное, что это происходит всё чаще и чаще. А причина в том, что более низкие цены привлекают больше участников, которые ошибочно делают вывод, что причина возросшего массового интереса – внутреннее достоинство лота, а не его цена.
     Один из примеров пре-убеждения: при одинаковых условиях, человек держащий в руках более увесистый планшет (с бумагой) будет выглядеть более серьёзным кандидатом для кадровика.
     Люди так же менее серьёзно относятся к книге в эл.книге, нежели к распечатанной. Тем самым снижая воспринимаемую ценность материала или интеллектуальную глубину автора.
     Интересная рекомендация по постановке цели. Автор рекомендует ставить не конкретную цель (например сбросить 5 кг), а с интервалом (сбросить 4-6кг). При этом начальная должна быть легко достижимой, а конечная достаточно трудно осуществимой. Вот с этим, безусловно, можно поспорить. Но спорить с книгой бесполезно. Хотя бы потому что я могу её сжечь, а она меня нет.
     А вот подошёл и более серьёзный пример: важное наблюдение отмечает автор, приводя пример хиромантии. В этих случаях человек — хиромант направляет нас по нужной колее. Мы начинаем вспоминать только те случаи, которые будут подтверждать сказанное. Т.е. мы даже не пытаемся вспомнить случаи опровергающие какое-либо утверждение.
     Как вам вот такой способ: достаточно дать невообразимое сравнение (как, например, с миллионом долларов) и сказанная сумма уже не кажется такой уж и большой. Например: заметьте, за весь этот однодневный курс и основательное сопровождение, мы не просим с вас миллионы. Он будет стоить всего 50000 рублей. Теперь когда мы всё оговорили, я готов подписать с Вами договор об оказании услуг. Вам удобнее платить будет безналичным способом или наличным? В какой день было бы Вам лучше назначить посещение?..
     Обязан привести один из примеров эксперимента. Эксперимент «постукивание». Он заключается в том, что испытуемый №1 слушает музыку в наушниках и постукивает пальцами по столу в такт мелодии. Испытуемый №2 слышит в наушниках эту же музыку. Испытуемый №3 в наушниках слушает другую музыку. Далее испытуемым, кто входил в тип №2 сообщали, что с ними эксперимент закончен и теперь испытуемому №1 предстоит ответить на длительный список логических и математических вопросов и если они хотят, то могут ему помочь. Испытуемым, входящих в тип №3, говорили то же самое. В результате, после окончания эксперимента, статистика была следующая: 16% тех, кто входил в группу типа №3 согласились помочь с ответами, но в группе типа №2 таких оказалось 49%.
     Что этот эксперимент показал? Он раскрывает желание помочь другому человеку, объединённого чем-то с тобой. Добавлю от себя, что если хотите расположить человека — попробуйте заняться с ним каким-нибудь одинаковым делом или выполните работу совместно. Далее либо читайте книгу, либо размышляйте сами. Бонусом будет картинка:
Создай условия и долго убеждать не придётся.



( Читать дальше )

Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга. Рахул Джандиал.

Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга. Рахул Джандиал.

Электронная книга t.me/kudaidem/1312



( Читать дальше )

Детальный обзор компании Waste Management

Waste Management — будущая Intel?

Вступление


Каждый день мы с вами генерируем тонны мусора. Складываем его в мусорный мешок, выносим на улицу и выбрасываем в контейнеры. Затем приезжает какой-то грузовик, шумит, забирая мусор, и уезжает. Сами мы редко задумываемся о том, что происходит с нашим мусорным мешком далее. Мы делаем свою работу, ребята из грузовика — свою.

А ведь сама по себе идея инвестирования в мусороперерабатывающие компании проста и понятна. В рамках этой статьи мы рассмотрим интересные стороны общества потребления, «мусорный бизнес» в целом и компанию Waste Management в частности. Почему деятельность WM напомнила мне историю с Intel?

Waste Management — будущая Intel?, изображение №1

( Читать дальше )

Две простые модели на вход в моей торговле

Модель на вход для торговли — ложный пробой. Разделил на две модели: для часа и для 5 мин, т.к. точки входа различаются на этих таймфреймах.
Одинаково будет базовое ожидание: дойти от одной границы ренджа до другой (что на часе что на 5 мин).

1. Часовик

Использовал терминологию VSA: аптраст — ложный пробой сопротивления (для шорта), спринг — ложный пробой поддержки (для лонга).

Две простые модели на вход в моей торговле
Цена делает ложный пробой границы ренджа и стремится к противоположной границе. Сам ложный пробой м.б. однобарным, двубарным или многобарным. Я делаю вход на пробой экстремума ложного пробоя. Стоп за противоположный экстремум.
Этот вариант взят из курса «Базовый» А. Пурнова.

Две простые модели на вход в моей торговле

( Читать дальше )

Библиотека трейдера. Ч3. VSA. Классификация баров.

Все бары (или свечи), кому как удобней,  можно разделить всего на 3 (три) категории.

 1.Толчковые  бары (push bar)

 а) Толчковый лонг — свеча белая,  ОИ+.*
б) толчковый шорт- свеча черная, ОИ+.

 2.Тормозные бары (pull bar)


 а) Лонгокрыл- свеча черная, ОИ-.
б) Шортокрыл- свеча белая, ОИ-. 

3.Быры перераспределения (redistribution)


 а) Перераспределение лонгов- свеча чёрная,  ОИ — без изменений.
б) Перераспределение шортов- свеча белая,  ОИ — без изменений. 

( Читать дальше )

Неделя интрадея в записи

Всем привет.
Интрадей торговля это довольно непростое, изматывающее занятие, не каждый прихологически готов для торговли внутри дня. В этом видео я рассказал и показал много полезных фишек касающихся торговли не только внутри дня, но и трейдинга в целом. Например почему полезно делить позицию? Чем плохо переворачиваться внутри дня? И многие другие вопросы! 


( Читать дальше )

Стратегия уровневой торговли. Паттерны для работы с уровнями

1. Торговая стратегия

Перед тем как вы продолжите читать про стратегию торговли уровней, мне бы хотелось сказать вам, что в реальности это очень сложный вид торговли. Уровни, тренды хороши на истории. На истории все понятно, но во время торговли интерпретировать паттерны очень непросто. Хаос рынка очень тяжело поддается какой-то систематизации с помощью уровней и паттернов. У новичков, когда они смотрят на график, возникает иллюзия понятности рынка. Тут бы я зашел, а тут бы я вышел. На практике все будет по-другому. Есть более надежные стратегии. Тот же статистический арбитраж, несмотря на пугающее название, намного проще для торговли. Торговля пар более стабильна, чем торговля уровней, паттернов и сигналов разных индикаторов. Короче говоря, совет я вам дал.

Стратегия уровневой торговли заключается в поиске сильных уровней на дневном графике, определении типа рынка, и, после этого, поиске точки входа на меньших таймфреймах в соответствии с моделью. Идея этой стратегии основана на поиске следов крупных игроков, которые своими лимитными ордерами строят уровни.



( Читать дальше )

★ 7 социопсихологических парадоксов про "человеков"

    • 15 сентября 2020, 12:16
    • |
    • FullCup
  • Еще

1. Люди склонны к конформизму / эксперимент Соломона Аша

В 1951 году американский психолог Соломон Аш (Solomon Asch) поставил свой классический эксперимент, исследующий природу конформизма. Он предлагал студентам простейшую задачу – нужно было выбрать полоску (одну из трех), равную по длине образцу. В обычной ситуации люди не испытывали трудностей. Однако, картина менялась, когда в эксперименте участвовала группа: несколько актеров и испытуемый. Когда перед испытуемым вся группа давала неправильный ответ, только 25% людей ответили правильно, а остальные согласились с мнением большинства.
Вывод для трейдинга: если у Вас есть своё мнение (своя ТС) — НЕ слушайте мнение аналитиков. Это может сбить Вас с Вашего правильного пути!

2. Люди продолжают верить стереотипам / эксперимент Джона Барга

В эксперименте Джона Барга (John Bargh) из Йельского университета (США) двум группам студентов вручались карточки с псевдослучайными наборами слов. Первой группе достались карточки со словами, ассоциирующимися со старостью («Флорида», «беспомощный», «морщинистый»), второй — слова, не связанные с возрастом. После этого участников эксперимента просили пройти в другое помещение для продолжения исследования. На самом же деле ученые хотели измерить скорость их движения. Оказалось, что участники контрольной группы, в карточках которых были «старящие» слова, передвигались заметно медленнее. Похожие результаты Барг получил и в исследованиях других стереотипов — расовых, и связанных с воспитанностью/грубостью.
Вывод для трейдинга:



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн