Избранное трейдера Pavel Tarchevskiy
Думаю можно рекомендовать данный труд, как основу для формирования финансовой грамотности. Изложены основополагающие принципы финансового благополучия. Очень простые и оттого очень эффективные:
Сначала выжить – потом сохранить и приумножить. Брать в расчет то, что худшие события могут значительно превзойти те, что были ранее зафиксированы. Доходность и срок решают. Богатство это то, что осталось от доходов после расходов. Иметь возможность выбора и гибкость за счет финансовой независимости – бесценно.
В названии на русском недоработка, у нас жадность имеет отрицательный контекст. И про жадность там не слова. А много есть про – достаточность, экономность, рациональность при трате денег и т.п. Нужно было заменить жадность на бережливость, так как эта добродетель всем россиянам очевидна.
В общем, рекомендую всем, кому близки все эти вопросы, доступно раскрытие простым языком.
1) Финансы. Где еще человек без высшего образования, специальной подготовки, семейной поддержки, опыта и связей может настолько превзойти превосходно образованного, отлично подготовленного и имеющего нужные знакомства соперника. (с 15)
За счет чего достигнут прогресс в области нейросетей?
Midjourney рисует картины, ChatGPT пишет тексты, которые проходят тест Тьюринга, люди не могут определить, кто с ними общается: человек или машина. В комментариях к этой статье уже могут писать роботы, и вы не отличите их сообщения от людей!
Ответ на вопрос о революции в области нейросетей, как мне кажется, дает книга Джуда Перла и Дана Маккензи «Думай „Почему?“. Причина и следствие как ключ к мышлению».
Вкратце, дело в том, что в математике до недавнего времени не было языка, который описывал бы связь между причиной и следствием. Посмотрите на математические и физические формулы, где там причина и следствие?
Была и есть только наука статистика, которая породила монстра «Big Data».
Маркетологи, как завороженные, начали искать в «Big Data» способы увеличения продаж. Они думали, что если проанализировать терабайты информации, то можно извлечь грааль прибыли. В эту гонку больших данных включились многие. Выходят статьи, где объясняется, например, что на сайте магазина на оранжевую кнопку кликают больше чем на зеленую, что на цену акций влияет день недели, «эффект понедельника», и тому подобная чуйня.