Избранное трейдера AAA
"И кое-что ещё, и кое-что другое,
О чём не говорят, чему не учат в школе..."
«С этой минуты мы начнём с Вами делать то, чего не делает НИКТО. Ну, или почти никто.
Только в этом — Наш шанс выжить.» (М. Лоссбой)
С добрым, «дельно-понедельным», утром, дорогие мои Друзья-Коллеги-Трейдеры! Продолжу итогово-дельно-недельное обсуждение ближних опционов и фьючерсов на нефть марки Брент.
1. Опционы BRENT. Грааль. И снова про ЭТО? «Клубничка». Часть 1
2.
Пожалуй самое увлекательное чтение за последний год, но и самое некомфортное. Буквально, не оторвешься. Я, пока читал, спорил с каждой строчкой. Но у Харари, надо отдать ему должное, все продумано и на все есть логически стройные аргументы. Надо ли читать? Сложно сказать. Погружение на некоторое время в новые, непривычные и неуютные мысли гарантировано. Автор (гей, веган и активист защиты животных, а еще военный историк) умело разрушает практически все привычные нам представления о вселенной, людях и нас самих. Пожалуй, лучше встретиться с этими взглядами открыто и решить для себя, согласиться с ними или нет. И в любом случае полезно задуматься над тем, куда движется развитие человечества.
Человек иррационален, и маркетологи этим пользуются. Изучили опыт международных компаний и рассказываем, как компании пользуются вашей наивностью и увеличивают продажи.
#справка Наука о том, почему люди покупают, называется поведенческой экономикой. Ученые именно в этой области последние 20 лет получают Нобелевские премии по экономике. Самый известный — Дэниел Канеман
По данным Harvard Business Review, в начале 2000-х одна из европейских железнодорожных компаний при покупке билета предлагала забронировать место. Покупателю нужно было отметить галочкой эту опцию, которая стоила дополнительные €1-2.
Статья Harvard Business Review о влиянии дефолтного варианта
Затем компания поменяла форму покупки билета. Бронь места стала вариантом по умолчанию — покупателю нужно было поставить галочку, чтобы отказаться от нее. Доля клиентов, бронирующих место выросла с 9% до 47%, хотя стоимость услуги не менялась. Компания заработала за год дополнительные $40 млн.