Избранное трейдера FXFighter
EUR/USD
Пока всё по плану, отработали цель 1,1050. Учитывая, что восходящая волна от 1,0851 коррекционная к нисходящему тренду от 1,1327, искать покупку не безопасно. На данный момент оптимально оставаться вне рынка и ждать развития ситуации.
AUD/USD
Всё также рассматриваю покупку по окончанию нисходящего движения от 0,7688. Если опустимся ниже отметки 0,7599. то для входа буду рассматривать уровень 0,7623.
Только наблюдения:
1)Цена может упасть и вырасти на ЛЮБОМ объеме
2)Ключевые развороты далеко не всегда сопровождаются мощным всплеском объемом. Все может пройти в тишине
3)Цена может штурмовать хай на колоссальном спросе, не взять его — и упасть. Затем при следующем подходе к этому же хаю спрос будет еще колоссальнее — но цена опять не пробила его толком — и опять упала — к тем же отметкам, куда и после первого неудавшегося штурма. Вроде спрос огромен, он прогрессирует. Но как вы думаете, куда пойдет цена?) И самое главное — почему?)
4)Никогда невозможно точно понять — аномально огромный объем, который только что прошел по ленте — что это именно? Кто-то сделал сверхпокупку или закрыл старый шорт? Единственное, что вы можете сделать — продумать оба сценария и сделать выводы. Затем дать цене время подтвердить одну из версий
5)Объем бывает глупый, а бывает умный. Но фишка в том, что никогда в моменте нельзя на 100% точно сказать, что глупый точно потеряет деньги, а умный заработает. Возможно, глупый объем, где человек рискнул всем на эмоциях, сыграв большим лотом — в итоге сделает ему деньги. Да, по случайности. Да, этот игрок (или группа игроков) не поняли общей ситуаций, но они все равно локально оказались правы. Просто потому что цене все равно туда идти. И тоже самое верно с умным объемом. Он может быть набран технично, с выжиданием, точечно. И все равно потерять деньги.
Всем привет, друзья.
По мотивам первой части http://smart-lab.ru/blog/357999.php, выкладываю вторую)
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%