Избранное трейдера FXFighter2

по

Разоблачитель Навального - Мартынов

Так как Мартынов меня забанил, ну как настоящий «любитель конструктивной критики» напишу здесь.

1) Мартынов написал длинный  пост, однако если бы он реально смотрел или прочитал описание ролика Навального, то увидел бы что там Навальный говорил, о демографическом факторе, так что великое опровержение Мартынова с большим кол-вом букв, это или от невнимательности автора, или от его ватного интеллекта, склоняюсь ко второму )))

2) Мартынов не дал себе труда разобраться, какой график и что показывает, тот который он показывает говорит о числе первокурсников принятых на бюджет, при этом выдавая его за общее кол-во бюджетных мест, график с общим кол-вом общих бюджетных мест для всех студентов, как раз показывает значительно худшую динамику ( минус 900 тыс 2016/2000).

Вообщем Мартынову с таким уровнем «знаний и интеллекта» действительно лучше не лезть в политику, а сидеть в уютном срачлабе, баня всех за политоту и одновременно создавая этот политсрач ))


Величие и ничтожество США или обратная сторона медали мирового господства

На ZeroHedge выложили хороший график, наглядно отражающий фундамент текущей экономической системы Штатов. Небольшое описание из приведенной статьи:

Миллионы домохозяйств не имеют даже $500 в своих сбережениях, которые являются необходимым буфером на случай непредвиденных ситуаций. Они вынуждены занимать деньги для поддержания своего уровня жизни. График от Lance Roberts из Real Investment Advice наглядно отображает эту ситуацию.

Динамика потребительского кредита в США и разрыва между уровнем доходов и расходов домохозяйств

Красные и зеленые бары отображают разницу между заработными платами и стоимостью жизни в США. Хорошо видно, что начиная с 1970-х годов эта разница стала сокращаться, а затем и вовсе перешла в отрицательную зону. В эти же годы начало ускоряться потребительское кредитование (черная линия), которое позволило наращивать уровень достатка граждан США в отрыве от их реальных доходов и расходов на поддержание этого уровня. Это наглядно отражает и другой график, показывающий динамику отношения трудовых доходов к ВВП США (Wages — это почасовая плата за труд, Salaries — аналог нашей заработной платы, фиксированная плата рабочему за определенный календарный интервал трудовых отношений с работодателем).



( Читать дальше )

Инвестор или "Дурак"? Всего 9 лет...время летит незаметно...

     Всем привет Уважаемые Ребятушки!


   Решил написать свой первый пост — это будет моя маленькая история о себе, о инвесторах и «дураках», а так же о моих правилах торговли!
   
   На рынке я всего лишь с 2008 — 2009 годов. В 08 — м работая в банке и общаясь с нашим управляющим, который занимался 
фондовыми рынками и заработал достаточно много денег, решил тоже попробовать. Но увидев слишком большие движения, испугался.
Почему, я что трус? Нет! Я люблю цифры, а цифры говорили мне что лезть в рынок рано, нужно заниматься изучением его. В итоге самый сок я пропустил.

   В 2009 открыл счет в Альфе и начал торговать. Первый год торговал без плечей и заработал 60% за год. Решил, что я самый умный и что без обучения 60% — это круто, нужно рубить еще больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УЧИТЬСЯ  — Лучше самому, честно сказать тут начались ошибки и еще я сделал вторую ошибку! Я ушел на Форекс!)))) Замечательный ФОРЕКС, чтоб тебя)))

   Вплоть до середины 2011, начала 2012 — сливы! А все почему?
Потому что на рынке есть свои правила.

   1. Не торгуйте с плечом больше 4-5. А лучше торгуйте без плеча или с 2 — м. 
Можете торговать с бОльшим, если у Вас есть инсайдерская информация или Ваш риск ограничен стопом. Пример Ванюта, доигрался парень с плечами и торговлей без стопов в путешествиях, но это его выбор и там были не только эти причины;

   2. Если решили торговать самостоятельно, то торгуйте самостоятельно. Не слушайте МЕГА ГУРУ! Я занимался обучением и сделал один вывод из всего этого — люди, которые приходят, которым ты доносишь все, даже если не очень хорошо (потому что я не профессиональный лектор) поймут о чем я говорю, подтвердят, что это работает, но в 90% случаев им мой стиль торговли не подойдет, после обучения окажется, что они ничего не поняли и скажут, что все методы не работают, и маленькая горстка людей попадет с Вами в один такт;

   3.
Если начали обучаться, то идите в индивидуальную работу до результата или изучите основы и долбите-ДОЛБИТЕ и еще раз ДОЛБИТЕ своим лбом, КРОВЬЮ и ПОТОМ рынок самостоятельно! Никто за Вас торговать не будет!

   4. Не торгуйте агрессивно! Торгуйте стабильно! Хотите много денег? А в кармане 50 000 рублей, да хоть 500 000, Вам же хочется гораздо больше!? НЕ торгуйте агрессивно! Торгуйте всегда стабильно, найдете инвесторов и будет Вам счастье! Даже 3% в месяц уже у инвесторов вызовет Уважение, только вопрос в том, чтобы Ваша стратегия Масштабировалась и Риски были в пределах 0,3% — 2% в месяц, тогда это будет интересно. Хочу напомнить, что самый высокий вклад, на сегодня 11.07.2017 года в банке РФ10,5%, а средняя ставочка 7 — 8% годовых, очень часто без возможности снятия. А в Валюте — 2,25%. При стабильных 2-3% в месяц и хорошей статистике Инвесторов будет у Вас достаточно, ГЛАВНОЕ РИСКИ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕГДА!

   5. Торгуйте биржевыми инструментами!
Хотите большие деньги? Стабильность и меньше головной боли? Да плюньте Вы на это все! ФОРЕКС не Ваша тема! Бинарные Опционы тем более, Вам самим не смешно? Кухонные компании? В топку их!

   6. Мои любимые биржи! Западные! Наша биржа замечательная и ее я люблю. Но Американские рынки более развитые, больше ликвидности и больше возможностей. Минус в том, что я живу и трачу рубли, а зарабатываю $. Курсы валют меняются и тут не угадаешь конечно, иногда в плюсе хорошем иногда плюс не такой существенный.

   7. Начинать нужно с нашего рынка! Акции, фьючерсы + опционы! 
В начале только так, дальше по возможности переходить на американские площадки, хотя у нас много примеров, как можно стабильно торговать и много мильЁнов зарабатывать на России. Мой стиль торговли больше подходит для американских рынков.

Возможно 6 и 7 пункт нужно было поменять местами!))))

АХ да, я же не написал о Инвесторах, да есть инвесторы, которые хотят кучу денег и %.

Пусть самостоятельно поторгуют, поймут, что это все сложно и не так просто, оставаясь в пределах риска от 0,1% до 1% зарабатывать 10-20% в месяц НЕРЕАЛЬНАЯ затея. Все хотят Яблочек небесных из Эдема, но должны понимать, что все не просто, особенно на их суммах хотя бы от 100 000 $.

Работал с такими и работаю — это сложно, лучше по чуть-чуть!  

Стремитесь к стабильной низкорисковой торговле, арбитраж, опционы, короткие стопы, торговля без плеча и т.п.! ))) И удача Вас найдет))) 

P.s. да люблю я ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ! И улыбаться тоже)))
Всем попутного тренда! Успехов в торговле, меньше дураков на пути и меньше ошибок!

Реально про ТЕСЛУ.

Вечернее чтиво:

 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.



( Читать дальше )

Про неэффективность прожитых лет

Мне 35 лет, у меня жена и двое детей. Это важное обстоятельство, т.к. кол-во зависимых от тебя людей резко уменьшает наличие свободного времени. А время очень необходимо для того, чтобы зарабатывать деньги и оставаться конкурентоспособным. Только по мере того, как времени стало очень мало, я начал реально осознавать важность его грамотного использования.

В молодости, когда нет денег, женщин, детей, времени очень много. Но мы не знаем как им правильно распорядиться.


( Читать дальше )

пятничное* Тяжела и неказиста жизнь американского PhD-иста

в ответ на стандартный пост про то как "в Рашке всё плохо", от «Незарегистрированного», дам последний на сегодня пятничный, ломающий стереотипы материальчик о жизни американской профессуры...

= Забудьте о минимальной заработной плате, университетские преподаватели говорят, что они зарабатывают 50 центов в час. Подождите, пока вы не прочтете эти истории

Вероятно, вы слышали старые стереотипы о том, что профессора в своей башне из слоновой кости читают лекции о Кафке, одетые в твидовый пиджак. Но для многих профессоров сегодня реальность совсем другая: быть настолько плохо оплачиваемой, что с большей вероятностью их можно найти на охоте за покупками прошлодневного хлеба с большими скидками. Это академия сегодня.

«Самое шокирующее состоит в том, что многие из нас даже не зарабатывают федеральную минимальную заработную плату», — сказал Миранда Мерклейн, адъюнкт-профессор из Санта-Фе, который начал преподавать в 2008 году. «Наши ученики не знали, что профессора с PhDs не зарабатывают даже столько же, сколько работник быстрого питания начального уровня. Мы не призываем к минимальной зарплате в размере 15 долларов. Мы даже не делаем минимальную заработную плату. И у нас нет никаких преимуществ и нет гарантий занятости ».

Более трех четвертей профессоров колледжа являются вспомогательными. Юридически, вспомогательные должности — это занятость неполный рабочий день. Университеты платят преподавателям по курсу, где-то от 1000 до 5000 долларов. Так что, если профессор преподает три курса в осенние и весенние семестры по ставке 3000 долларов за курс, они будут зарабатывать 18 000 долларов в год. Средняя бариста с полной ставкой составляет ту же годовую заработную плату. Тем не менее, полный рабочий день работает более 40 часов в неделю. В большинстве этих часов они не платят.

«Если это три кредитных курса, вам платят за ваше время только в классе», — сказал Мерклин. «Итак, все остальное, что вы делаете, — это пожертвование. Если вы занимаете часы работы, то вы делаете это бесплатно. Ваша оценка вы делаете бесплатно.… Все, что мы делаем со студентом, где мы садимся и объясняем, что произошло, когда студент отсутствовал, это также свободный труд. Некоторые назвали бы это кражей заработной платы, потому что это вещи, которые мы должны делать, чтобы сохранить наши рабочие места. Мы должны делать то, за что нам не платят. Это необязательно.
....
Башня Академии может быть слоновой костью, но она бросает обсидиановую тень. Оливер был одним из многих профессоров, оказавшихся в оксюмонической жизни педантичной нищеты. Некоторые профессора в его положении стали бездомными. Оливеру было «повезло» достаточно, чтобы требовать только продовольственные талоны, факт жизни для многих дополнений.

«Это совершенно безумие», — сказал он. «И это происходит не только со мной. Все больше и больше людей это делают ».

«У нас есть продовольственные талоны, — сказал анонимный адъюнкт из Индианы. «Мы не сможем выжить без них».

«Многие профессора находятся на продовольственных талонах, и они отправляются в центры сдачи крови чтобы заработать на питание. И это довольно обычное явление, — сказал Мерклин Салону.
*************

соболезновать и ужасаться далее — по этой ссылке

Пятничное. Как Элон Маск целый остров с аборигенами кинул)))

Занимательное чтиво, Остап Бендер по сравнению с Маском просто отдыхает)
Но в этом случае все честно, честно отняли честно кинули.
В ноябре 2016 года СМИ вско­лых­ну­ла но­вость из лю­би­мой ка­те­го­рии “Ну вот и всё… На­ча­лось”. Элон Маск создал целый элек­три­че­ский остров ТАУ, ко­то­рый теперь пи­та­ет­ся только он его ба­та­ре­ек и сол­неч­ных ба­та­рей. Даже РБК об этом достижении писала http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583487649a794727ddbab30f
Тesla Motors объ­яви­ла о пе­ре­клю­че­нии ост­ро­ва в Аме­ри­кан­ском Самоа (тер­ри­то­рия США в южной части Тихого океана) на сол­неч­ные ба­та­реи. Об этом ком­па­ния со­об­щи­ла на своей стра­ни­це в Twitter. «Остров в Аме­ри­кан­ском Самоа пе­ре­ве­ден почти на 100%-е обес­пе­че­ние сол­неч­ной энер­ги­ей бла­го­да­ря более чем 5,3 тыс. сол­неч­ных па­не­лей и 60 ак­ку­му­ля­то­ров Tesla»
Вот такие были новости еще  

( Читать дальше )

Риски капиталистического шпината.

НеожидаНО!!! думаю обязан оповестить однополчан.

Увлекся я на днях живым питанием аля «зелень свежая». Решил найти вариант выращивания зеленных листовых на своем балконе. Ну читаю на выбранную тему интернет и тут нарываюсь на статью в википедии про Шпинат,
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9
пробегаю бегло текст вики и автоматом «стопарюсь» на слове Риски.
Ну думаю — млиать — какие еще риски? Риски в Шпинате?!?


(ну я понимаю когда вечно лонгуешь Газпром потому что он «наше все» рассчитывая на дивиденды, ну и еще когда в народные ОФЗ «влезаешь» на свои кровные, ну или еще когда перед очередным выступлением президента в «прямой линии» торгуешь доллар рубль, нещадно матеря «свободный курс» от ЦБ — это таки да — РИСКИ. )))
Но шпинат огородный… и Риски… ???!!!
Где Шпинат а где Риски?!!

заинтриговало)) читаю-

параграф «Риски»:

"… Чтобы успокоить потребителей, многие производители шпината в западных странах стали указывать на упаковках, что зелень была промыта трижды. Тем не менее во избежание повторения эпидемий американское ведомство FDA разрешило в 2008 году подвергать шпинат и салат ионизирующему излучению, которое убивает микробы[25]. Впоследствии



( Читать дальше )

Сланцевую революцию ждёт бесславный конец.

Вторая сланцевая революция привела к возобновлению роста добычи нефти в США. EIA (Управление энергетической информации) прогнозирует, что в этом году добыча в стране достигнет исторически рекордного уровня. Администрация Дональда Трампа заявляет о планах увеличения поставок американской нефти на мировой рынок. Однако большинство сланцевых компаний по-прежнему приносят убытки, а некоторые инвесторы признают ошибочность инвестиций в разработку месторождений сланцевой нефти. 

США идут на рекорд

Год назад, 7 июля 2016 года, EIA в еженедельном отчете о состоянии нефтяной отрасли страны сообщило о падении добычи нефти до 8,428 млн барр./сут. – самого низкого уровня после обвала нефтяного рынка в конце 2014 года. К середине прошлого года рыночная конъюнктура изменилась в благоприятную для нефтяников сторону. Цены пошли вверх, достигнув $50 за баррель. Повышение нефтяных котировок стало причиной увеличения объема буровых работ и началом «второй сланцевой революции». 



( Читать дальше )

Бедность в США или Статистика знает всё 05.07.2017

    • 05 июля 2017, 15:37
    • |
    • Albus
  • Еще
89% россиян не хотели бы покидать Россию ради переезда в другую страну. 89% — это максимум за всё время измерений. Источник ВЦИОМ.
----------
Динамика этого показателя:
Бедность в США или Статистика знает всё 05.07.2017
----------
Средняя зарплата выпускников вузов 2015 года составила 27 тысяч рублей. Источник
----------
С 1 июля минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составлят в России 7800 рублей (был 7500 рублей).
----------
Доходы домохозяйств США.
Линии показывают белых, азиатов, испанцев (латиносов). Средний показатель (All Races) зелёного цвета. На графике видно, что пик по доходам американцев был достигнут в 2000 году. С тех пор реальные доходы падают, хотя бывают годы роста.
Бедность в США или Статистика знает всё 05.07.2017

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн