Избранное трейдера Falcone
1. Ваше портфолио игрового разработчика должно соответствовать своему названию
Студенты постоянно пишут о том, как им сложно найти работу,
но, после того, как они присылают портфолио,
всё встает на свои места.
Проблемы видно уже через 30 секунд.
Если вы хотите работать в игровой студии,
нужно продемонстрировать знания всего рабочего процесса,
с которым связана разработка.
Для работодателя это будет значить,
что вы сможете доводить свои задачи до конца.
Покажите, что можете сделать блокаут,
разбить всё на модули и довести свой ассет до финала.
Покажите, что можете создать персонажа начиная с болванки,
заканчивая хорошо запеченными текстурами и правильной топологией,
которую будет удобно использовать для анимации и тд.
Покажите, что знаете, как работают текстуры и материалы в игровом движке,
как использовать vertex color/alpha, как правильно и оптимально создавать UV развертку.
Если же вы думаете, что можете накрутить displacement и всё будет классно, то подумайте еще раз.
«Фактически становятся запрещенными к обороту: все „ютилити“-токены (не являющиеся аналогами ценных бумаг), что может привести к расширительному толкованию и запрету программ лояльности (мили, баллы), благотворительных программ, войдет в противоречие с краудфандингом; все зарубежные ЦФА (включая выпущенные с целью привлечения денег в российские бизнес-проекты и выпущенные по иностранному праву); все выпущенные в настоящий момент российские ЦФА»
— К вопросу о цифровизации и прозрачности. Большой резонанс во время карантина получило внедрение системы цифровых пропусков для передвижения граждан и социального мониторинга, которые были внедрены в Москве и некоторых регионах. По вашему мнению, не дискредитирует ли этот механизм саму идею цифровизации? Ведь цифровизация должна упрощать жизнь общества, а не усложнять ее. Как соблюсти баланс между сохранностью и тайной личных данных и открытостью, прозрачностью? Вообще, на ваш взгляд, этот эксперимент можно назвать удачным?