Избранное трейдера Игорь GI-trader

по

Обратный пропорциональный спред - мощь и красота

Для спецов в опционах сегодня я могу поделиться опытом использования обратного пропорционального спреда. За последнее время это наиболее популярная конструкция в моей торговле (направленная торговля опционами), и расскажу почему.

 

Обратный пропорциональный спред активно применяется мной по следующим причинам: по наблюдениям даёт хороший прирост цены (обычно выше, чем участвующие в нём опционы на его страйки по отдельности), а также хорош для управления позицией.

Не буду рассказывать теорию, а поделюсь практикой.

Вообще я читал в западных источниках, что такая конструкция подходит, когда вы ожидаете например резкий рост на БА, но его вероятность  — невысокая. Тогда типа покупай такую конструкцию за практически 0 – в случае роста цены на БА вы получаете хорошую прибыль, а если его не происходит – то цена опциона не меняется да и вы ничем не рисковали, в смысле не было ваших расходов. Например, это подходит для биотеха, если ждете прорыва у какой-то компании, выдачи разрешения FDA и т.п.



( Читать дальше )

Рекомендуется к прочтению: юридические проблемы частного ДУ

Очень много неправильных трактовок, так как этот вопрос сложен и с точки зрения теории права, и с точки зрения правоприменительной практики.

Из чего нужно исходить?

Итак, вы трейдер и вам предлагают взять в ДУ, или инвестор, к которому трейдер обратился с подобным предложением.

Что самое главное?

1.БУДЕТ ЛИ ПЕРЕДАЧА ДЕНЕГ ТРЕЙДЕРУ

Это принципиальнейший момент.

Законное ДУ может осуществлять только лицензированное юрлицо, которому деньги ПЕРЕДАЮТСЯ. Если нет передачи денег управляющему  — то нет никакого доверительного управления, отношения ИНЫЕ.

Обычная ситуация – деньги переданы для торговли по договору займа.

Уголовная экспертиза такие договоры признает притворными, заключенными с целью скрыть незаконное ДУ (ст 171).  Это означает, что в гражданском суде вы по такому договору ничего не получите – он ничтожен.

Вы можете стать гражданским истцом в уголовном процессе, но наличие вашего ущерба не будет означать, что вам следует вернуть деньги, так как при ДУ управляющий обязан вернуть не деньги, а лишь результат ДУ, который может быть почти 100%-ым сливом. Мол, «вот вам -95% по счету (как у некоторых бывает на ЛЧИ в 2014 году), и я вам ничего не должен».



( Читать дальше )

Нужны ли частные трейдеры обществу?

Нужны ли частные трейдеры обществу?

прочитал тут пару постов на выходных,  и очень удивлен, почему вообще возникает вопрос о том, что трейдеры бесполезные экономические единицы и паразиты.

Мы работаем и развиваем финансовую сферу страны.

Вкладчики банков ничего не делают и получают проценты, которые кто-то должен еще им заработать. Но они предоставляют  банковской сфере капитал для перераспределения, чтобы те поместили саккумулированные деньги туда, где в них наиболее нуждаются и тем, кто готов платить за это повышенный процент, часть которого пойдет вкладчикам. Деньги вкладчиков нужны экономике.

Частные трейдеры, как и вкладчики, размещают деньги, только непосредственно в финансовые инструменты, без участия посредников в лице банков. Приток частных денег способствует нормальному функционированию финансовых рынков.

Как можно частного инвестора считать паразитом?

Если речь идет о прибыли частного инвестора/трейдера — то платятся налоги, которые удерживаются брокером. Уплаченные комиссии поддерживают биржевую инфраструктуру страны.

( Читать дальше )

Реально про ТЕСЛУ.

Вечернее чтиво:

 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.



( Читать дальше )

Что должен знать новичок, который хочет заняться криптовалютами.

Спасибо Ильнуру, который навёл меня на мысль написать эту статью.

В начале июля исполнится 3 месяца, как я занимаюсь криптовалютами.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что в начале этого пути я совершил минимум ошибок, и эти ошибки связаны только со спекуляцией и их может совершить любой игрок, независимо от торгового стажа.

А сам вход в мир криптовалют я совершил плавно и безболезненно.

 

( Читать дальше )

Бэнкинг по-Русски: ​В Межтопэнергобанке наблюдаются задержки в проведении платежей​...

Всем добрый вечер,
поскольку после публикации двухмесячной давности о потенциальных рисках МТЭБ
Бэнкинг по-Русски: МежТопЭнергобанк (2956) — разбор баланса и анализ потенциальных рисков (
  • 03 мая 2017)

его пресс-служба меня здорово «покусала» на предмет распространения недостоверной информации и угрозе деловой репутации банка я решил сделать небольшую паузу (хотя было что еще интересного добавить к предыдущему посту) и дождаться какой-нибудь официалки:

Бэнкинг по-Русски: ​В Межтопэнергобанке наблюдаются задержки в проведении платежей​...

Теперь, сдержав обещания не выдвигать «неподтвержденных негативных прогнозов» до часа Х, можно наконец выложить разрисовку баланса за май 2017 и пояснить экономическую суть некоторых операций непосвященным
Бэнкинг по-Русски: ​В Межтопэнергобанке наблюдаются задержки в проведении платежей​...

( Читать дальше )

Вопрос Новичка: можно ли заработать на рынке Forts? – Мой ответ: ДА!

Добрый день, коллеги!

Ответ на вопрос дан уже в теме.

Ответ на вопрос: «Каким образом?»  тоже дам сразу – применяя регулярную Ротацию систем.

Читателям смартлаба, не желающим читать много букв и смотреть картинки, дальше можно не читать.

Предлагаю остаться только тем, кто хочет понять, как часто надо проводить Ротацию систем?Итак,

Цель данной статьи:

Понять, как часто необходимо проводить Ротацию систем, чтобы регулярно заработать на рынке Forts?

1.Что я понимаю под Ротацией систем в данной статье.

Если мы имеем две системы с одинаковым кодом, но с разными параметрами, значит у нас две разные системы.

Меняя параметры системы, мы фактически меняем торговые системы. Именно это я понимаю под Ротацией в узком понимании.

Ротация систем в широком понимании – это не только замена параметров систем,  но  и замена собственно систем. Рассмотрение вопроса «как часто менять системы в портфеле?»  выходит за рамки этой статьи.



( Читать дальше )

Как правильно считать просадку на Comon.ru?

В прошлой статье мы затронули вопрос оценки доходности стратегий на портале comon.ru. В этот раз рассмотрим обратную сторону модели, а именно риск. Т.е. как правильно рассчитывать просадку стратегий? Причина написания данной статьи в том, что я просто устал отвечать на одни и те же дилетантские вопросы по поводу реальной просадки по своей стратегии на комоне. К сожалению, большинство людей абсолютно не дружит с математикой, поэтому будем повышать ее уровень. Теперь я могу просто всех посылать… посылать к данной статье:)

Как правильно считать просадку на Comon.ru?

Рассмотрим расчет просадки на примере моей публичной стратегии на комоне. Какие версии я только не слыхал. Кто то увидел на графике историческую просадку в 30%, кто то в 60%, кто то в 70%, но лишь не многие умеют считать. На графике показана динамика доходности стратегии и будем оценивать риск между максимальной точкой доходности и минимальной, допуская, что инвестор может подключиться к стратегии на максимумах эквити. Но было бы не правильно считать просто изменение доходности и из 203% вычитать 133%, получая максимальную просадку в 70%. Т.к. просад нужно считать как изменение не доходности, а изменение капитала. Размер капитала принимаем за единицу или 100% и считаем отношение между капиталом на минимуме и капиталом на максимуме. 

( Читать дальше )

Про украинский безвиз. Про рак. Позиции по рынку. ПМЭФ 2017.



http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov  — поддержите канал рублем!:)

Программа в других форматах:
iTunes podcasts: https://goo.gl/vQcbd1
MP3: https://yadi.sk/d/_qRYwy0k3K4jPN
VK: https://vk.com/audios-53159866
RSS: http://smartlab.podbean.com/
========================================
Антикризис №65 (13.06.2017)

02:30 впечатления о ПМЭФ 2017
08:40 про рак
19:01 украинский безвиз
24:20 о моих позициях
31:00 Катар
35:00 про шорт S&P500


( Читать дальше )

Биткоин-сервисы , которыми я пользуюсь.

Информационные сайты.

CoinMarketCap — Информация по ценам монет, объёмам торгов, капитализации, и по биржам, где эти монеты торгуются.

Exchangewar — информация по криптобиржам.

Whattomine — информация по монетам, которые наиболее выгодно майнить в текущем моменте.

Coinwarz — информация по монетам, которые наиболее выгодно майнить в текущем моменте.

 

Криптобиржи.

YObit

PoSWallet

BTC-E

Livecoin

Poloniex

Cryptopia

C-CEX

LocalBitcoins

 

Обменные пункты электронных денег

BestChange



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн