Избранное трейдера LemuroIdea
Часть 2 — Примеры.
Я буду разделять все примеры на «Вариант 1» и «Вариант 2». И после каждого примера я поставлю голосование, чтобы вы сами кликали и смотрели, что люди выбирают. Какой вариант Вам ближе, а что ближе остальным, там и увидим, помним ли мы одинаковое прошлое, или оно для всех разное.
Разделим аргументы «эффекта Манделы» на 3 категории: «Политика», «Кино и Искусство», «Товары». В «политику» попадают события так или иначе связанные с политическими деятелями, пропагандой и лозунгами. В категорию «кино и искусство» крылатые фразы из фильмов, мультфильмов, скульптура, литература и т.д. В категорию «товары» попадают логотипы, продукты и реклама, которые мы должны по идее знать, раз покупаем и пользуемся.
Вариант 1 — старый вариант видео, фразы, образа, привычный и знакомый миллионам людей. Вы их больше нигде не найдёте, поэтому восстанавливаются только по памяти, и разве что по рисункам любителей.
Впервые я столкнулся с темой, которая действительно страшная. Страшная не потому, что об этом запрещено говорить и будут последствия?
Нет.
Страшная потому, что Вы забудете об этом разговоре, забудете о статье, как будто Вашу память вырежут садовыми ножницами.
Зачем помнить о важных событиях в жизни, связывать их и избегать глупых ошибок? А что, если память пропала, и факты прошлого начнут перемешиваться в Вашей голове с бешеной скоростью?
Память отвечает за наше поведение, наша память хранит информацию обо всём, ошибках и достижениях. Мы учимся благодаря памяти. И если о всемирной истории можно спорить, то Ваша личная память должна быть железобетонной!
100% помните как вас зовут?
100% помните где вы живёте?
Введение
Эта статья является первой в цикле СЗ (статистические закономерности). Статьи этого цикла будут посвящены тестированию различных статистических закономерностей. И сегодня мы рассмотрим СЗ №1, которую можно сформулировать так: “не продавайте бумагу, которая находится вблизи своего максимального значения”.
Основная идея этой СЗ заключается в том, что бумага, которая находится вблизи своего максимума, скорее всего, продолжит свой рост и дальше. В данном случае рекомендуется подождать немного и когда бумага остановится в своем росте, только тогда ее продавать.
Я беру на себя смелость утверждать, что СЗ №1 работает на различных таймфреймах, но в данной статье будет приведено тестирование только на дневном таймфрейме. Более того, мы сейчас протестируем следующее утверждение: “не продавайте бумагу в конце дня, если она близка к своему максимальному дневному значению”. В данном случае я утверждаю, что “
Я — доходный инвестор. В данный момент у меня нет ни зарплаты, ни прибыли от своего бизнеса. Все средства я вынужден получать только с рынка. Именно поэтому выбор инвестиционной стратегии был не таким уж сложным.
Скорее всего у вас чуть другая ситуация. Возможно, что вам выгоднее будет использовать другие стратегии: пассивную, стоимостную или дивидендную. Они тоже замечательные. Про них будут отдельные статьи.
Не подавай нищему милостыни, но дай ему удочку и научи удить рыбу
Давайте определимся с позицией. Я написал статью для тех, кто считает, что рождение и воспитание детей — это наш биологический долг. Кто не согласен — не тратьте свое время и закройте браузер.
Теперь следующий вопрос. А правильная ли вообще цель “сделать так, чтобы наши дети ни в чем не нуждались до конца жизни”?
Тут выскажу свое мнение. Сама формулировка цели скорее ложная. А вот намерения вполне себе неплохие. Давайте рассуждать с позиции выгоды и эгоистичных целей.
Главы:
1. Никто не знает, как правильно.
2. Люди добившиеся успеха не знают, как повторить успех.
3. Невероятный карьерный рост у отдельных людей — это просто статистическая закономерность.
4. Учёные неоднократно доказали, что свободы выбора нет. От ваших решений ничего не зависит.
5. Вы технически не можете быть счастливы чаще, чем счастливы сейчас.
6. Любая жизнь — жопа.
7. Если вы что-то будете делать, то что-то будет меняться.
8. Не научились в детстве — теперь научиться гораздо сложнее.
9. Если у кого-то получилось — это не значит, что получится у вас.
10. Вы конкурируете за ресурс с миллиардами людей.
11. Эта книга написана, чтобы автору конкурировать было проще.
12. Чисто статистически вы не тот, кто добьётся значимого успеха.
13. Бога нет, рая нет, ад есть, вы в нём.
14. Работать в найме — это бессмысленный ад.
15. Предпринимательство — это бесконечный ад.
16. Деньги никого не сделали счастливым.
17. Путешествия никого не сделали счастливым.
В юности зачитывался историями известных людей. Будоражили воображение. Получал кратковременный эмоциональный заряд. И все. Никакой пользы в будущем. Почему? Ряд аспектов:
Происходит ли подобное на рынке? Конечно. Постоянно возникают истории отдельных людей, доходности которых будоражат воображение. Эмоции цепляет, а при ближайшем рассмотрении – вред колоссальный.