Скоро на дорогах будет много-много китайских автомобилей))
Скоро на дорогах и во рту будет много-много гнилья. Автомобиль становится дорогим удовольствием, а потому и бессмысленным. Платить лям за Гранту чтобы доехать куда, в магазин?! Платить 2 за Весту, чтобы доехать куда, на работу?! Платить 3 за китайца, чтобы что, сэкономить?! Самые выгодные на данный момент автомобили, которые составляют основную массу на дороге, были куплены до СВО, экскюз ми, до 2014г, когда они стоили адекватно зарплатам. Но им уже минимум 8 лет, а их предшественникам и того больше. Всё это в странах с нормальным климатом уже считается хламом, а вы видели что с такими автомобилями делает Петербург?!
Ровно вчера, например, подорожало ОСАГО, я сделал в конце лета заранее, вчера сравнил и разница составила 25%. А я не был в авариях, большой стаж, максимальная скидка, чего говорить об остальных… Машина становится невыгодной, как курение и алкоголь от которого население отучают высокой ценой. В итоге у населения остаётся выбор: либо урезать другие траты и продолжать курить, либо бросить, либо больше работать. Главное чего нет у населения, это возможности реального выбора, вся жизнь похожа на судьбу крысы, запертой в лабиринте, где выбор за неё уже сделал его создатель, хотя крыса думает, что это она нашла правильный выход и выбрала китайца.
Впрочем, посмотрим что с автопромом будет в следующем году, долго с загрузкой 10% мощностей заводы не выдержат. И либо им придётся снижать цены, либо им придётся закрыться, другого не дано. И никакие Яндексы их не спасут со своими гос.заказами. А этот год у них задача закрыться на низах, нужно просто помочь им в этом. Хотели низкой базы, получите! Меньше миллиона проданных авто на 145 миллионов населения — это рывок, прорыв, толчок и всё без раскачки.