Избранное трейдера ALEKSEY1977
«В 2006 году однокурсник (МЭСИ) пригласил в американский проп (Бэкер — учредитель). Проторговали там пару недель, пропик закрылся из-за разногласий с местным партнером. Параллельно я открыл счет на российской бирже и торговал акциям РАО ЕЭС. Потихоньку счет увеличили довнесением до 600 тыс. рублей, из которых я слил на покупках и усреднениях половину за первые же две недели. Дальше стоял на месте следующие несколько месяцев. Потом вывел все деньги, и временно перестал торговать на РФР. Таков был мой первый опыт с биржей.
Ближе к концу года мы организовали с двумя партнерами субброкерскую фирму cygroup.ru. Открыли счета и на себя тоже, стали торговать. Были и успехи и сильные падения… Одна из многочисленных моих историй — это рост с 700 долларов до 25 тысяч за 3 недели, торговля эплом, гуглом и т.д. Известно, что в пропах плечи до 20-30 раз. Мы также следили за риск-менеджментом клиентов, я видел кто как торгует. Сейчас я смотрю на это, и понимаю, что такая торговля больше похоже на казино. Сливали почти все. Процентов 99 точно. Кто-то медленнее, кто-то быстрее. Не сливали только те, кто не использовал большое плечо. Много разных историй, всего не расскажешь. В бизнесе же, что мы только не делали, мы развивали весь рынок, писали и переводили статьи, обучались сами, и обучали других. Мы искали новых партнеров в США, находили группы трейдеров в России и СНГ, мы не стояли на месте. Среди клиентов самыми стабильными были робототорговцы. Наш же трейдинг был нестабилен, то плюс, то минус. В итоге мы больше теряли, чем брали. Бизнес приносил доходы, трейдинг почти всё забирал. Мы считали это платой за обучение. Наивные же мы были...
В мировой логистике существует такой учетный индекс Baltic Dry — это так называемый Балтийский фрахтовый индекс. Он отражает спрос на морские грузоперевозки сухих грузов (в том числе в него входят руды, уголь, продовольствие, ну и всякие контейнеры с ништяками, а не входят наливные грузы — нефть, газ и прочее) в регионе Балтийского моря. Причем отражает этот спрос он через взвешенную стоимость некоей усредненной логистической услуги.
Для нас же важно, что Baltic Dry считается одним из индикаторов реальной экономической ситуации в мировой экономике. Вот, например, Baltic Dry рухнул на 90% еще за несколько месяцев до мирового кризиса 2008г.