Избранное трейдера Алекс Смирнов
Инвестиции в игровые предметы
Продолжу серию рассказов на тему нетрадиционных инвестиций. На этот раз история от моего подписчика, который инвестировал совершенно небольшие деньги в игровые предметы в Steam, и стал на этом настоящим миллионером. Причем, уже, судя по всему, долларовым.
Как и всегда, в инвестициях — это история про время, терпение, диверсификацию и веру в свою идею.
Но не буду томить вас ожиданием – история об инвестициях игровые предметы в Steam, которая принесла более 30 000 000 миллионов рублей (потенциально более 100млн).
Вместо эпиграфа:
Мальчик — заводит ИИС
Мужчина — закупает наклейки в Steam
Предупреждение — Текст длинный, форматирование слетело, поправить форматирование не удалось :(
Что такое опцион? Простыми словами.Опцион — это страховка. Тот, кто продаёт опционы, фактически продаёт другим участникам рынка страховки от роста или падения цен на активы в определённую дату.
А страховка должна быть надёжной и максимально дешёвой, т. к. страховка — это в 99% случаев выброшенные деньги. Если страховка стоит дорого, значит, вы что-то делаете не так.
При покупке страховки на машину имеет смысл брать не полную страховку, по которой будет оплачена каждая царапина, а страховку с франшизой 50–90 тыс. руб., при этом сумма страховки примерно падает на сумму франшизы. Логика такая: если будет повреждение машины на 50–90 тыс. руб., то я его сам оплачу из сэкономленной суммы, без беготни по страховым компаниям, а если не будет, то я эту сумму сэкономлю. Т. е. мне нужна страховка на самые фатальные случаи, типа угона или серьёзного повреждения машины, такая страховка стоит существенно дешевле.
Чуть больше года я выкладывал здесь интервью с предпринимателями — вы можете почитать их в аккаунте. Я не планирую завершать, но по первым 50 я собрал выводы. Это исследование бизнеса, но пока качественное, а не количественное. Это значит, что цифр с процентами здесь не будет — это было бы не репрезентативно. Но будут закономерности, которые есть у нескольких респондентов. У меня даже есть своя теория!
Я объясню, как сделано это исследование: как собирались предприниматели, как я искал главную проблему в каждом из 50+ случаев, как систематизировал итоговую таблицу и где тут думал я, а где нейросеть.
Все статьи, которые я проанализировал
Я расскажу о выводах — о главных проблемах бизнеса, прикину варианты их решения. Большинство проблем буду описывать, не называя, из какой статьи я это взял, не называя сам бизнес. Так будет корректнее по отношения к героям материалов, а постоянные читатели итак узнают ситуацию. Из привычки (так было во всех интервью), для вашего удобства я напишу это в формате исповеди — от первого лица. Так что не удивляйтесь, что у меня так много проблем. Часть из них и правда мои.