Избранное трейдера ROMEO39

по

Смартлаб давай дружить!

Доброго дня смартлабовцы!

Решил зарегистрироваться на вашем чудесном сайте. Хотя вроде и не новичок. Читаю смартлаб уже несколько лет, уже и не помню точно сколько. Раньше сомневался, думал, что это мне не надо, т.к. я человек не очень общественный. Не в одной социальной сети не зарегистрирован, но пользуюсь инетом активно. Я не любитель выносить грязное бельё за порог. Но, в моём случае когда читал посты всегда хотел, что-то прокомментировать, так сказать поделиться мыслями с участниками рынка. Ведь я, и сам в своё время взял не одну хорошую идею с сайта.
Но рано или поздно приходит понимание, что это тебе нужно, поэтому я здесь. Я буду выкладывать хорошие торговые идеи, по принципу, что сам это купил и т.д.

Но, а теперь хочу рассказать свою историю.
Началось в 2007 году. Как, и многие в то время познакомился с каналом RBK… Ну, думаю всё...
Газпром тогда ещё стоял 340 деревянных. Мысли были тогда только о нём)))))), это всё наше родное. Думаю, надо брать. Через год развод с женой, рынок отошёл на второй план. Два года тщательно изучая рынок, пришёл к выводу, что я в душе не инвестор. Вот это меня и спасло!!! Забыв про инвестирование (Рынок ведь падал). Ждал дна. Разрабатывая краткосрочные стратегии (Ну, это я думал, что ТС хороша), рынок думал по другому. Открыв счёт в ВТБ 24 на 140 000 (По тарифу 1-й месяц без брокерской комиссии) в августе 2009 г, находясь в отпуске и торгуя внутри дня только Сбербанком, я заработал 3.5 %, примерно 5 тысяч. Подсчитав комиссии, я бы отдал брокеру 25 000.

( Читать дальше )

Последняя возможность уменьшить подоходный налог 2016

Сегодня последний день для того, чтобы уменьшить подоходный налог на ММВБ в этом году. Так как, в режиме Т+2, сегодняшние сделки на фондовом рынке пройдут 30 декабря, то сейчас есть последняя возможность изменить свой подоходный за 2016 год. Завтрашние сделки пройдут уже 3 января и на подоходный налог этого года уже не повлияют.

Что можно сделать тем, у кого по итогам года прибыль? Закрыть убыточные позиции, хоть на несколько секунд. Вы зафиксируете убыток по сделке и уменьшите налогооблагаемую прибыль. Если вы ждёте по этим позициям прибыль и собираетесь держать их дальше, просто выкупите их сразу после продажи. Комиссией придётся пожертвовать. Например, я не так давно купил 1000 акций НКНХ ап по 36.2р, сегодня продал их по 29.9р и зафиксировал 7300р убытка, этот убыток уменьшит мою налогооблагаемую прибыль за 2016 год, подоходный налог будет почти на 1000р меньше. Вскоер после продажи выкупил их по 29.85р, чуть дешевле, как раз на сумму комиссии. Заодно продал и другие убыточные позиции (мегафон, 15 тысяч убытка и др). Те, которые планирую держать дальше, выкупил чуть дешевле (на сумму комиссии).

А вот прибыльные позиции сегодня лучше не фиксировать, чтобы не увеличивать прибыль. Если планируете их зафиксировать, отложите на завтра.

Те, у кого по итогам года получился солидный убыток, могут его уменьшить. Это даст возможность уменьшить налогооблагаемую прибыль в следующем году. Надо делать наоборот, закрывать сегодня прибыльные позиции и не трогать убыточные. Если эти позиции планируете держать дальше, выкупайте их после продажи. Что это даст? Фиксация прибыли уменьшает наш налогооблагаемый убыток, так как налог мы всё равно не платим, ни с большого убытка, ни с маленького. Зато в следующем году налогооблагаемая прибыль будет меньше, так как цена покупки акции будет более высокой.



( Читать дальше )

Личный транспорт. Считаем деньги.

Давно заметил, что много даже достаточно адекватных людей недооценивают стоимость владения личным автомобилем. Думаю для них мой расчет будет полезен. Легенда:
Я хоть и нищеброд, но скопил 500 тыс рублей и купил новый авто из салона. Хундай солярис- куда же проще! Автомобилем буду владеть 5 лет, накатывать по 20 тыс км в год. Красивые и ровные циферки получаются, но в то же время это близкие к средним показатели для жителя мегаполиса. За весь срок не попаду ни в одну аварию, даже мелкую и все поломки будут чиниться по гарантии и бесплатно. Не жизнь, сказка!

Утро января 2012г у меня в кармане 500 тыс рублей. И у меня два варианта: ехать в салон за четырехколесным другом или закинуть эти деньги в банк. Обычная ставка за период 12-16г была на уровне 10%. А это значит, что через 5 лет я бы имел 805 тыс рублей. Вот такая математика.
Но это же не наш метод, я хочу кататься! Что меня ждет(цены из года в год меняются беру что-то среднее):

1) Техобслуживание 6 шт * 6 тыс рублей= 36 тыс.

( Читать дальше )

об экономии, понтах, понтовой экономии и экономных понтах

Начнем с того, что понты бывают разными: экономически оправданными и нет.
Экономически оправданные понты — это стремление соответствовать кругу, в котором человек, в силу своей службы, вращается. Сюда обычно входит хороший автомобиль, сшитые на заказ костюмы и сорочки, часы и некоторые другие аксессуары. А так же опрятный внешний вид, хорошее настроение и вежливость. Последний блок, кстати, наглядно демонстрирует необходимость присутствия «понтов» в зависимости от ситуации — мы же не материмся при мамах и не рефлексируем впоследствии из-за этого.

Экономически неоправданные понты — это стремление иметь все самое лучшее и свежее. В отсутствии целевой аудитории подобные желания не имеют смысла, если только Вы — не Роман Абрамович, хотя даже у того не все самое лучшее в мире, а значит гонку эту вы все равно будете проигрывать по отдельным показателям, тогда как большая часть человечества просто не поймет всей крутизны ваших наворотов, ибо тупо не видит разницы между иномаркой и поршкаеном и завидовать будет с одинаковым усилием и там и там.

( Читать дальше )

Об экономии и понтах

Тут уже высказались о двух разных подходах к тратам, если условно, то это выглядит так:
1. Денег достаточно, но тратить на понты принципиально не буду.
2. Деньги есть для того, чтобы тратить на понты, а как иначе.

Однако в последние годы на волне кризиса всплыл отдельный и достаточно большой слой граждан:
3. Денег нет, но на понты обязательно потрачу))

В основной своей массе этот слой граждан воспитался на волне кредитного бума. Кризисное время не только лишь всех смогло перевоспитать, многие привычки остались. Вот такие интересные примеры встретились мне за последние годы:
— Одна знакомая всегда с последней версией айфона, инстаграм, вк, и прочие трали-вали. На свой день рождения попросила мужа подарить китайскую сэлфи палку за 1000 р. ибо с айфоном без нее никуда. Для меня непонятно, зачем тебе айфон, если ты не можешь себе позволить потратить 1000 р. на гаджет и ждешь дня рождения, чтобы муж тебе его подарил?
— Чеченец сдает недорого убогую квартиру в Грозном с неработающей сантехникой и развалившейся мебелью. На встречу приезжает хоть и на полуразвалившемся, но порше кайене. Зачем тебе порш, дарагой? Ты же на него только и будешь работать.

( Читать дальше )

Душевное нищебродство трейдеру - помеха

Душевное нищебродство трейдеру - помеха


Прочитал посты коллег про скромность и цукерберга на белой тойоте. Ну что я вам могу сказать… рабоче-крестьянские робы прочно въелись в вашу кожу и мозги. 
Вы готовы мириться с неудобствами дешевых квартир, ездить на смертельно опасных тачках, пользоваться китайским говном в виде телефона, терпя его глюки — это, господа, не экономия, а душевное нищебродство.
Я как-то читал статью про мужика, который, работая на нормальной работе с хорошей ЗП, жил в машине, даже зимой, чтобы не платить за съемную квартиру другому человеку. Это, господа, диагнозы одной стези. Я стараюсь избегать общения с такими душевными нищебродами, потому что эта хрень заразна.
Не буду напоминать про пирамиду Маслоу, вы и так без меня знаете ее строение. Так вот, господа трейдеры-нищеброды, вы тормознулись на ее нижней части — обеспечение выживания. Т.е. обеспечив себе питание, крышу над головой, вы не делаете следующий шаг — в обеспечение собственной безопасности. Если честно, сам когда-то таким был. Но это от несовершенства мозга, со временем и саморазвитием пришло понимание, ПОЧЕМУ нужно жить в качественном жилье, ездить на качественных и безопасных машинах и пользоваться дорогой, но качественной техникой.

( Читать дальше )

Работа и преодоление.

Заметил один факт.Когда нужно что то выполнить, сделать, выучить, и обьем работы кажется большим и сложным, то это лишь обманное ощущение.Как только начинаешь делать, то все кажется не таким уж сложным.А после выполненной работы, взамен сложному и обманчивому ощущению приходит удовольствие и вера в себя.

В поддержку "экономного трейдера" Кречетова или "понты, понты, понты"

Всем привет.
Начну сразу с того, что я считаю себя неплохим трейдером, но я Саратовский нищеброд, торгую исключительно на свои небольшие деньги, которые скопил сам же своими же собственными с женой усилиями, поэтому на эти деньги нельзя жить роскошно, но все таки сейчас я подниму тему «экономности трейдеров», ну или вообще экономности людей «с собственной занятости».

Поскольку сам я нищеброд, рассказ мой будет о 2 очень близких мне семьях! Первая это двоюродная сестра моего отца и ее муж!
Проживают в Самаре, у мужа крупный много миллионный бизнес в городе, установка и обслуживание производственной гидравлики разного типа, бизнес работает напрямую с немецким производителем этой гидравлики, хозяин этой фирмы лично приезжал из Германии, на его юбилей 55 лет в Самару! В общем масштабы Вам понятны. Так вот если кратко про экономность:
1. 2 квартиры суммарно около 200 кв.метров
2. Загородный домик с бассейном около 100 кв.метров
3. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2010 г.в.
4. Автомобиль у старшего сына Nissan Note

( Читать дальше )

Экономность - признак того, что жене не повезло с мужем.

      Прочитал тему уважаемого Кречетова, про то, что экономность, это признак настоящего трейдера. Категорически не согласен с автором. Но поскольку буков родилось в голове много, решил кинуть отдельной темой. Для начала, я не считаю. что вообще существуют признаки трейдера или точнее трейдера успешного, как подвида человечества. Это все хрень полная и фантазия не проснувшегося мозга начинающих трейдеров. Трейдинг — разновидность бизнеса, этакая самозанятость, очень своеобразная, но тем не менее ничего выдающегося. вы знаете предпринимателей? успешных предпринимателей? Как правило это люди, которые четко знают чего они хотят добиться и для достижения своей цели идут, порой по головам конкурентов, порой сокращая сотрудников… в общем жесткость, четкость и целеустремленность. конечно у всех в разной степени. Это же можно отнести и к трейдерам.
      Теперь по вопросу экономности. И начинаются описания и комментарии про то, что машину не надо, телефон можно раз в пять лет менять и на метро удобнее и в пельменной вкуснее))) Да, это все так, при условии, что вы перешли в категорию сверхчеловека и ничто сверхчеловеческое вам не чуждо, в том числе ездить на старой мифической Тойоте. В эту категорию уже успешно попали Баффет, Гейтс и еще несколько десятков ребят из живущих на планете миллиардов. Что касается остальных, которые в гонке за благосостоянием обогнали 90% населения, но далеко отстают от 1% лидеров… Ребята, я живу в городе Ангарске, это райцентр в 30км от Иркутска. У меня тут свой бизнес, пытающийся перейти в категорию среднего, плюс я управляю бизнесом людей из Москвы, благодаря которым я и приехал семь лет назад в Ангарск. Я здесь знаю всех предпринимателей почти, которые что-то из себя представляют, среди них есть и достаточно серьезные люди, владеющие торговыми центрами, сетями АЗС, ритейлом и так далее и тому подобное. Не думайте, что деньги только в Москве))) так вот среди десятков этих предпринимателей. которых я знаю, включая нашего мэра, нет ни одного скромного)))) лет 6-7 назад штатнай машина ангарского бизнесмна был черный крузак. порой по десятку рядом стояло… и все с номерами 001. люди путались, так как многие буквы не помнят))) Потом дресс код сменился, появились белуе крузаки, ну а сейчас все уважающие себя люди города ездят на мерседесах и рендж-роверах. и у всех номера, полученные в порядке общей очереди в ГИБДД. Ну я тоже моде последовал (смотри профиль).  Итак нужна машинка, стоимостью от 3 млн и до… ну рендж нормальный 7-8 стоит. Прибавим стоимость ежегодного каско, зимнюю резину ( берут с дисками обычно) в общем несколько соток в год на машинку, плюс ее амортизация может достигать миллиона в год. Дальше. надо где-то жить. Ну земля у нас подешевле чем в Москве и я могу купить участок 15 соток в пяти км от города с асфальтом до дома за полтора ляма примерно. Потом надо там построить домик, примерно 200квадратов, гараж на пару машин, баню капитальную ( если с бассейном, то это совсем грустная тема...) в общем еще лямов десять надо. Изыски в интерьере и мебели будут уже сверх этой суммы. Потом, раз мы успешные трейдеры))) мы должны отдыхать иногда. Поездка во вьетнам на три недели в Муй Нэ на четверых в конце января ( у меня два киндера) стоит 500тыс. А ведь неплохо слетать и на 8 марта в Гонконг или на майские в Пекин…

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн