Избранное трейдера Ray Badman
Перед тем, как приступить к первому и, наверное, самому важному аспекту, я должен вас предупредить, что путь в мире криптовалют должен начинаться с вашего отношения к ней. Ответьте на вопрос: что для вас криптовалюта? Это актив, средство платежа, спекулятивный инструмент масонов или, может быть, будущее нашей планеты, способное полностью перевернуть наше представление о финансовой системе. Благодаря ответу на поставленный вопрос вы сможете себе лучше представить траекторию своего крипто пути.
К началу 2008 года финансовый сектор заметно лихорадило. В последние два с половиной десятилетия Уолл-стрит порождала один скандал за другим и в результате незапятнанных инвестиционных тем не осталось. «Junk bond», «IPO», «sub-prime mortgage» и другие, некогда популярные финансовые термины, теперь прочно ассоциировались в сознании общественности с мошенничеством; вскоре к ним должны были присоединиться термины «credit swaps» и «CDO».
Кредитные рынки находились в кризисе, а мантра, которая поддерживала фантастическую экономику в годы правления Буша — представление о том, что цены на жилье никогда не падают, — теперь была полностью разрушенным мифом. Всё это заставило Уолл-стрит искать новую парадигму для раздувания чуши.
Что делать? Учитывая непереносимость публики ко всему, что ассоциировалось с бумажными инвестициями, Улица незаметно переместила казино на рынок физических товаров — товаров, которые можно потрогать: кукурузу, кофе, какао, пшеницу и энергетические ресурсы, особенно нефть. Сочетание падения курса доллара, кредитного кризиса и краха жилья вызвало бегство в сырьевые товары. Прежде всего резко взлетели фьючерсы на нефть: цена одного барреля выросла с $60 в середине 2007 года до $147 к лету 2008.
Первое, что вы должны знать о Goldman Sachs — это то, что он вездесущ. Самый мощный в мире инвестиционный банк — это огромный кальмар-вампир, обернутый вокруг лица человечества, беспощадно втискивающий свою кровавую воронку во всё, что пахнет деньгами.
Фактически, история недавнего финансового кризиса (прим. Пестов: речь про кризис 2008 года), которая одновременно является историей быстрого упадка и падения внезапно обанкротившейся американской империи, читается как мемуары выпускников Goldman Sachs. Главные действующие лица всем знакомы:
«Одна из лучших и самых оригинальных книг на тему финансов за последние годы» — такая надпись виднелась на обложке книги Моргана Хаузела «Психология денег».
В рамках борьбы за повышение личного благосостояния стараюсь читать книги по теме финансов и денег, поэтому приобрел книгу «Психология денег» (не скачал бесплатно на Флибусте, а купил, потому что это психология денег).
О чем же повествует это произведение?
Начинается книга с истории Рональда Рида — разнорабочего автозаправочной станции в США. Он помер в 92 года и тут же стал международной сенсацией (прямо словами из книги пишу). После его смерти на его счетах обнаружилось 8 миллионов долларов США, которые он благополучно пожертвовал библиотеке, больнице и приемным детям.
Откуда он взял эти деньги? Он их за всю свою бренную жизнь сэкономил, отложил, инвестировал. Экономь, откладывай и вкалывай, умри и стань знаменитым. Так себе история. В противоположность ей автор приводит транжиру — руководителя крупного банка США, который свой капитал проел и разорился. И тут же выносит мораль: финансы — уникальная область деятельности, где человек без образования (разнорабочий с заправки) может превзойти образованного человека (главу банка). Только автор забывает сказать, что это превосходство достигается после смерти.
Хочешь достичь чего-то в жизни? Надо уметь ставить себе цели и знать как их достигать.
Но так ли это просто? Как показывает практика — нет.
В современном мире, у человека масса различных задач, как в семье, так и на работе. А время у нас ограниченно. Если не умеешь ставить себе цели (а делать это надо правильно) и определять задачи для их достижения, то жизнь и работа превратится в хаос.
«OKR» или «Цели и ключевые результаты» это яркий пример того, как можно структурировать своё личное и рабочее время для достижения максимальных результатов.
В этой книге подробно рассказано о всех тонкостях внедрения OKR в бизнес, и не мало примеров использования OKR в хорошо известных компаниях: Google, Youtube, Intel и другие. Их результат наглядно демонстрирует, что даже организацию с тысячами сотрудников, можно направить в одну сторону для достижения максимального результата. Не забывая при этом о самом главном: вовлечённости людей в их работу и общее дело.
Единственный минус книги — классический американский подход к написанию книг: большое кол-во информации косвенно относящейся к делу и зачастую возникающее чувство, что читаешь «воду». Понятна основная идея автора книги и зачем эта «вода» нужна, но всё равно. Эту же книгу следовало организовать иначе: суть OKR в первой части книги, примеры использования во второй, к примеру.
Автора книги «Патрика Кинга» читаю впервые. На сколько я понимаю, он как наш Курпатов, штампует книги достаточно часто. Книга читается легко, но по моему мнению автор тему не раскрыл. Читая данную книгу я не мог погрузиться в нее, так как она не цепляла, постоянно отвлекался на разные мысли и приходилось перечитывать страницы. В общем не самая лучшая книга о самопознании.
Но основные тезисы из книги я все же вынесу, думаю они будут многим полезны. Сами эти выводы в книге повторяются несколько раз, видимо, чтоб придать объем написанному.
Три уровня самопознания
* Существует два типа самосознания: внутреннее (уровень осознания своих мыслей, ощущений и идентичности) и внешнее (уровень осознания того, как нас воспринимают другие). Внутреннее самосознание не всегда подразумевает внешнее. Мы можем быть искателями (низкий уровень внутреннего и внешнего самосознания), интроспекторами (высокий уровень внутреннего самосознания, низкий уровень — внешнего), угодниками (низкий уровень внутреннего самосознания, высокий уровень — внешнего) или осознанными (высокий уровень обоих типов самосознания)