Избранное трейдера SMikhail
Сделал подборку полезных сервисов. Большинство из них платные, но есть возможность демо-периодов. Рекомендую посмотреть и попробовать.
Investor's Business Daily
Сайт: investors.com
Стоимость: ~$20 за продукт в месяц
IBD считается второй деловой газетой в США после издания The Wall Street Journal. На основном сайте газеты много новостей, мнений, аналитики. Также есть различные скринеры и рейтинги — по дорогим акциям, дешевым акциям, ETF.
Наибольшую популярность сервису принесла аналитика акций по системе CAN SLIM. Это инвестиционная стратегия, которую основатель IBD Уильям О’Нилл описал в книге “Как делать деньги на фондовом рынке”. Стратегия сочетает фундаментальные данные и ценовую динамику, чтобы находить компании-победители. Во многом благодаря CAN SLIM издание и стало успешным. Сегодня оно имеет почти миллион человек регулярной читательской аудитории.
Какие мантры вы слышите каждый день? «Пандемия корона-вируса навсегда изменила наш мир». «Мир бизнеса уже никогда не будет прежним»… Эти фразы говорят все — от аналитиков до ютуб-блогеров.
А теперь давайте прикинем, что именно изменилось. Помимо чудовищного локдауна большинства секторов мировой экономики, COVID-19 удивительным образом ускорил развитие онлайн-экономики и тенденцию цифровизации, которая наблюдается последние десять лет.
Эти бизнесы буквально за несколько месяцев шагнули из 2020 года в год 2025! Ожидается, что в ближайшие годы онлайн-бизнес продолжит рост по сравнению с тем, который больше зависит от физических каналов продаж, пишет колумнист Financial Times Майкл Моритц.
Коммерческая недвижимость окажется не у дел
Онлайн-работа и работа на дому меняют паттерны поведения и могут существенно повлиять на рынок коммерческой недвижимости в будущем. Корпорации массово переводят сотрудников на удаленку, парикмахеры начинают стричь на дому, доставка еды почти заменила многим потребность в ресторанах. Все это может стать серьезным ударом по одному из самых эффективных классов активов за последние 50 лет.
Предисловие. Я на эту же тему 4 года назад написал пост, за который мне до сих пор не стыдно. В этой, немного переработанной версии, я хотел озвучить еще пару тезисов:
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.