Избранное трейдера Сергей Сергаев
В ч.1* был представлен рыночный парадокс: большинство акций уступают по доходности индексу, в который они входят. Только 25% акций показали доходность выше рынка (S&P500). Структура распределения доходности акций на фондовом рынке положительно искажена или асимметрична относительно средней (индекса).
Несмотря на статистику активные менеджеры продолжают настаивать, что благодаря их компетенциям, они могут успешно выбирать акции и получать положительную альфу, т.е. доходность выше средней (индекса). Но здесь возникает противоречие. Ведь если эффективность портфеля определяется небольшим количеством «хороших» акций, то чем более сконцентрирован портфель, тем меньше вероятность того, что туда попадут акции-победители. Рассмотрим пример.
Дано четыре акции и их доходность. Как и в реальной жизни в распределении доходностей наблюдается положительная асимметрия – акций с доходностью ниже средней (ниже индекса) больше. Средняя доходность по четырем акциям, это наш индекс, равна 8%. (см. ниже)
Структура распределения доходности акций на фондовом рынке положительно искажена или асимметрична относительно средней и медианы. То есть доходности уходят от средней и медианы далеко вправо. Вместе с тем, основное количество акций находится слева от средней.
Украду немного денег у Артемия Лебедева, и расскажу все секреты дизайна логотипов бесплатно.
Всего 2 пункта:
1. Хороший логотип должен состоять из 1-2-3 цветов максимум, и не должен в себя включать “переливающиеся” цвета.
2. Лого должен быть без тонких линии, закорючек и выпуклостей — чем проще, тем лучше.
Эти пункты объясняется не сколько визуальными свойствами, а технологическими процессами производства: логотип со множеством цветов и закорючек намного сложнее изготовить/нанести.
Вышить на ткани, нанести изображения на ПВД пакеты, сделать тиснение, изготовить вывеску, вылить форму из пластика, и т.д. — все это будет либо во много раз дороже, либо просто невозможно, если лого не соответствует этим пунктам.
Это простое знание в дальнейшем может сэкономить много денег, да и вклиниться в спор дизайнеров можно будет запросто.\
На смартлабе только часть постов, остальные — в телеграмм.
(некоторые смартлабововцы не любят, когда ставят ссылку на телеграмм в посте, если вы из таких, сорри)