Избранное трейдера Serj90
Разница между ценой природного газа на TTF и на Henry Hub в долларах за MMBTU. Источник: Bloomberg
Разница между ценой природного газа на голландской площадке TTF и на американском Henry Hub достигла рекордных значений с 2013 года, т. е. с момента, предшествовавшего началу экспорта СПГ из Мексиканского залива. Причина ажиотажного спроса на голубое топливо в Европе заключается в пополнении запасов после холодной зимы.
Привлекательная возможность для арбитража между Америкой и Европой означает, что поставки СПГ
Ура, наконец демо-версия готова!
ВАЖНО! Те, кто уже скачал архив в день размещения топика, перекачайте — он исправлен! Ссылка обновлена.
Для тех, кто пропустил:
— https://smart-lab.ru/blog/697641.php немного картинок
— https://smart-lab.ru/blog/700079.php видео работы скрипта
Итак, еще раз, что такое SmartMap? Это срез стакана, который остается на графике в виде меток, что позволяет нам видеть когда и где были крупные скопления, как они отрабатывались ценой, и где они есть сейчас. Дополнительно отображается общая ситуация по стакану в виде совокупного количества бидов и асков.
Достаточно популярная вещь у иностранцев, присутствует в большинстве импортных терминалов под названиями BookMap/HeatMap. Однако везде имеется мощный недостаток — при изменении ТФ или любого параметра, сформированный на графике рисунок «следов» исчезает. Почему? Потому что история стакана не сохраняется. Наша разработка лишена этого минуса. Меняете ли вы тайм-фрейм, какую-то настройку отображения скрипта — неважно, метки на графике остаются. Скрипт собирает историю с момента включения Квика. Все что от вас требуется — открытый стакан по инструменту.
Мне всегда было интересно, а насколько честны и объективны в своих рейтингах, рейтинговые агентства? Действительно ли их рейтингам можно доверять? Учитывая, что АО «Эксперт РА» использует в своём анализе бухгалтерскую отчётность по РСБУ я решил проверить на сколько мы близки или далеки в своих выводах.
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии. Сегодня я вам подготовил свой собственный рейтинг трёх компаний. Согласитесь, крайне интересно будет сравнить мой рейтинг с рейтингом агентства «Эксперт РА». Насколько они совпадут, или не совпадут, давайте выяснять.
Короче, в пятницу сижу, смотрю опять на эту кнопку в ВТБ, зашёл, подвигал ползунок, уменьшил с 4.6 до 1.4млн, нажал «Получить». Дальше думаю, наверное в понедельник позвонят, будут мозги парить — типа, процент, другой, сумма меньше, бла-бла, приезжайте в офис и т.д. Хренас два! Примерно через 10 мин на счёт поступили бабки.
Мы хотим, чтобы нам объясняли так, чтобы было понятно. Когда видишь формулу и формулировку дюрации в википедии, становится совсем непонятно.
Дюрация — средневзвешенный срок потока платежей, причём весами являются дисконтированные стоимости платежей.
Никто читать не хочет, поэтому будет много картинок.
Ну вот и ещё одна экспирация прошла. («Ах, это ужасно, ужасно!»)
«Я же говорил» май+июнь будет или жесткач, или болото. Но оказалось не просто болото, а болотистое болото, волатильность пробила дно и вернулась в 2017г. или в 2019г. – кому что приятнее вспомнить.
КУКЛ зарядил лонг РТС (+ шорт Си?) и тупо тянул рынок вверх, особенно предыдущие 4 недели. По Си так вообще недельные свечки сигнализируют о суперсиле рубля! Ну тут остаётся только смахнуть слезу и инвестировать в будущее, набирая самых разных коллов на Si: сентябрь, декабрь, март, июнь, … (ибо большая Вега даст повышенный профит при следующем «взрыве»!)
Si
«Мой друг» на Si073250BR1
Снова оставляет нас в раздумьях...
Здесь и далее обычный формат графиков для опционов такой, 4 окна:
1. график фьючерса с ценой страйк и/или примерной ценой сделки по опциону.
2. Теор. цена опциона белой линией и цены сделок точками/свечами.
3. Объём торгов опциона гистограммой (шкала справа) и Открытый интерес опциона линией (шкала слева).
4. Волатильность опциона в зависимости от времени из QUIK.
Будут ли дальше расти акции Globaltrans (Глобалтранс)?
Globaltrans (Глобалтранс) — третий по величине оператор подвижного состава в РФ, парк вагонов 71688 штук, 63% — полувагоны, 29% цистерны для перевозки нефтепродуктов, 70 собственных локомотивов.
Работает на рынке жд перевозок России, Украины и Эстонии, но последние две занимают не более 3% в обороте.
Акций в свободном обращении около 57%, остальной пакет сосредоточен у менеджмента компании.
Рынок грузовых жд перевозок только восстанавливается от провала в 2020 году (объем и суточная ставка аренды), большое количество как более крупных, так и более мелких конкурентов мешают нарастить долю рынка, плюс профицит полувагонов еще не исчерпан.
Сама компания косвенно подтверждает отсутствие идей для роста выплачивая последние годы всю чистую прибыль и свободный денежный поток в виде дивидендов ( об этом ниже).
Единственная существенная причина почему акция находится на текущих уровнях и даже растет — ожидание возврата к прежним дивидендным выплатам ( 74 и больше).
Доверяй, но проверяй — гласит народная мудрость. Разбираемся, кому можно доверить свои кровные, а кого нужно проверить и перепроверить. Сегодня на очереди 5 контор, богатых и не очень:
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤ и за комментарии. Спасибо за поддержку и неподдельный интерес к финансовому анализу. Главное, чтобы вам всё шло на пользу.
Ну, а теперь смотрим, кто есть ху.