Избранное трейдера Татьяна Д.
Доброе утро, друзья.
На прошлой неделе в четверг, был проведен вебинар на тему торгового алгоритма и его значении в трейдинге.
Удалось обсудить все самые актуальные вопросы по составлению алгоритма, а также моменты входа в сделки.
Всем удачного просмотра. И до встречи.
Доброго всем дня.
Сегодня хотел бы дать развитие темы, которую мы начинали несколько дней назад.
Мы говорили с Вами о том. что у каждого должен быть определенный план, перед тем как войти в сделку и пришли к выводу, что все составляющие должны отрабатывать себя четко: тренд, уровни, точка входа, объем, ложный пробой, стоп, потенциал, АТР, точка выхода.
Но возникает вопрос, в какой же именно момент входить. Ведь подход к самому уровню не дает оснований для входа в позицию.
Попробую высказать СВОЕ и ТОЛЬКО СВОЕ виденье данной ситуации.
Обычно все ждут четкого закрепление или же удержание цены на определенном уровне, что есть правильным. Но бывает так, что цена, даже находясь на определенном ценовом уровне, ходит вверх вниз и не всегда понятно, когда же и по какой цене входить.
Японские свечи – это технический инструмент, которые формирует данные о цене за разные периоды в один бар, правильнее – свечу. Это делает их более наглядными, чем традиционные бары и более информативными чем линейные графики. Японские свечи формируют определенные паттерны, которые могут подсказать дальнейшее движение рынка. Разнообразное же цветовое исполнение свечей добавляет изюминку этому техническому инструменту, который появился в Японии 18 века благодаря торговцем рисом.
Стив Нисон открыл японские свечи Западному миру посредством его популярной книги 1991 года, «Japanese Candlestick Charting Techniques». Теперь трейдеры могут выявить десятки паттернов, у которых кстати достаточно интересные названия, к примеру, завеса из темных облаков, вечерняя звезда или три черные вороны. Кроме того, даже одиночные свечи могут давать сигнал, например – доджи и молот являются составляющей многих торговых стратегий.
В прошлой статье Расчет мультипликаторов – часть 2: подготовка данных мы рассмотрели главную стратегию фундаментального анализа, а также перечислили основные мультипликаторы.
Теперь давайте на конкретных примерах рассчитаем мультипликаторы нескольких компаний. Первое что стоит сделать, это подготовить данные. Как уже говорилось, мультипликаторы фактически позволяют сопоставить рыночную стоимость компании с ее бухгалтерской отчетностью. Таким образом исходными данными у нас будут:
Рыночные данные: кол-во обыкновенных акций, кол-во привилегированных акций, рыночная стоимость акций (котировка).
Данные бухгалтерской отчетности.
Давайте подготовим данные для следующих компаний:
Я специально взял три совершенно разные компании, чтобы примеры получились более полезными.