Избранное трейдера ValentinK
Это полный перечень пунктов программы лояльности для тех, кто зарегистрировался в ALOR как участник нашего сообщества и торгует через ALOR.
Камрады. Это то, что у меня получилось для Вас сделать в рамках нашего сотрудничества с АЛОР. Что-то далось легко, а что-то очень нелегко. Старался, как мог. Надеюсь Вы довольны. Я ДОВОЛЕН:
Мы открыли для Вас чат поддержки с прямым выходом на ТОП менеджеров АЛОР брокера.
Это часть нашей программы лояльности для тех, кто зарегистрировался в ALOR как участник нашего сообщества и торгует через ALOR брокера.
Раз в два месяца до конца 2024 года для тех, кто торговал предыдущий месяц в ALOR, будут раздаваться рандомные подарки с нашего маркета на сайте осы.
Сегодня это:
Камрады! Коннектор к ALOR OPEN API добавлен к OsEngine около трёх недель назад. Бета тесты завершены. Пора торговать!
1) Это очень классный коннектор в плане стека. Как крипта. Rest + web sockets. Это современно, это общепринятые стандарты, которые на сотнях бирж существуют. Короче — огонь.
2) Быстрый. Пока в глюках не замечен, только если палкой не тыкаешь.
3) Единственный пока в своём роде на MOEX. Лучшее, что есть из бесплатного. Им мог стать Тиньков Апи первой версии. Но там камрады стек трейдинговый не знали, кто его делал. А вторая команда разработчиков стек технологический изменила в худшую сторону.
4) Сообщения об ошибках при запросах прекрасны. И цифры, и текст. Очень редко, где такое. Спасибо. Это ускорило разработку. Отдельный привет команде за это. Красавчики.
Три различных типа времени приходит из шлюзов. Это супер странно. Вообще нигде такого не видел. Поэтому ставим на ПК МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ, иначе могут быть различные странности.
Продолжаем разговаривать про класс, предоставляющий данные для источников в OsEngine. А именно про класс ConnectorCandles. И в данной статье поговорим о его коде. Что там есть.
Сам класс находится в проекте вот здесь:
Изменения, баг-фиксы и улучшения, которые были внесены в проект за последний месяц.
Продолжаем разбираться со слоями в OsEngine. И впереди у нас три статьи про класс ConnectorCandles.
Смотрим на картинку:
Класс, предоставляющий данные для источников в роботе. Хранит в себе информацию по подключению. Содержит внутри процедуры для переподключения к серверам в случае разрыва соединений и изменении настроек со стороны пользователя.
Находится в проекте вот здесь:
OsEngine невозможно ускорить многопоточностью в коннекторе. 98% всех задержек находятся в самих роботах. И от того, как их пишут пользователи, зависит скорость работы программы.
Так было не всегда… Были времена, когда казалось, что это не так. Но годы шли, OsEngine шлифовался и ускорялся. С модификацией Aserver, журналов и прочего всё больше становилось очевидно, что задержки именно в роботах.
На сегодняшний момент, даже подписка на 200 или 400 бумаг не ложат стандартную поточную архитектуру сервера, предложенную ниже.
Поэтому делаем, как тут написано. Время экспериментов закончено.
Полный и достаточный список потоков, которые могут и должны быть в любом сервере:
Никакие другие потоки создавать не нужно. Только если этого требует само АПИ. Плюс, это должен быть THREAD, а не Task.
Проблема, о которой поговорим сегодня – генерация хитрых архитектур для коннектора. Сразу же скажу, что коннектор в рамках OsEngine, насколько бы он для вас сложным не был, — очень простая штука, если пользоваться моими советами и вести тесты. Настолько простая, как складной нож. Он очень прост и не нуждается ни в каких дополнениях.
Складной нож не нужно прикручивать к палке, чтобы им управлять.
Складной нож не требует постоянного отмачивания в машинном масле.
И конечно же, складной нож не нуждается в перевязывании изолентой с другими предметами — топорами или вилками. В этом нет смысла.
Самое худшее, что можно сделать, – придумать класс, который будет использоваться разными коннекторами для парсинга данных. Сколько бы я этого не видел, это почти неизбежно приводит к неработоспособности коннектора.
Всё это заканчивалось переделыванием с нуля.
Поэтому:
Совместные классы-парсеры, вёбСокет-обёртки и рест-оболочки для коннекторов запрещены.
Короткая статья о методах и их оформлении. Данная часть стандартов направлена на людей в разной стадии понятия дзена программирования. Людей, которые находятся в стадии эксперимента на уровне написания самого кода внутри методов, обработчиков и свойств. Их, абсолютно также, как и во время именования переменных, можно написать так, что другие программисты понимать не будут. Поговорим об этом…
Некоторые программисты целенаправленно делают вместо 10 методов по 100 строк, 200 методов по 10 строк, искренне считают, что это хорошо. Суть в том, что разбитый на такие мелкие части код легче тестировать, когда у Вас в команде есть тестеры, и вероятно в больших коммерческих проектах это чистое благо. Однако. Имея в команде пару человек, которые не будут за Вами писать тесты, это ЧИСТОЕ ЗЛО.
Некоторые программисты, кто делает вместо 10 методов Один, также искренне полагают, что это круто. Используют тонну синтаксического сахара, вызовы методов в методах и прочее… Это в свою очередь вызвано юношеским максимализмом и увлечением языками вроде Питона, что провоцирует людей на эксперименты с сахаром. Добавляя такое в проект, Вы также наносите ему непоправимый ущерб.
Каждый коннектор в OsEngine должен (в итоге, а тем более новые) содержать определённый набор регионов. В которых должны располагаться определённые методы, свойства и обработчики.
Таким образом, каждый программист, кто хоть чуть-чуть знаком с одним коннектором, автоматически начнёт понимать, как устроены другие. И как же они функционируют. Без проблем сможет ориентироваться внутри коннекторов, которые открыл впервые.
Далее, каждый регион будет показан на примере коннектора к бирже криптовалют BitGet, расположенном в проекте вот здесь: