Избранное трейдера fdhdfdylet
Я уверен многие Смартлабовцы — смелые парни, а политические и местные риски для них это пустой трёп. Но когда свободный «капитал» превышает хотя бы $50000 — это уже не средство развлечения, а подушка безопасности. Её можно легко отнять или отрубить к ней доступ. А ничего не поделаешь (эмиграция не вариант для меня пока). Поэтому недавно я перешёл на западные рынки. Как обеспечить резервный бесперебойный доступ ко своему счёту (IB) при опускании занавеса? Я решил изложить полусырой план, который реализовал частично и ускоряюсь из-за разных событий.
Сперва мне потребовалось выяснить как выйти в настоящий интернет из российского. Гугление показало, что VPN способно обмануть средство контроля траффика (DPI), но не безупречно: DPI распознаёт необычный траффик и сужает полосу передачи. Так работает «великий китайский файрвол» (
Я бы не сказал, что сдувается, скорее переходит на другой уровень. Недоступный для большинства простых людей. Для обычных людей, в наше время, всё может закончиться реальным сроком. Никакие деньги не стоят свободы.
Как было раньше:
Простые схемы — получали на свои фирмы деньги за товар/услуги с НДС, перечисляли «техническим» фирмам, за 1%-5 %. Были и более сложные варианты – займы, векселя, ВЭД и т.д. Всё было хорошо и почти безопасно.
Как сейчас. Пишу сразу с минусами, как свою позицию:
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.