Популярная математика расширяет кругозор — слегка. Не даёт математической культуры. Не применима нигде.
Программирование в ВУЗе — всегда отстаёт от практики. Все технологии программирования доступны ребёнку 10 лет. Удостоверяются сертификатами, бесплатно или за малые деньги.
Про Ассемблер практические достаточно знать, что он есть. И чем отличается от C++, ЛИСПа, ФОРТа и всего прочего.
PS Никак не могу понять. После изобретения книгопечатания какой смысл в слушании лекций? Какие-то сокровенные знания, недоступные в стабильном учебнике?
Мой опыт заочника указывает другое. Лектор сокращает программу и спрашивает по конспектам в ужатом виде. Но если на лекции чего не понял и не сразу понял, чего именно не понял, — переспросить трудно.
У меня была методичка и три учебника по каждой дисциплине. Не понял по одному учебнику — переспрошу в двух других.