Избранные комментарии трейдера Zulkitilar

по

Дон Маттео, 

1)дело не в том, что мне нравится, а что нет, дело в том, что я уже много лет назад сам себе доказал, что лучше метода прогнозирования нет.

И это подтверждается простым фактом, то есть я 100500 раз просил своих оппонентов показать хронологию хотя бы на половину описанной выше, и к сожалению за более чем 5 лет никто (кроме волновиком) так и не смог мне показать эту хронологию.

Но за более чем 5 лет, я столько наслушался критиканов, что просто полный пипец, но когда им задаешь вопрос по теории предмета, то оказывается, что они абсолютно не в зуб ногой.

2) Как вы можете утверждать, что на EWP нельзя заработать? Вы что практикующий специалист Волнового Принципа Эллиотта? Уверен, что нет. 

EWP и торговля это две разные вещи, поэтому не стоит их объединять. И хотя я не являюсь супер пупер торговцем, все же я учусь, и рано или поздно докажу, что заработать можно, но только для того, что бы заработать нужно иметь определенные знания.

… да я так понимаю, что здесь как то нет ни кого из Форбс, как многие любят говорить, поэтому можно про любой метод сказать, что на нем нельзя заработать.

3) Вы ребята или слепые или одно из двух… Покажите мне хоть одну картинку из выше размещенных, где  все описано как свершившийся факт, то есть постфактум?

Специально для особо «одаренных» показываю не просто тупо одну картинку, а хронологию проведенного анализа, и не за пару дней, а за несколько месяцев и даже за несколько лет.

… но один хрен, появляются индивидуумы, которые говорят типо: "… ааа, задним числом все нарисовано.."

4) Конечно не похожи, они и не обязаны быть похожими, они должны просто иметь структуру, соответствующую правилам и нормам.

В этом и заключается одно из понятий robust fractal.
avatar
  • 14 марта 2019, 18:03
  • Еще
Принцип работает, просто он достаточно сложный,  единицы умеют его применять правильно.  Также не все понимают,  что никакой метод теханализа не может дать «гарантий» и четких временных рамок. Я сама уже неоднократно убеждалась в том,  что волновой анализ действительно работает,  дает отличные результаты, но его надо изучать,  это не кнопка «бабло». 
avatar
  • 14 марта 2019, 15:47
  • Еще
Пока в тени, дело не в том, что вы меня не верно поняли, скорее всего дело в том, что вы плохо знаете правила и нормы EWP. 

1) Каждый мети то, что ему хочется, в нашем деле самое главное, что бы разметка соответствовала строгим правилам и нормам EWP.

То что метит команда EWI, это их мнение и их проблемы, но в последние годы большинство замечает, что их варианты и разметки разваливаются на ходу, и причиной тому все тоже самое нарушение своих же правил.

Они вообще не загоняются, «херачат» от балды, лишь бы накормить информацией хомячков. Поэтому с каждым годом все меньше и меньше у них реальных подписчиков.

2) Что касается третьей волны, то я сейчас не за компом, позже вечером если не забуду покажу. Вы если что напомните мне.

3) Честно говоря не совсем понимаю про что вы имеете в виду под словами "… много на себя берете..." Я в отличие от большинства беру всегда, абсолютно всегда столько, сколько могу обосновать и не более.

Что касается Балана, ну опечатался, с кем не бывает, что касается ФХО я не писал, что он не волновик, это все ваши фантазии.

И я не единственный в РФ, но к сожалению нас мало, и к сожалению больше 90% именно самапальные волновики, картинки которых ничего общего с EWP не имеют.

4) Спасибо конечно за то, что называете меня молодым, но поверьте, могу ответить за каждое сказанное слово, и могу хоть тет на тет, хоть в открытую провести любое обсуждение Волнового Принципа Эллиотта в рамках имеющихся знаний.

Поэтому поверьте, не вам меня учить о скромности и вежливости, зачастую этих качеств не хватает когда начинаешь общаться с шарлатанами.

У меня одна LD большая от максимума 2018 года, другиз у меня нет. И данная диагональ соответствует строгим правилам и нормам EWP.
avatar
  • 14 марта 2019, 13:21
  • Еще
Бил Денбро, ))так ведь это, как раз, всё и объясняет!!! ))))
   Если спросить у инвестора, или трейдера миллионера — Как???!!! — То конечно, же оне начнут толкать «лютую дичь», чтоб те кто пришёл (образно говоря) «на эту поляну» позже, «копали» как можно дальше от «золотоносной жилы»...))) 
avatar
  • 14 марта 2019, 10:24
  • Еще
Тимофей Мартынов, что за бред несете? какой смысл в ТА… если он тока задним числом?))) идите собирать конфу луче… ))) 
avatar
  • 14 марта 2019, 08:35
  • Еще
Как бы доллар/рубль не показал движение аналогичное как в летом 2008 года. Не давно на смартлабе выходил пост о схожести астрономической картины по активности солнца этого года с 2008. Открыл сегодня терминал, а там глюк, на фортсе показывает на графике 32,54  за доллар. Подмечал, что в 80% таких глюков через некоторое время рынок приходил к таким заранее отображаемым значениям. Вот у народа будет радости, если в моменте сходят на 32, особенно кто в логах по фьючерсам…
avatar
  • 13 марта 2019, 21:14
  • Еще
Кристофер, не понятна привязка 200-300 тыр в месяц, для кого то это много, для кого то это мизер, кому то и 50 хватает, если они пашут за это всю жизнь. По мне так на рискованных инструментах акции и фьючи не более 5-3 лимонов достаточно, а кто-то решит что это очень мало, все это относительно. Да и трейдер скажем с голой жопой и 50лимонным счетом наврядли что то заработает, потому как будет думать только о своих единственных 50 лямах, поэтому и диверсифизируют на недвигу, вклады и так далее.
avatar
  • 13 марта 2019, 19:27
  • Еще
Тему про ИИС активно педалируют уже несколько лет, только ленивый не записал вебинар про ИИС, про ИИС говорят с каждого утюга. Конечно, количество открытых счетов вырастет. Заманивают налоговым вычетом. А давайте подумаем для чего это делается? Всегда нужно думать кому это выгодно, думать на перед. Я то уже подумал, а Вы сами для себя подумайте и сделайте выводы.
avatar
  • 09 марта 2019, 05:37
  • Еще
Гражданин РФ, они ИНН видят, он уникален. Иначе можно было бы самому себе переливать.
avatar
  • 08 марта 2019, 23:27
  • Еще
Маркиз Лафайет, Вы правы. Знакомые продали однушку в старом фонде за 5,8 на Щелковской. Неделю после выставления не простояла. Брали родители молодоженам в кредит. Т.е. родители- кредиторы, чтобы дети в ипотеку не залезли. Дом под реновацией. Сказали, ну и хорошо, получат потом лучше.
avatar
  • 08 марта 2019, 22:29
  • Еще
osip911, не открою ничего нового, если скажу-правильно определить точку выхода из наличной валюты(ну например по 75-85-94 или т.п) и точку входа в упавшие в цене самые ликвидные акции(ну например Газпром 50-70-110, Сбер 60-90- 110 ).А дальше по ситуации.Но всё это вы и без меня знаете.

avatar
  • 08 марта 2019, 21:14
  • Еще
Средняя сумма на ИИС около 130 000 рублей. Смешно видеть в этом угрозу недвижке.
avatar
  • 08 марта 2019, 20:40
  • Еще
Олег Кобяков, Я не сказал бы, что прям бегут, люди ищут куда припарковать баблишко. Начинают щупать биржу, естественно, что они будут аккуратно распоряжаться баблом. Это не 2007 год, когда у людей были шальные деньги. 
avatar
  • 08 марта 2019, 20:00
  • Еще
В том то и дело, что это унылые ИИС-ники, которые покупают облигации и на сдачу Сбера. Настоящего мяса то нет, которое бы сливало с плечами на РТС, как в 2007-2011.
avatar
  • 08 марта 2019, 19:34
  • Еще
Пост не читал, отвечаю на заголовок.Личный опыт, лучше я потрачу несколько лет(мне это удалось за 3 года) на изучение биржи и в дальнейшем не думать о том где мне взять свой «кусок хлеба»чем в течении сорока а то и больше лет ху@рить на дядю(работа ради работы)с сомнительными перспективами на пенсию и помощь государства.По мне так психопаты последние, хотя все относительно, каждому свое...
P.S девушки с праздником
avatar
  • 08 марта 2019, 10:22
  • Еще
Так и есть,  только психопаты покупали биткоин в 2017 и зарабатывали. За примерами далеко ходить не надо. А все крутые трейдеры в янв-февр 2018.
avatar
  • 08 марта 2019, 09:58
  • Еще
Есть подозрение, что крайнее время он не зарабатывает. Иначе с чего бы он на Америку поперся. Не его рынок сейчас. Если он основное сделал на росте с 98 (не верю что до 98 он торговал, глаза-то не потухшие. :-) ), и его фишка способность высидеть тренд, то в боковике он поднимать не будет. Ну, зубы сделал, ок. (Глупое вложение на мой взгляд, лучше бы спортом занялся).
Про деньги и систему, понятно, лучше помалкивать. Тут поддерживаю. :-)
Ты его спроси про сливы в следующий раз. Где он обделался и какие выводы сделал. Огребал он по взрослому или рыночный девственник. :-)
avatar
  • 07 марта 2019, 20:05
  • Еще
Интересный, позитивный молодой человек, хороший типаж, в нашей деревне таких много)) Но удача выбирает не многих.Пойду кофту полосатую куплю как у него ))
avatar
  • 07 марта 2019, 14:37
  • Еще
Тарас Громницкий, не балабол он, а лучший трейдер из тех кого я знаю. Но доказывать что-то я не буду. Мне это не нужно. Семинаров с ним не будет
avatar
  • 07 марта 2019, 08:47
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн