TEnN, Существует женская логика и мужская.
Мужская нацелена на сам результат, женская на форму его подачи.
Для меня лично, чем меньше лишней информации есть на сайте, тем лучше. Помнится лет 8 назад был один банк, где на сайте был логотип и еще кнопка «вход в клиент-банк», и еще ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ СОФТ для работы этого клиент-банка и ВСЕ!!!
Как удобно…
Вернусь к теме — мне в целом не важно что там написала в письме отдельно взятая «тупая мартышка» из клиентского отдела
МНЕ ВАЖНО, что что ITinvest имеет определенные технологические преимущества перед другими брокерами (в части обработки увеличенной частоты раздачи фортса), что Secret нам наглядно доказал.
Важно, что есть широкий выбор софта. И индивидуальные тарифные планы.
Расчетный счет в Сбере и Райфайзене (мой банк) и онлайновое пополнение с киви (лимит копеечный, но от Коляна может спасть если чего)
Это те плюсы о которых я где-то слышал и подтверждение которых я смог сейчас собрать с сайта и инета за 10 минут.
О впечатления личного общения расскажу на след неделе ;)
TEnN, я вовсе не хотел расстроить представительницу прекрасного пола… ну эмоциональные Вы существа, что уж с этим поделать ;)
Бонус для прекрасной леди TEnN — ссылка где «Тим ругал айти» smart-lab.ru/blog/107120.php