Избранное трейдера _xXx_

по

Грааль, который вы так долго искали

Юрий Иванович (JC_trader) у себя в LJ один очень хороший пост написал, который мог бы дать ответ на множество вопросов начинающих инвесторов. Я же хочу добавить немного огранки для этого алмаза, превратив его в бриллиант.

Суть в следующем. Возьмем простую трендследящую систему: 

  • если клоуз больше предыдущего клоуза, то покупаем (лонг) на закрытии сессии,
  •  если клоуз меньше предыдущего клоуза, то продаем (шорт) на закрытии сессии.

И попробуем ее протестировать на разных временных периодах. 

Сама система, кстати, по своему гениальна. Во-первых, в ней нет оптимизируемых параметров (sic!) и она либо работает на истории — либо нет. Во-вторых, мы совершаем сделки на закрытии сессии. А открыть/закрыть сделку на закрытии намного легче, чем на открытии. Те, кто профессионально занимался тестированием торговых алгоритмов могут многое об этом рассказать 🙂

Теперь к полученным результатам. Система работает, но только на старшем временном периоде (месячные бары). Почему? Переходим к главному…



( Читать дальше )

Моделирование Торговых Систем на Python. 1.

    • 09 мая 2020, 19:31
    • |
    • 3Qu
  • Еще

Для моделирование ТС на Python, прежде всего нужен сам Python. Pythonы бывают очень разные.

Самый большой и длинный Python — Anaconda (https://anaconda.org/). Скачать дистрибутив Anaconda можно здесь — Индивидуальное издание -https://www.anaconda.com/products/individual.
Я работаю именно с Anaconda. Установив Anaconda мы получаем сам Python, уже установленные значительную часть нужных и ненужных пакетов с библиотеками Python, и несколько сред разработки. И все это сразу готово к работе, и нам, по большей части, уже не придется дополнительно устанавливать пакеты и среды.

Самый маленький Python последней версии 3.8.2. скачивается с сайта самого Python — https://www.python.org/. Это, практически, только сам язык, компилятор и минимальный набор пакетов. Сделать с ним практически ничего невозможно, и для работы придется постоянно устанавливать нужные пакеты. Среду разработки придется также устанавливать самостоятельно.
Этот Python больше подходит для запуска и работы с уже отлаженными законченными программами.



( Читать дальше )

Принципы Рэя Далио. Принцип 3.2. Практикуй открытый ум

Если у тебя слепые зоны, значит другие могут видеть вещи лучше, чем ты. Тебе надо видеть все варианты, чтобы принимать наилучшие решения.
Приобрети эту способность, практикуй её и ты будешь лучше взаимодействовать с реальностью и радикально улучшишь свою жизнь.

👉 3.2.а. Искренне поверь, что ты можешь не знать лучшие пути. Понять, что ты не знаешь важнее, чем то, что ты знаешь.
Задавать правильные вопросы умным людям куда важнее, чем иметь ответы. Вы не можете принимать великие решения, не выплавая периодически в люди в состоянии незнания. 

👉 3.2.б. Принятие решений состоит из 2 ступеней: 1. собираешь всю доступную информацию. 2. Принимаешь решение.
Большинство людей отвергают информацию, которая не соответствует тому, что они уже решили.

👉 3.2.в. Не думай о том, чтобы выглядеть хорошо. Думай о достижении цели.
Люди которые принимают лучшие решения редко уверены в том, что они имеют все лучшие ответы.

👉 3.2.г. Осознай, что ты не можешь вынуть, не всунув. (?)

👉 3.2.д. Осознай, чтобы увидеть вещи глазами другого человека, тебе надо отложить суждения на время. Только эмпатия поможет понять точку зрения другого.
Открытый ум не означает, что надо всегда принимать чужую точку зрения. Это означает, что надо понять мотивы других людей, вместо того, чтобы тупо и нелогично упираться в свою точку зрения.

👉 3.2.е. Помни, тебе нужен лучшее решение! А не просто лучшее решение, которое может созреть внутри твоей собственной головы. Это не одно и то же.

👉 3.2.ж. Осознай, ты споришь или ищешь и думай что больше всего подходит на основании своих и чужих убеждений.
📌Доверяемые люди — люди которые последовательно и успешно решают проблемы, которые имеют сильный трек-рекорд по меньшей трех успешных проектов, которые в состоянии объяснить причину своего успеха.



( Читать дальше )

To trader95

Ответить Вам в топике уже не могу: я теперь  в ЧС.

Американские брокеры свыше 80% сделок на акциях клиентов  не выводят на биржи. Просто потому что они проходят либо внутри брокера, либо в сетях, которые не являются биржами.

Поэтому и клиринг и депозитарный учет идут внутри брокера. Иначе просто невозможно. 

На производных инструментах клиенты американских брокеров также не имеют  персонифицированных счетов на биржах.

А определение брокера, как «кухни», я дал четко: клиринг клиентов внутри брокера.

В этом контексте любая биржа — «кухня» для клиентов и разница только в том, что брокер может пользоваться деньгами клиентов для юридически своих позиций, а биржа нет. 

Честно или нечестно — это другой вопрос. Крупной «кухне» просто невыгодно работать нечестно. Это тоже факт.

На опционах можно зарабатывать такими стратегиями - 3

Внимайте, коллеги, ибо это мое последнее публичное выступление. Друзья настоятельно рекомендуют обуздать свое Эго и умерить активность в сетях. Но, коль скоро обещал, обещанное исполняю. Псевдо-арбитраж между опционами RTS и Si. Логика простая, сравниваю IM (implied mobility) RTS и IM Si*k. Прошу прощения, но из-за нефти все расчеты перевел в термины подвижности
На опционах можно зарабатывать такими стратегиями - 3
При разнице больше 200 открываю позиции, при нуле закрываю (точнее, пытаюсь закрыть, но не всегда успеваю)
Позиции перед дневным клирингом
На опционах можно зарабатывать такими стратегиями - 3

( Читать дальше )

Не только для директоров.

Не только для директоров.

     Достойный труд. Собрано множество точечной, отображённой в доступной форме, информации, окутывающий не только местонахождение и продажи, но и остальные звенья в цепи розничного магазина. Кто-нибудь задумывался, что его тянет в магазин? Я — нет. Ведь в действительности у многих есть магазины, куда они пойдут с бОльшим удовольствием. Именно в этот обувной, а не в какой другой. Именно тут я больше люблю покупать продукты, а не в каком другом. Почему? Тут для каждого будет своя причина.

     Очень интересный пример был про магазин обуви. Обувь продавалась плохо. Сама обувь была хорошего качества и не дорогой. Меняли освещение, использовали акции, но ничего не помогало. График работы, обучение персонала, антураж. Всё было тщетно. Дела шли к закрытию и руководство решилось на интересный шаг. Решили ощутимо повысить цены на товар и… И продажи пошли. Как такое могло получиться? Покупатели решили, что раз обувь дорогая, то и качество соответственно отличное и стали покупать и рекомендовать. Смешно, но факт есть факт.
     В книге есть заметка про штрафы. У меня в организации штрафы и так не приветствуются. В год их, на весь магазин, может максимум 2-4 набирается, на мизерные суммы. И то когда сотрудник уже не понимает замечания или не хочет что-то менять в своей работе… Тут же немного иная идея. Вводить оценочные листы и по ним делать отдельный поправочный коэффициент при отсутствии замечаний. Нужно подумать. Хочется похвастаться, что у нас половина работает больше 5 лет, треть работает больше 10 лет. Значит что-то делаем правильно. Так же в книге говорится о хорошем показателе потери товара (воровство персонала, покупателей, порча товаров), который равен 0.5%. Тут я заёрзал, так как у нас этот показатель 0.24%. Пойду выпишу себе премию… Заодно и всем остальным.

  1. Неудачники продают то, что они могут делать. Те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. © Рос Джей
  2. Изучайте потребителей.
  3. Маркетинг — любое ваше действие по приобретению или удержанию клиента. © Рик Кренделл
  4. Кто приносит прибыль?
  5. Главное не продать — это половина дела. Главное — заставить вернуться.
  6. Комплекс маркетинга 5Р.
  • Товар
  • Цена
  • Место продажи
  • Продвижение
  • Персонал
  1. Люди более склонны к потреблению, чем к сбережению, а кроме того, товарами первой необходимости многие уже успели обзавестись, а это значит, что на очереди приятные во всех отношениях вещи «для себя любимого, которые покупают по принципу «хочу».
  2. Продавцам должно нравится то, что они продают.
  3. Соотнести что за товар можем предложить, с тем, кто это может и захочет купить.
  4. Типология VALS к российским условиям.
  5. Сегментирование покупателей.
  6. Микромир магазина.
  7. Исследование покупателей.
  8. Бренд -> усиление
  9. Группы стимулирования продаж.
  10. Хитрое приглашение и взаимный купон.
  11. Пять уровней товарной классификации.
  12. Привлекательное для покупателей отличие в ассортименте.
  13. Расчёт количества фейсингов на SKU.
  14. Семь уровней ценовых сегментов


( Читать дальше )

Принципы Рэя Далио. Принцип 2.2: Определи проблему и не мирись с ней

📌2.2: Определи проблему и не мирись с ней

👉2.2.А. Смотри на большие проблемы как на потенциальные улучшения, которые орут тебе о себе

👉2.2.Б. Не избегай битвы с проблемами потому что их корни в суровой реальности которая неприглядна.
Когда проблема проблема в том, что у вас недосточно таланта и навыков, многим стыдно.
В жопу стыд. Признание проблем — первый шаг к их решению.

👉2.2.В. Будь чёток в определении своих проблем!

👉2.2.Г. Не путай следствие проблемы с самой проблемой.
Например: у меня херовый сон. Это не проблема, это ее следствие.  

👉2.2.Д. Отличайте большие проблемы от маленьких.
Решая большие проблемы, будет больше профита.

👉2.2.Е. Однажды обнаружив проблему, не мирись, мочи её.
Сожительство с проблемой равносильно тому, что вы её не определили.

✏️ Вступление
✏️ Главы 1-2. Познание рынков
✏️ Глава 3. Познание рынка и себя
✏️ Глава 4. Торговые системы 
✏️ Глава 5. Расширение компании
✏️ Глава 6. Движители прогресса
✏️ Глава 7,8. О деньгах и счастье 

✏️ Принцип 1: Прими реальность и работайте с ней
✏️ Принципы 1.5-1.10. Боль + рефлекия = прогресс 
✏️ Принцип 2: Используй 5 шагов, чтобы получить от жизни все что хочешь 

✏️ Принцип 2.2: Определи проблему и не мирись с ней

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн