Избранное трейдера billy
Изначально планировал подискутировать с автором топика Кто правит рынком нефти, что не всё так гладко на рынке нефти США. По отчёту http://www.bankruptcydata.com :
из 10 компаний 6 нефтяного и газового сектора + 1 энергетическая. Но по датам видно, что это происходило в январе-марте 2017 года, как раз после шоковых нефтяных цен 2016 года. Вполне возможно, что в этом году в топе картинка будет другая.
Открыл котиры падающих «томагавков»:
Memorial Production Partners LP (MEMP.US):
Хочу рассказать про один очень интересный трейд, который мне запомнился из недавних. Мне на лист попала акция APOP которая на премаркете отросла до круглой цифры в 10$ после слива этой акции несколько дней назад.
Ситуация интересна, так как я расскажу один интересный прием который мне помогает определять утреннее движение акции с большей вероятностью, что так же позволяет при прочих равных ловить акцию с утра, что бы держать и снять все сливки.
Когда есть интересующая меня акция, которая сильно выросла или у которой интересный, сильны премаркет, то я сразу иду на сайт http://shortvolume.com. На нем показывается соотношение объема лонгов к шортам, что бы определить кого же было в предыдущий день больше.
Интересная закономерность, что если шортов больше чем лонгов, то акция чаще на открытии двигается сначала резким рывком вверх, после чего сваливаться или сначала немного на верху отстаивается, а потом сваливается. Если лонгов больше чем шортов, то после открытия акция может немного отстояться на уровне открытия потом просто рухнуть вниз или же с самого открытия торговой сессии, сразу полететь на юг.
В предыдущем топике
http://smart-lab.ru/blog/389909.php
было сказано:«Понимание концепции таймфреймов и их взаимодействия между собой является краеугольным камнем торговли.»
Как же взаимодействуют таймфреймы? Что на это нам скажет Джим Далтон?
Читаем.
Следует отметить, что за многие годы большое количество известных исследователей и экономистов не смогли распознать важность распределения объёма (*имеется в виду товара, в нашем случае ценных бумаг) между таймфреймами, да и вобще значимость существования разных таймфреймов. В рыночной и околорыночной среде распространена точка зрения, что на рынке на каждого покупателя приходится продавец и на каждого продавца — покупатель. Т.е. объём покупок равен объёму продаж. Это очевидно, но ускользает важный момент – какой таймфрейм у покупателя и продавца. Эта важнейшая информация – ключ к пониманию направления будущего движения цены.
Разберём на примере.