Избранное трейдера Biopsyhose trader
1. Что такое Форекс
Международный конверсионный рынок валютообменных межбанковских операций. Работают банки и хедж-фонды, плюс немногочисленные частники (по пальцам пересчитать можно).
2. Как это «немногочисленные», ведь у форекс-брокеров куча клиентов
Это розничный форекс. Никакого отношения к форексу настоящему — институциональному межбанку — он практически не имеет.
3. Я пытался выговорить «институциональный межбанк» и разбудил кота. Что это?
На пальцах, популярно. Компания в США хочет купить в Японии вагон малолетних шлюшек для корпоратива. Компания оперирует долларами (ибо из США), шлюшки продаются за йены (естественно). Компания идет в банк ЖиПи Морган и говорит — але, поменяйте нам лям баксов на йены, нам нужны шлюшки.
Банк выходит на межбанковский рынок (это и есть настоящий форекс, пресловутый «межбанк») и меняет. Так делают сотни тысяч компаний в сотнях банков, обеспечивая операции международного экспорта/импорта.
Человек иррационален, и маркетологи этим пользуются. Изучили опыт международных компаний и рассказываем, как компании пользуются вашей наивностью и увеличивают продажи.
#справка Наука о том, почему люди покупают, называется поведенческой экономикой. Ученые именно в этой области последние 20 лет получают Нобелевские премии по экономике. Самый известный — Дэниел Канеман
По данным Harvard Business Review, в начале 2000-х одна из европейских железнодорожных компаний при покупке билета предлагала забронировать место. Покупателю нужно было отметить галочкой эту опцию, которая стоила дополнительные €1-2.
Статья Harvard Business Review о влиянии дефолтного варианта
Затем компания поменяла форму покупки билета. Бронь места стала вариантом по умолчанию — покупателю нужно было поставить галочку, чтобы отказаться от нее. Доля клиентов, бронирующих место выросла с 9% до 47%, хотя стоимость услуги не менялась. Компания заработала за год дополнительные $40 млн.
Сколько стоит сделать переднюю крестообразную связку. Часть 2
часть 1 была тут - https://smart-lab.ru/blog/483194.php
вот вам фоточки, чтобы было веселее.
СССР перед своим распадом стрельнул в будущее мощной волной новых людей, рождаемость в 80-ых просто потрясает — по 3млн. в год. (росстат)
Подобная рождаемость был только после ВОВ.
На текущий момент это самая активная часть населения, им от 25 до 44 лет.
Мы переживаем, пожалуй, одно из лучших времен для экономики.
К примеру, сейчас на одного 15-19 летнего приходится по два 30-34 лет.
Зеленым в таблице обозначено шествие восмидесятников по сцене истории:
(значения в тыс., 9600- гипотетическая величина)
Вслед за этим шествием меняется и коньюнктура рынка:
эпоха подростков-студентов и людей зрелого возраста:
В начале 2000-х бизнес ориентировался на две возрастные группы: 15-25 и 40-50
+(продажа одежды, компьютеров, игры, кинотеатры, ночные клубы, частные вузы, полиграфия, продажа учебников, продажа напитков и т.д.)
Всем привет!
Прочитал весь тот трэш и угар, который написал Тимофей про свои проблемы со здоровьем, и ужаснулся.
Семь препаратов и операцию от соплей в носу !
Давайте я вам о себе расскажу.
Мне 46 лет и я девственник.
Каждый раз, встречаясь со своими одноклассниками и ровесниками, удивляюсь, как люди ухитряются иметь столько проблем со здоровьем в таком молодом в общем-то возрасте. У одного диабет, у другого давление, у третьего-колени болят, у четвертого- живот, как будто рожать собрался.
Давайте я дам вам несколько советов про то, как сохранить здоровье, о которых вы не услышите даже в программе месье Мартынова
Но сначала — немного диагностики. Наденьте кроссовки, выйдите на улицу и попробуйте пробежать без остановки 5 км.
В самом медленном темпе, но без остановки. Смогли? Отлично. Не смогли? Одышка, колени болят, суставы ? Тогда вам гарантирована толстая жопа, беременный живот и диабет к 50 или раньше.
Ну что, котаны, в прошлый раз разобрались с тем, что для привлечения и удержания клиентов быть индивидуальностью выгоднее, чем конторой-коммодити. А сегодня речь пойдет о такой шутке как “цикле сделки”, от которого напрямую будет зависеть, сколько у вас денежек в моменте на кармане и сколько широка ваша клиентская база.
Напоминаю, что описываемые принципы и схемы нужны для B2B, финансовых и инвестиционных тем или товаров / услуг сложного выбора (для всяких FMCG расклад немного другой). Что это это значит? Это значит, что ваши клиенты долго делают выбор ЧТО купить, а потом не менее долго — У КОГО купить. Иногда, сука, невообразимо долго. Причём с опцией полного отказа от покупки. Как та самая телочка, которая стоит перед женихами и мучительно пытается сделать выбор. А женихи, как назло, все примерно одинаковые, и принимать решение при таких вводных совсем не охота.
Считайте, что это рулетка. Вы, ваши прямые конкуренты и продукты-заменители — это ячейки, клиент — это шарик. Шарик вбросили на игровое поле, начался процесс выбора — реклама, тусовки, звонки, письма, встречи, пост-митинг-репорты, КП, предложения откатов… Все засуетились и занервничали. У кого личные бонусы на кону, у кого бизнес-показатели, а у кого-то скоро отчет перед собранием акционеров. Шарик падает в ячейку — сделка прошла. Цикл закрыт, клиента можно заносить в CRM с отметкой “заключен договор”. Иногда галочка ставится только по факту оплаты — но это вообще отдельный разговор.