Избранное трейдера Denis Lisin
Понятно, что анализировать каждую сделку не имеет смысла. Как может повлиять на рынок шаловливый спекулянт с одним контрактом на руках? Да никак!
Нас будет, естественно, интересовать только большие игроки. Эти ребята заявки свои сразу не светят. Они потихоньку набирают позицию, как только увидят ликвидность в стакане. То есть наша задача — увидеть когда и где проходят большие сделки.
В таблице всех сделок Квика это сделать очень просто. Достаточно кликнуть по имени столбца КОЛИЧЕСТВО и выбрать соответствующую настройку, как на снимке экрана.
Надо знать свои акции. Рассмотрим пример пошагового анализа, который может применить любой трейдер.
Мы часто слышим, что следует покупать сильные акции в самых сильных секторах. Но как и во всем, что касается рынка, применить этот принцип нелегко. Позвольте поделиться с вами одним типом сделок, который часто приносит хорошую прибыль, — горячие покупки.
В книге «Знакомство с графическими моделями», Томас Булковски упоминает, что акции, выросшие более, чем на 90% в течение 3 месяцев, приносят наибольшую отдачу. Все, что нужно сделать, — просто войти в такую акцию во время флага/паузы. Памятуя об этом, я начал искать подобные акции несколько лет назад. Этот процесс включал в себя 4 шага:
Поскольку предыдущую часть мы завершили на том, как задавать условия и цену для открытия/закрытия позиций, то в начале этой части рассмотрим две распространённые ошибки, допускаемые при тестировании систем: открытие позиции внутри гэпа и заглядывание в будущее.
Представляем вашему вниманию обзор лучшего материала на UTmagazine за прошедшую неделю. Все самое актуальное и самое полезное для трейдеров Американского и Российского рынка.
Итак,
1) Обзор событий «Trading Floor Review XVII, Стратегия недели News & Go + БОНУСНАЯ Лекция по паттернам». http://www.utmagazine.ru/posts/12919-trading-floor-review-xvii-luchshaya-strategiya-nedeli-news-go-bonusnaya-lekciya-po-samym-aktualnym-patternam
2) Название статьи «6 причин, почему не стоит заниматься трейдингом на работе» говорит само за себя. http://www.utmagazine.ru/posts/12937-6-prichin-pochemu-ne-stoit-zanimatsya-treydingom-na-rabote
3) Публикация «Как отличить истинный пробой уровня от ложного?» поможет свести к минимуму потери на торговом счете при торговле пробоев. http://www.utmagazine.ru/posts/12970-kak-otlichit-istinnyy-proboy-urovnya-ot-lozhnogo
4) В статье «Психология торговли: 10 характеристик, отличающих победителей от неудачников» показано то, как мышление победителя может помочь увеличить прибыль от торговли. http://www.utmagazine.ru/posts/13092-psihologiya-torgovli-10-harakteristik-otlichayuschih-pobediteley-ot-neudachnikov
я по этой системе торгую. но есть ложные пробои желтой и зеленой линии. это надо учитывать и ставить стопы на случае этих ложных пробоев. НИКТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО.ПРОБЬЕТ ЛИНИЮ В ЭТОТ РАЗ ЛОЖНО ИЛИ НЕ ЛОЖНО. Я ВХОЖУ КОГДА ЦЕНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПРОБИВАТЬ ЛИБО ЗЕЛЕНУЮ ЛИБО ЖЕЛТУЮ ЛИНИИ. И ЕСЛИ ЛОЖНЫЙ ПРОБОЙ Я ВЫХОЖУ ИЗ СДЕЛКИ С УБЫТКОМ. И ПЫТАЮСЬ СРАЗУ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ НАОБОРОТ ЧТОБ ОТБИТЬ ЭТОТ УБЫТОК ОТ ЛОЖНОГО ВХОДА. И ПОСЛЕ ОПЯТЬ ПЕРЕЗАХОЖУ НИЖЕ. В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ СМЫСЛ МОЕЙ СИСЕМЫ. И ВТОРОЙ СЛУЧАЙ. НЕ ВСЕГДА ЦЕНА СРАЗУ ПРОБИВАЕТ ЖЕЛТУЮ И ЗЕЛЕНУЮ ЛИНИЮ. А КАК БЫ ОТСТАИВАЕТЬСЯ НА НЕЙ ВМЕСТЕ ПРОБОЯ. А ТОЛЬКО ПОТОМ ИДЕТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЭТО ВТОРОЙ МОМЕНТ.КОГДА КАЖЕТЬСЯ ЧТО ПРОБОЙ ЛОЖНЫЙ. А ПОСЛЕ ОНА КАК БЫ ОТСТОИТЬСЯ НА ГРАНИЦАХ ЭТИХ ЛИНИЙ
И НАЧИНАЕТ РАСТИ ОПЯТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ .
ЗДЕСЬ НАПИСАНА ОСНОВА МОЕЙ СИСТЕМЫ. ЕСЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНО ПОНЯТЬ. ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО МОЖНО ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ .
ПОЭТОМУ Я ПОСТОЯННО ИЩУ ФИЛЬТРЫ ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ УБЫТКИ ПРИ ЛОЖНЫХ ПРОБОЯХ ЖЕЛТОЙ И ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ. ИХ ПОКА У МЕНЯ 4 И СОВМЕСТИВ ЭТИ ФИЛЬТРЫ В ОДИН ИТОГ Я ПРИМЕРНО ВЫХОЖУ РАНЬШЕ И УМЕНЬШАЮ НЕНАМНОГО УБЫТОК ОТ ЛОЖНЫХ ПРОБОЯХ.
ФИЛЬТРЫ ЭТО- 1-Й ФИЛЬТР ЭТО 5 ОСНОВНЫХ ГОЛУБЫХ ФИШЕК СБЕР ГАЗПРОМ РОСНЕФТЬ ЛУКОЙЛ СУРГУТ .
2-Й ФИЛЬТР ЭТО НЕФТЬ. 3-Й ФИЛЬТР ДАКС И СИПА. 4-Й СТОХАСИК С ИНЕРВАЛО 3.3.2 НАВСЕХ ТАЙМФРЕНДАХ
я по этой системе торгую. но есть ложные пробои желтой и зеленой линии. это надо учитывать и ставить стопы на случае этих ложных пробоев. НИКТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО.ПРОБЬЕТ ЛИНИЮ В ЭТОТ РАЗ ЛОЖНО ИЛИ НЕ ЛОЖНО. Я ВХОЖУ КОГДА ЦЕНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПРОБИВАТЬ ЛИБО ЗЕЛЕНУЮ ЛИБО ЖЕЛТУЮ ЛИНИИ. И ЕСЛИ ЛОЖНЫЙ ПРОБОЙ Я ВЫХОЖУ ИЗ СДЕЛКИ С УБЫТКОМ. И ПЫТАЮСЬ СРАЗУ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ НАОБОРОТ ЧТОБ ОТБИТЬ ЭТОТ УБЫТОК ОТ ЛОЖНОГО ВХОДА. И ПОСЛЕ ОПЯТЬ ПЕРЕЗАХОЖУ НИЖЕ. В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ СМЫСЛ МОЕЙ СИСЕМЫ. И ВТОРОЙ СЛУЧАЙ. НЕ ВСЕГДА ЦЕНА СРАЗУ ПРОБИВАЕТ ЖЕЛТУЮ И ЗЕЛЕНУЮ ЛИНИЮ. А КАК БЫ ОТСТАИВАЕТЬСЯ НА НЕЙ ВМЕСТЕ ПРОБОЯ. А ТОЛЬКО ПОТОМ ИДЕТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЭТО ВТОРОЙ МОМЕНТ.КОГДА КАЖЕТЬСЯ ЧТО ПРОБОЙ ЛОЖНЫЙ. А ПОСЛЕ ОНА КАК БЫ ОТСТОИТЬСЯ НА ГРАНИЦАХ ЭТИХ ЛИНИЙ
И НАЧИНАЕТ РАСТИ ОПЯТЬ В НУЖНУЮ СТОРОНУ .
ЗДЕСЬ НАПИСАНА ОСНОВА МОЕЙ СИСТЕМЫ. ЕСЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНО ПОНЯТЬ. ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО МОЖНО ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ .
ПОЭТОМУ Я ПОСТОЯННО ИЩУ ФИЛЬТРЫ ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ УБЫТКИ ПРИ ЛОЖНЫХ ПРОБОЯХ ЖЕЛТОЙ И ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ. ИХ ПОКА У МЕНЯ 4 И СОВМЕСТИВ ЭТИ ФИЛЬТРЫ В ОДИН ИТОГ Я ПРИМЕРНО ВЫХОЖУ РАНЬШЕ И УМЕНЬШАЮ НЕНАМНОГО УБЫТОК ОТ ЛОЖНЫХ ПРОБОЯХ.
ФИЛЬТРЫ ЭТО- 1-Й ФИЛЬТР ЭТО 5 ОСНОВНЫХ ГОЛУБЫХ ФИШЕК СБЕР ГАЗПРОМ РОСНЕФТЬ ЛУКОЙЛ СУРГУТ .
2-Й ФИЛЬТР ЭТО НЕФТЬ. 3-Й ФИЛЬТР ДАКС И СИПА. 4-Й СТОХАСИК С ИНЕРВАЛО 3.3.2 НАВСЕХ ТАЙМФРЕНДАХ
Какая идея лежит в основе моего подхода? Я утверждаю, что движение цены относительно других движений и может быть либо продолжением, либо переломом — то есть изменением направления. В концепции системы трейдинга Sani, один ценовой цикл- это продолжение-перелом-продолжение-перелом. Это базисная единица, некоторый диапазон («кучка»), который подлежит анализу.
В ней можно выделить активность как покупателя, так и продавца. Проблема объемщиков, которые пользуются индикатором горизонтального объема для нахождения уровней поддержки и сопротивления в том, что с помощью своего анализа они не могут выделить тех участников рынка, которые будут покупать на поддержке и продавать на сопротивлении. Большинство тупо ищет некоторый объем от которого цена отскочила в прошлом, чтобы войти в позицию в будущем. В чем ошибка данного подхода? В том, что эти объемы содержат позиции как покупателей, так и продавцов.