Избранное трейдера Тимофей Мартынов
Уж коли понеслось гавно на вентилятор, грешно не поучаствовать в общем сраче.
Есть те, кто набил руку на смартлабе и ушел косить бабло на просторы инета. Помашем им ручкой.
Есть те, кто при любых, даже положительных изменениях, будут против. Мягко скажем, что ваше мнение для нас важно.
Есть те, кто хайпятся на любых новостях. Без вас скучно, с вами тошно.
Есть те, кто ничего не пишет, но срет в коментах. Да прибудет с нами сила.
Есть те, кто пишет, но его не читают. Дуракам всегда везет.
Тимофей вынес вопрос на публику, в робкой надежде получить обратную связь и конструктивные предложения.
Получил куском говна в морду и улюлюканье толпы. Это некрасиво.
Если смартлаб не нравится-уходите и не возвращайтесь, а если у этого ресурса есть будущее, то стоит напрячь извилины и родить предложение.
Потому озвучу свои предложения.
Необходима монетизация.
Юрий Иванович (JC_trader) у себя в LJ один очень хороший пост написал, который мог бы дать ответ на множество вопросов начинающих инвесторов. Я же хочу добавить немного огранки для этого алмаза, превратив его в бриллиант.
Суть в следующем. Возьмем простую трендследящую систему:
И попробуем ее протестировать на разных временных периодах.
Сама система, кстати, по своему гениальна. Во-первых, в ней нет оптимизируемых параметров (sic!) и она либо работает на истории — либо нет. Во-вторых, мы совершаем сделки на закрытии сессии. А открыть/закрыть сделку на закрытии намного легче, чем на открытии. Те, кто профессионально занимался тестированием торговых алгоритмов могут многое об этом рассказать 🙂
Теперь к полученным результатам. Система работает, но только на старшем временном периоде (месячные бары). Почему? Переходим к главному…
Верно ведь что вопрос изначально был, почему Лариса Викторовна перестала писать?
Зачем вообще люди пишут в соцсетях?
алгоритм следующий — люди принимают информацию (читая текст, просматривая видео), осмысливают ее, у них в голове рождаются мысли, ими надо поделиться. Это вырождается в комменты.
Но для генерации начального контента (который потом будут комментировать) нужно что то еще.
Например желание поделиться чем бы то ни было, с большей аудиторией, чем доступна человеку в реальной жизни.
Из чего первый вывод — при прочих равных делиться мыслями выгоднее (с психологической точки зрения), там где больше народу прочитает.
И вот, человк написал контент. Что дальше?
Если дальше ничего — твой контент читали один день, а дальше он ушел куда то, не понятно куда, и больше его не читают, то у человека возникает мысль, что он зря это написал.
Поясню — я написал пост, за неделю его прочитало 1000 человек.
Все. Больше не читает.
что мне делать? Я же хочу чтобы его дальше читали?
Значит придется его писать снова, но уже на другом ресурсе.